С выставки коммерческого транспорта в Амстердаме (25.10.07 - 04.11.07)Добавлено: 26.11.2007, Изменено: 21.12.2662 «Международная автомобильная выставка «Auto RAI –2007» - одна из самых больших в Европе. Первое выставка прошла в Площадь выставки – Спустя год после посещения выставки в Ганновере мне было интересно сравнить одну из ведущих автомобильных выставок Европы и посмотреть на новинки в коммерческом автомобилестроении. Сразу скажу - есть на что посмотреть! Правда, не так много интересного и не так много экспонентов, но все равно – выставка есть выставка! Экспозиция коммерческого транспорта была представлена разнообразными европейскими компаниями - как знаменитыми, так и не очень. В отдельных павильонах, как всегда, красовались современные яркие тягачи от монстров европейского машиностроения – Scania, Volvo, Man, DAF, Mercedes. Наряду с ходовыми качествами и усовершенствованными техническими характеристиками (легкость управления, надежность, увеличение грузоподъемности) позиционировалась комфортность езды и отдыха в оборудованных по последнему слову техники «кабинах-квартирах» - так их можно назвать, оказавшись внутри! Очень большое внимание производители автомобильных тягачей уделяют комфортному пребыванию водителя в кабине автомобиля. Легкое управление рулевым колесом, плавное переключение передач, удобное кресло, электронный контроль за системами автомобиля, бортовые компьютеры и другая надежная «начинка» автомобиля помогает сделать работу водителя максимально удобной и легкой. Большое разнообразие выставочных экспонатов – от легких коммерческих фургончиков с грузоподъемностью от Отдельное внимание заслуживал стенд группы ГАЗ с английскими фургонами Maxus. Было представлено 6-7 моделей: современные фургоны малой и средней тоннажности, цельнометаллические фургоны для перевозки грузов и людей. Самое главное - европейский руль! Посетителей, интересующихся маркой Maxus, было очень много, что говорит о высоком интересе к этой марке. Отдельный павильон был отведен под крано-манипуляторные установки: Palfinger, Hiab –они широко представили свою продукцию, от ручных (г/п до Были представлены и гидроборта таких фирм, как Dhollandia, Bar, Mariba. Все большее внимание уделяется экологии при использования транспорта – компания "Hytruck" показала автомобиль с грузоподъемностью до 7,5 т на базе Mitsubishi Canter, работающий на водороде, а также гибридные автомобили IVECO, DAF, использующие питание как от двигателя, так и от аккумуляторных батарей - и все это, заметьте, на грузовых автомобилях! Особый интерес заслужил саморазгружающийся автомобиль-фургон голландской компании "NETRAS". Запатентованный трубный каркас рамы с гидравликой крепится к кабине передне-приводного автомобиля. На стенде наглядно демонстрировались его преимущества перед автомобилями, использующими гидроборта. Экономия погрузо-разгрузочного времени в 2,5 раза – что для Европы очень актуально и немаловажно. Люди умеют ценить время и зарабатывать на этом деньги! Фургон жестко интегрирован с кабиной - нужно отдать должное его конструктору, которому я пожал руку. Очень интересное решение и исполнение! Одной из голландских фирм было представлено производство фургонов из сендвич-панелей. Концепция фургона – все сделано из стеклопластика: стены, облицовочные уголки, пол, внутренние силовые элементы. Из присутствующих турецких компаний на глаза попались две – «FIBROSAN», представляющая стеклопластики для изготовления фургонов, и «Bordoor» - изделия из алюминия: двери, профили и др. Наряду с коммерческой техникой, фирмы-изготовители показывали и легковые автомобили для повседневного использования, и коммерческие, в том числе концепт-кары, например Opel Vivaro и прототипы. Навигационные системы слежения за автомобилями, автомобильные рации, музыкальные станции, автомобильные кресла - в них можно было расслабиться и ощутить всю прелесть от удобства эргономики… Оси, прицепы легковые, полуприцепы-эвакуаторы - вот далеко не полный перечень всего представленного. Оборудование для сервиса: шиномонтажное, диагностические; вытяжные стенды, мойки, автозаправочные станции. Площади под открытым небом тоже были заставлены большегрузными прицепами и полуприцепами, но они стояли «одиноко», и их было не так много. На открытых площадках не удалось посмотреть ни одного авто-шоу и тест-драйва. По всей видимости, они не были предусмотрены организаторами, да и места для такого крупномасштабного действа я не увидел - выставка сама по себе не очень большая. Павильонов всего 11 - сравните с Ганноверским выставочным центром, где их 26! По моему мнению, выставка была интересна: - Большим разнообразием фургонов коммерческого назначения с грузоподъемностью от - Спецтрейлерами для перевозки автомобилей; - Низкорамными тяжеловесными прицепами и крупнотоннажными цистернами. Было очень мало представлено: Аксессуаров для изготовления спецавтомобилей: профилей, материалов для обшивки и внутренней отделки, навесного оборудования, комплектов для сборки автомобилей, автофургонов. Данная выставка могла бы быть полезна транспортно-логистическим организациям, предпринимателям и компаниям, оказывающим услуги населению, сервисным центрам. Очень сильно чувствовался языковой барьер – на этой выставке отсутствовали русскоязычные представители, да и с английским были тоже проблемы. Такое ощущение, что эта выставка носит локальный характер, а не международный, потому как очень много знаменитых автомобилестроительных компаний отсутствовало. Виктор Ворошиловъ, Ген. директор ООО "Багем" (831) 415-47-47 Фото автора Специально для "ТехСовета" « Назад
|
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies
|