пресс-секретарь Юлия Шишкина, тел. 8-995-502-22-84
press@solargroup.pro, julieshishkina@gmail.com
Спикерами выступят члены команды, привлекающей инвестиции в проект, а также активные инвесторы и партнеры проекта Дуюнова. Мероприятие будет интересно не только действующим инвесторам и партнерам, но и тем, кто еще не участвует в проекте.
Что будет на презентации:
Подробно рассказано о компании, технологии и опытных двигателях
Обсуждение перспектив внедрения технологии в России и мире
Дан ответ на вопрос: почему эта технология необходима России и всему миру?
Ответы на вопросы от слушателей презентации
Гости встречи обретают:
самую актуальную информацию о компании
знакомство с первыми лицами и партнерами проекта с возможностью задать интересующие вопросы
новые деловые знакомства
единомышленников
Не секрет, что запасы первичных энергоресурсов в мире иссякают:
Угля – 785 млрд тонн, чего при нынешней скорости потребления хватит на 240 лет;
нефти – 201 млрд тонн, на 32 года;
природного газа – 186 млрд тонн, на 56 лет.
Но эти цифры некорректны, т.к. потребление энергии каждый год увеличивается на 2%.
Компания «Двигатели Дуюнова» занимается разработкой новых электродвигателей, которые экономят до 40% электроэнергии на фоне конкурентов, переходят в новый класс энергоэффективности и используют на 30% меньше материалов, что делает их значительно дешевле аналогов.
Такие эффекты достигаются благодаря применению технологии совмещенных обмоток “Славянка”, автором которой является российский инженер-разработчик Дмитрий Александрович Дуюнов.
ДВИГАТЕЛИ ДУЮНОВА ПРЕВОСХОДЯТ BLDC-ДВИГАТЕЛИ ПО МОЩНОСТИ, ЭКОЛОГИЧНОСТИ И ЦЕНЕ
Важной особенностью электродвигателя с совмещенными обмотками является возможность его производства из вторичного материала, полученного от переработки классического электродвигателя. То есть любой старый (даже непригодный к использованию) двигатель можно апгрейдить по «Славянке». К 2025 году Toyota, Mazda и BMW планируют полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. На мировом рынке электротранспорта взлетел спрос на мотор-колеса.
Самая известная разработка на базе «Славянки» - это Мотор-колесо Дуюнова. Сегодня абсолютно все модели мотор-колес, представленные на рынке, являются BLDC-двигателями и имеют в своей конструкции постоянные магниты.
Монополистами в производстве BLDC-двигателей является Китай, именно там сосредоточено около 95% редкоземельных металлов, которые служат сырьем для магнитов. По законам Китая, вывезти их из страны невозможно, разве что в конечном изделии.
Между тем мотор-колеса по «Славянке» имеют ряд преимуществ перед BLDC-аналогами. Мотор-колесо Дуюнова кратно дешевле, оно не предполагает дорогостоящих материалов и может производиться в любой точке мира. Для выпуска мотор-колеса используется медь марки «М1М» и электротехническая сталь.
Вопрос нехватки меди не должен вызвать беспокойства:
на 1 кВт установленной мощности у «Славянки», используется на 30% меньше меди, чем у аналогов;
медь добывается в России, по данным на 2017 год, страна входит в пятерку мировых лидеров;
для производства двигателей по технологии Дуюнова используются отработанные стандартные двигатели, а это дополнительный ресурс меди.
Открытые обмотки по «Славянке» не восприимчивы к внешним факторам. Проверено: ни пыль, ни вода, ни грязь им не страшны. Конструкция асинхронного двигателя крайне надежна, именно благодаря этому они так распространены и востребованы. BLDC-аналогам, напротив, противопоказано «открытое» использование.
РАЗРАБОТКИ ДУЮНОВА НА БАЗЕ «СЛАВЯНКИ»
мотор-колесо 10 кВт для электровелосипеда
мотор-колесо 20 квт для электровелосипеда
мотор-колесо 27 кВт для скутера
мотор-колесо для первого отечественного электромобиля, совместно с компанией Zetta
модификация двигателя для Renault Twizy
модификация двигателя электровоза «ЭРА»
модификация двигателя полноприводного автомобиля Renault Kangoo
модифицированные генераторы для а/м КАМАЗ из спортивной команды «КАМАЗ-Мастер»
модификация двигателей городских троллейбусов в Киеве
создание двигателей для ветряных генераторов
двигатели DA-90S, модифицированные в Китае по лицензии от «АсиПП», которые были успешно установлены и испытаны на нескольких электробайках, электромобиле Pickman, мотоцикле Honda. Этот двигатель запущен в серийное производство.
Помимо разработок, созданных Дуюновым и его командой, по всему миру технология активно применялась партнерами компании Дуюнова. Поэтому имели место модифицированные электродвигатели для автомобилей «Таврия» (Игорь Корхов), «Запорожец», (ZAZ Электро), Citroen и пр.