Инновационная российская компания «Двигатели Дуюнова» презентует разработки в области электротранспорта и промышленности в Екатеринбурге.3 ноября в 12:00, ТЦ "Европа", 4 этаж, малый конференц-зал.ООО "СовЭлМаш", пресс-секретарь Юлия Шишкина, тел. 8-995-502-22-84 press@solargroup.pro, julieshishkina@gmail.com Спикерами выступят члены команды, привлекающей инвестиции в проект, а также активные инвесторы и партнеры проекта Дуюнова. Мероприятие будет интересно не только действующим инвесторам и партнерам, но и тем, кто еще не участвует в проекте. Что будет на презентации:
Гости встречи обретают:
Не секрет, что запасы первичных энергоресурсов в мире иссякают:
Но эти цифры некорректны, т.к. потребление энергии каждый год увеличивается на 2%. Компания «Двигатели Дуюнова» занимается разработкой новых электродвигателей, которые экономят до 40% электроэнергии на фоне конкурентов, переходят в новый класс энергоэффективности и используют на 30% меньше материалов, что делает их значительно дешевле аналогов. Такие эффекты достигаются благодаря применению технологии совмещенных обмоток “Славянка”, автором которой является российский инженер-разработчик Дмитрий Александрович Дуюнов. патенты и награды
ДВИГАТЕЛИ ДУЮНОВА ПРЕВОСХОДЯТ BLDC-ДВИГАТЕЛИ ПО МОЩНОСТИ, ЭКОЛОГИЧНОСТИ И ЦЕНЕВажной особенностью электродвигателя с совмещенными обмотками является возможность его производства из вторичного материала, полученного от переработки классического электродвигателя. То есть любой старый (даже непригодный к использованию) двигатель можно апгрейдить по «Славянке». К 2025 году Toyota, Mazda и BMW планируют полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. На мировом рынке электротранспорта взлетел спрос на мотор-колеса. Самая известная разработка на базе «Славянки» - это Мотор-колесо Дуюнова. Сегодня абсолютно все модели мотор-колес, представленные на рынке, являются BLDC-двигателями и имеют в своей конструкции постоянные магниты. Монополистами в производстве BLDC-двигателей является Китай, именно там сосредоточено около 95% редкоземельных металлов, которые служат сырьем для магнитов. По законам Китая, вывезти их из страны невозможно, разве что в конечном изделии. Между тем мотор-колеса по «Славянке» имеют ряд преимуществ перед BLDC-аналогами. Мотор-колесо Дуюнова кратно дешевле, оно не предполагает дорогостоящих материалов и может производиться в любой точке мира. Для выпуска мотор-колеса используется медь марки «М1М» и электротехническая сталь.
Вопрос нехватки меди не должен вызвать беспокойства:
Открытые обмотки по «Славянке» не восприимчивы к внешним факторам. Проверено: ни пыль, ни вода, ни грязь им не страшны. Конструкция асинхронного двигателя крайне надежна, именно благодаря этому они так распространены и востребованы. BLDC-аналогам, напротив, противопоказано «открытое» использование. РАЗРАБОТКИ ДУЮНОВА НА БАЗЕ «СЛАВЯНКИ»
Помимо разработок, созданных Дуюновым и его командой, по всему миру технология активно применялась партнерами компании Дуюнова. Поэтому имели место модифицированные электродвигатели для автомобилей «Таврия» (Игорь Корхов), «Запорожец», (ZAZ Электро), Citroen и пр. |