http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

С выставки коммерческого транспорта в Амстердаме (25.10.07 - 04.11.07)


Добавлено: 26.11.2007, Изменено: 23.06.2018


«Международная автомобильная выставка «Auto RAI –2007» - одна из самых больших в Европе. Первое выставка прошла в 1899 г., и с тех пор один раз в два года она собирает все больше и больше посетителей и экспонентов.

 

Площадь выставки – 87000 м². Выставочных залов - 11. Промышленная классификация: автомобили, транспорт и перевозки. Разделы выставки: Автомобили, Автоприцепы (отдых, хобби), Аксессуары для автомобилей, Внедорожники, Запчасти, Инструменты, Оборудование навигационное, Производство автомобилей.

Спустя год после посещения выставки в Ганновере мне было интересно сравнить одну из ведущих автомобильных выставок Европы и посмотреть на новинки в коммерческом автомобилестроении. Сразу скажу - есть на что посмотреть! Правда, не так много интересного и не так много экспонентов, но все равно – выставка есть выставка!

Экспозиция коммерческого транспорта была представлена разнообразными европейскими компаниями - как знаменитыми, так и не очень. В отдельных павильонах, как всегда, красовались современные яркие тягачи от монстров европейского машиностроения – Scania, Volvo, Man, DAF, Mercedes.

Наряду с ходовыми качествами и усовершенствованными техническими характеристиками (легкость управления, надежность, увеличение грузоподъемности) позиционировалась комфортность езды и отдыха в оборудованных по последнему слову техники «кабинах-квартирах» - так их можно назвать, оказавшись внутри! Очень большое внимание производители автомобильных тягачей уделяют комфортному пребыванию водителя в кабине автомобиля. Легкое управление рулевым колесом, плавное переключение передач, удобное кресло, электронный контроль за системами автомобиля, бортовые компьютеры и другая надежная «начинка» автомобиля помогает сделать работу водителя максимально удобной и легкой.

Большое разнообразие выставочных экспонатов – от легких коммерческих фургончиков с грузоподъемностью от 500 кг и 50 л.с. под капотом, до тяжелых тягачей с грузоподъемностью до 50 т и мощностью до 1000 «лошадей» – в этом, по моему мнению, вся суть этой выставки!

Отдельное внимание заслуживал стенд группы ГАЗ с английскими фургонами Maxus. Было представлено 6-7 моделей: современные фургоны малой и средней тоннажности, цельнометаллические фургоны для перевозки грузов и людей. Самое главное - европейский руль! Посетителей, интересующихся маркой Maxus, было очень много, что говорит о высоком интересе к этой марке.

Отдельный павильон был отведен под крано-манипуляторные установки: Palfinger, Hiab –они широко представили свою продукцию, от ручных (г/п до 500 кг) до крупнотоннажных 50-ти тонных кранов. Здесь же показывали свою продукцию, с несколько меньшим размахом, и другие производители: Tepex, Effer, Fassi, Maxilift, HMF, Atlas, Amco-Veba и другие.

Были представлены и гидроборта таких фирм, как Dhollandia, Bar, Mariba.

Все большее внимание уделяется экологии при использования транспорта – компания "Hytruck" показала автомобиль с грузоподъемностью до 7,5 т на базе Mitsubishi Canter, работающий на водороде, а также гибридные автомобили IVECO, DAF, использующие питание как от двигателя, так и от аккумуляторных батарей - и все это, заметьте, на грузовых автомобилях!

Особый интерес заслужил саморазгружающийся автомобиль-фургон голландской компании "NETRAS". Запатентованный трубный каркас рамы с гидравликой крепится к кабине передне-приводного автомобиля. На стенде наглядно демонстрировались его преимущества перед автомобилями, использующими гидроборта. Экономия погрузо-разгрузочного времени в 2,5 раза – что для

Европы очень актуально и немаловажно. Люди умеют ценить время и зарабатывать на этом деньги! Фургон жестко интегрирован с кабиной - нужно отдать должное его конструктору, которому я пожал руку. Очень интересное решение и исполнение!

Одной из голландских фирм было представлено производство фургонов из сендвич-панелей. Концепция фургона – все сделано из стеклопластика: стены, облицовочные уголки, пол, внутренние силовые элементы.

Из присутствующих турецких компаний на глаза попались две – «FIBROSAN», представляющая стеклопластики для изготовления фургонов, и «Bordoor» - изделия из алюминия: двери, профили и др.

Наряду с коммерческой техникой, фирмы-изготовители показывали и легковые автомобили для повседневного использования, и коммерческие, в том числе концепт-кары, например Opel Vivaro и прототипы.

Навигационные системы слежения за автомобилями, автомобильные рации, музыкальные станции, автомобильные кресла

- в них можно было расслабиться и ощутить всю прелесть от удобства эргономики…

Оси, прицепы легковые, полуприцепы-эвакуаторы - вот далеко не полный перечень всего представленного. Оборудование для сервиса: шиномонтажное, диагностические; вытяжные стенды, мойки, автозаправочные станции.

Площади под открытым небом тоже были заставлены большегрузными прицепами и полуприцепами, но они стояли «одиноко», и их было не так много. На открытых площадках не удалось посмотреть ни одного авто-шоу и тест-драйва. По всей видимости, они не были предусмотрены организаторами, да и места для такого крупномасштабного действа я не увидел - выставка сама по себе не очень большая. Павильонов всего 11 - сравните с Ганноверским выставочным центром, где их 26!

По моему мнению, выставка была интересна:

- Большим разнообразием фургонов коммерческого назначения с грузоподъемностью от 500 кг до 50 т;

- Спецтрейлерами для перевозки автомобилей;

- Низкорамными тяжеловесными прицепами и крупнотоннажными цистернами.

Было очень мало представлено:

Аксессуаров для изготовления спецавтомобилей: профилей, материалов для обшивки и внутренней отделки, навесного оборудования, комплектов для сборки автомобилей, автофургонов.

Данная выставка могла бы быть полезна транспортно-логистическим организациям, предпринимателям и компаниям, оказывающим услуги населению, сервисным центрам.

Очень сильно чувствовался языковой барьер – на этой выставке отсутствовали русскоязычные представители, да и с английским были тоже проблемы. Такое ощущение, что эта выставка носит локальный характер, а не международный, потому как очень много знаменитых автомобилестроительных компаний отсутствовало.

 

 

Виктор Ворошиловъ,

Ген. директор ООО "Багем"

(831) 415-47-47

Фото автора

Специально для "ТехСовета"



« Назад

 

 

 

* доступно только зарегистрированным пользователям
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies
Наши партнеры

 

 

СКВОЗНОЙ БАННЕР 700х100


 

Журнал ТехСовет

Разместите наш баннер

на Вашем сайте

Как установить?

Журнал ТехСовет

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
Создание сайта -
www.webmotor.ru

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на www.techsovet.ru обязательна!