http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html



 

 






Требования к рекламным макетам

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

1.1.Размеры:

1 обложка макет –                                     186 х 163 мм

Одна полоса (имидж на целую полосу) –    210 х 280 мм

Одна полоса (статья с полями)–                    190 х 250 мм

1/6 полосы (горизонтальная) –                      190 х 37.5 мм

1/6 полосы (вертикальная) –                         60 х 122.5 мм

1/3 полосы (горизонтальная) –                         190 х 80 мм

1/3 полосы (вертикальная) –                             60 х 250 мм

1/3 полосы (квадратная) –                            125 х 122.5 мм

1/2 полосы (горизонтальная) –                   190 х 122.5 мм

имиджевый рекламный модуль должен уходить под обрез, то размер модуля 210 х 280 мм плюс выход за обрез, поэтому:

а) все элементы макета, которые не должны уходить под обрез, располагаются на расстоянии не менее 10 мм от края полосы;

б) все элементы макета, выходящие за обрез (фон и т.п.), должны выходить за край обреза на 5 мм.

1.2. Файлы принимаются в форматах:

CorelDraw (версия 11 и ниже) – все шрифты в кривых, не более 1000 узлов в кривой. В спецэффектах нельзя использовать эффект линзы.

            Photoshop - *.tif, *.psd, 300 dpi

1.3. Параметры цветоделения, количество точек на дюйм:

Для всех перечисленных форматов: все объекты должны быть покрашены в цвета CMYK или GrayScale, картинки с разрешением 300 dpi.

Параметры цветоделения RGB -> CMYK in Photoshop: GSR, Evrostandart Coated, Dot Gain 12%, Black Generation Liht, Black ink Limit 100%, Total Ink Limit 300% UCA Amount 15%.

2. СТАТЬЯ:

2.1. Количество знаков (считаются символы с пробелами):

Одна полоса – не более 5000

Две полосы (разворот) – не более 10500

1/2 полосы (горизонтальная) – не более 2500

1/3 полосы – не более 1500

Если текст сопровождается иллюстрациями, то объем текста должен быть уменьшен в соответствии с площадью иллюстраций (10 кв.см примерно 130 символов)

2.2. Иллюстрации:

Текст обязательно сопровождается иллюстративным материалом, а также логотипом. Размеры иллюстраций – не менее чем один к одному с разрешением 300 dpi. Для иллюстративного материала, передаваемого в электронном виде, требования см. пп. 1.2, 1.3. Интервью, монолог обязательно сопровождаются портретной фотографией, выполненной профессионалом. Предпочтение отдается снимкам, где человек или ситуация отражены в динамике, передают хорошее настроение.

Файлы с фотографиями людей обязательно должны называться по фамилии человека.        

2.3. Файлы принимаются в форматах:

.doc, .rtf

3. Носители:

Файлы принимаются на дискетах, CD-R, CD-RW, HDD, ZIP,

Внимание!

Во всех рекламных материалах обязательно должна быть отражена следующая информация:

-          ссылка на орган, выдавший сертификат, при рекламе товаров, подлежащих сертификации;

-          ссылка на лицензионный орган и номер лицензии при рекламе услуг, подлежащих лицензированию.

 

К файлу должна быть приложена цветная распечатка с подписью заказчика.


 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru