http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

2018-10-30- Двигатели Дуюнова


Добавлено: 30.10.2018, Изменено: 15.04.2024


Инновационная российская компания «Двигатели Дуюнова» презентует разработки в области электротранспорта и промышленности в Екатеринбурге.

3 ноября в 12:00, ТЦ "Европа", 4 этаж, малый конференц-зал.

ООО "СовЭлМаш", https://solargroup.pro/

https://vk.com/duyunov_official

пресс-секретарь Юлия Шишкина, тел. 8-995-502-22-84

press@solargroup.pro, julieshishkina@gmail.com

            Спикерами выступят члены команды, привлекающей инвестиции в проект, а также активные инвесторы и партнеры проекта Дуюнова. Мероприятие будет интересно не только действующим инвесторам и партнерам, но и тем, кто еще не участвует в проекте.

Что будет на презентации:

  • Подробно рассказано о компании, технологии и опытных двигателях
  • Обсуждение перспектив внедрения технологии в России и мире
  • Дан ответ на вопрос: почему эта технология необходима России и всему миру?
  • Ответы на вопросы от слушателей презентации

Гости встречи обретают: 

  • самую актуальную информацию о компании
  • знакомство с первыми лицами и партнерами проекта с возможностью задать интересующие вопросы
  • новые деловые знакомства
  • единомышленников

 

Не секрет, что запасы первичных энергоресурсов в мире иссякают:

  • Угля – 785 млрд тонн, чего при нынешней скорости потребления хватит на 240 лет;
  • нефти – 201 млрд тонн, на 32 года;
  • природного газа – 186 млрд тонн, на 56 лет.

Но эти цифры некорректны, т.к. потребление энергии каждый год увеличивается на 2%.

Компания «Двигатели Дуюнова» занимается разработкой новых электродвигателей, которые экономят до 40% электроэнергии на фоне конкурентов, переходят в новый класс энергоэффективности и используют на 30% меньше материалов, что делает их значительно дешевле аналогов.

Такие эффекты достигаются благодаря применению технологии совмещенных обмоток “Славянка”, автором которой является российский инженер-разработчик Дмитрий Александрович Дуюнов.

патенты и награды https://solargroup.pro

 

ДВИГАТЕЛИ ДУЮНОВА ПРЕВОСХОДЯТ BLDC-ДВИГАТЕЛИ ПО МОЩНОСТИ, ЭКОЛОГИЧНОСТИ И ЦЕНЕ

Важной особенностью электродвигателя с совмещенными обмотками является возможность его производства из вторичного материала, полученного от переработки классического электродвигателя. То есть любой старый (даже непригодный к использованию) двигатель можно апгрейдить по «Славянке». К 2025 году Toyota, Mazda и BMW планируют полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. На мировом рынке электротранспорта взлетел спрос на мотор-колеса.

Самая известная разработка на базе «Славянки» - это Мотор-колесо Дуюнова. Сегодня абсолютно все модели мотор-колес, представленные на рынке, являются BLDC-двигателями и имеют в своей конструкции постоянные магниты.

Монополистами в производстве BLDC-двигателей является Китай, именно там сосредоточено около 95% редкоземельных металлов, которые служат сырьем для магнитов. По законам Китая, вывезти их из страны невозможно, разве что в конечном изделии.

Между тем мотор-колеса по «Славянке» имеют ряд преимуществ перед BLDC-аналогами. Мотор-колесо Дуюнова кратно дешевле, оно не предполагает дорогостоящих материалов и может производиться в любой точке мира. Для выпуска мотор-колеса используется медь марки «М1М» и электротехническая сталь.

 

Вопрос нехватки меди не должен вызвать беспокойства:

  • на 1 кВт установленной мощности у «Славянки», используется на 30% меньше меди, чем у аналогов; 
  • медь добывается в России, по данным на 2017 год, страна входит в пятерку мировых лидеров; 
  • для производства двигателей по технологии Дуюнова используются отработанные стандартные двигатели, а это дополнительный ресурс меди. 

Открытые обмотки по «Славянке» не восприимчивы к внешним факторам. Проверено: ни пыль, ни вода, ни грязь им не страшны. Конструкция асинхронного двигателя крайне надежна, именно благодаря этому они так распространены и востребованы. BLDC-аналогам, напротив, противопоказано «открытое» использование. 

РАЗРАБОТКИ ДУЮНОВА НА БАЗЕ «СЛАВЯНКИ»

  • мотор-колесо 10 кВт для электровелосипеда
  • мотор-колесо 20 квт для электровелосипеда
  • мотор-колесо 27 кВт для скутера
  • мотор-колесо для первого отечественного электромобиля, совместно с компанией Zetta
  • модификация двигателя для Renault Twizy
  • модификация двигателя электровоза «ЭРА»
  • модификация двигателя полноприводного автомобиля Renault Kangoo
  • модифицированные генераторы для а/м КАМАЗ из спортивной команды «КАМАЗ-Мастер»
  • модификация двигателей городских троллейбусов в Киеве
  • создание двигателей для ветряных генераторов
  • двигатели DA-90S, модифицированные в Китае по лицензии от «АсиПП», которые были успешно установлены и испытаны на  нескольких электробайках, электромобиле Pickman, мотоцикле Honda. Этот двигатель запущен в серийное производство.

Помимо разработок, созданных Дуюновым и его командой, по всему миру технология активно применялась партнерами компании Дуюнова. Поэтому имели место модифицированные электродвигатели для автомобилей «Таврия» (Игорь Корхов), «Запорожец», (ZAZ Электро), Citroen и пр.

 



« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru