живое общение,
радость долгожданных встреч и территория настоящего бизнеса
25 января в ЦВК
«Экспоцентр» состоялось самое ожидаемое событие
индустрии – после двухлетнего перерыва Международная
специализированная выставка пластмасс и каучука interplastica 2022
вновь открыла свои двери для участников и посетителей!
На протяжении четырех дней в
павильонах выставочного комплекса царила непередаваемая атмосфера
радости от вновь появившейся возможности живого взаимодействия,
которая, в свою очередь, перерастала в серьезный рабочий настрой как
экспонентов, так и посетителей. Профессионалы области
пластмасс, каучуков, полимерных материалов и рециклинга вновь
объединились на площадке выставки interplastica, чтобы лично
встретиться с существующими партнерами и обсудить цели и планы на
будущий год; чтобы познакомиться с новыми компаниями и найти среди них
надежного партнера для решения определенных задач своего бизнеса; чтобы
изучить и посмотреть в действии новинки оборудования, продукции и
технологий; чтобы в рамках деловых программ послушать мнения экспертов
на актуальные и волнующие темы и многое-многое другое!
«Выставка interplastica 2022
получилась в этом году просто отличной! Мы добились
огромного успеха! Мы понимали, что в условиях пандемии не всем легко
решиться и прийти на выставку, однако мы сделали все необходимое, чтобы
посещение нашего мероприятия стало возможным и, главное, безопасным.
Бизнес – это важно! На выставке interplastica 2022
были представлены национальные павильоны – Германии, Италии,
Австрии, Швейцарии и, конечно, лидеры российской промышленности.
Посетители приехали к нам, потому что у них есть интерес и потребность
общаться, обсуждать, обмениваться мнениями и идеями!», –
Томас Р. Штенцель, генеральный директор компании-организатора выставки
interplastica ООО «Мессе Дюссельдорф
Москва».
Совместно с выставкой
упаковочных технологий и решений upakovka 2022,
проходящей параллельно в Павильоне Форум, участие в выставочном дуэте
приняли 650 экспонентов из 32 стран мира, стенды которых привлекли
17000 посетителей из 63 стран – России, Республики
Беларусь, Казахстана, Узбекистана, Германии, Армении, Турции, Италии,
Азербайджана, Швейцарии, Индии, Украины и многих других.
Все посетители выставки
отметили разнообразие представленных на площадке экспонентов, а также
их профессионализм и высокий уровень подготовки. Действительно,
организаторам удалось собрать в одном месте компании из таких сегментов
как «Машины и оборудование для производства и переработки
синтетических материалов и каучуков», «Сырье и
вспомогательные материалы», «Изделия из полимерных
материалов и каучуков», а также «Услуги для
индустрии синтетических материалов и каучуков» и
«Аддитивное производство».
Многие экспоненты –
такие лидеры отрасли как FANUC, ПАО СИБУР Холдинг, ЛУКОЙЛ-РНП-Трейдинг,
НПП «ПОЛИПЛАСТИК», «СОЛАН-D»,
Arburg, Engel, TOMRA Recycling, АТЛАСМАШ, RESINEX, BORCHE
Machinery, FORMOTRONIK, DIFLEX и многие другие – уже успели
занять свое стабильное место в индустрии, однако участие в выставке
interplastica считают обязательным ежегодным событием!
Так, например, по словам
генерального директора «СОЛАН-D» Николая Припорова,
interplastica является важной традиционной площадкой для
участия их компании!
«Это очень хорошая площадка для
того, чтобы мы могли показать, что появилось у нас нового. Здесь мы
можем напрямую поговорить с заказчиками, обсудить проекты. Наши клиенты
видят не только мощь компании – они видят также людей, с
которыми мы общаемся, могут потрогать оборудование, которое мы
предлагаем и, конечно, обсудить все перспективы. Нам нравится
interplastica! Нам нравится то, как она проходит в этом году особенно!
Скажу вам – активность заказчиков просто
зашкаливает!».
Компания-партнер регистрации
НПП «ПОЛИПЛАСТИК» считает, что эмоциональная
составляющая бизнеса – незаменимая часть для успешной работы,
поэтому участие в выставке interplastica является важным
событием, что бы ни говорили про искусственный интеллект и
онлайн-общение. «Выставка – это возможность в
течение дня поговорить с половиной мира, – говорит Михаил
Львович Кацевман, директор по науке и развитию НПП
«ПОЛИПЛАСТИК», – а за полдня весь мир не
объедешь и даже через ZOOM не переговоришь. Поэтому нам эта выставка
кажется очень эффективной и нужной для развития бизнеса в России по
переработке пластмасс».
Однако радость от долгожданного
участия испытывали не только компании с многолетней историей
представления на выставке, но и новые экспоненты, которые впервые
решились продемонстрировать продукцию своего производства в Москве на
площадке interplastica!
Так, данный сезон 2022 года
стал дебютным для Азербайджанской компании SOCAR RUS, завод которой
производит полиэтилен низкого давления и полипропилен для производства
различных форм пластика.
«Я думаю, –
говорит Раджаб Хидиров, руководитель отдела Департамента
логистики SOCAR RUS, – для любого производителя важно
ежегодно участвовать в данной выставке, так как она позволяет
знакомиться с новыми потребителями, с новыми покупателями, налаживать
новые связи. В этом году – наш первый раз участия, и я думаю,
уровень покупателей и количество потребителей нашего продукта гораздо
увеличатся! Выставка проходит очень хорошо, с достаточно большим
количеством посетителей. Я думаю, что мы сможем увеличить свои продажи
благодаря этой выставке!».
Площадка
interplastica – это симбиоз выставочной
экспозиции и деловой зоны.
Так, в рамках прошедшего
мероприятия на специальных площадках состоялись деловые программы
Polymer Plaza, Recycling Solutions и Additive Minded,
где происходило общение ведущих специалистов отрасли, активно
обсуждались вопросы полимерного производства, перспективные сферы его
применения, а также рециклинга, утилизации отходов и аддитивных
технологий.
Ключевой темой первого дня
Polymer Plaza стало: «Производство и
потребление полимеров. Государственная поддержка, проблемы
отрасли». О мерах государственной поддержки
организаций-производителей изделий из пластмасс рассказала Дарья
Шевякина, начальник отдела химической промышленности Департамента
химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий
Минпромторг России.
Далее в ходе программы были
рассмотрены темы сырьевого обеспечения сектора переработки в России и
СНГ, инновационного развития марочного ассортимента полимеров,
производства и потребления полимеров и многое другое от экспертов и
ведущих представителей крупных компаний, таких как
«Аналитический центр ТЭК», Минэнерго России,
Лукойл, СИБУР, РАФР и др.
Второй день деловой программы был
посвящен актуальной волнующей теме, набирающей все больше популярности,
мнений, вопросов и решений с каждым сезоном – теме рециклинга
и утилизации отходов.
В рамках деловой программы
Recycling Solutions были рассмотрены состояние и
перспективы сегмента обращения с отходами в России, а также
инновационные современные комплексы, проекты и технологии для данного
сегмента и вторичной переработки пластиков. Своим опытом в этом
направлении поделились представители таких компаний как Группа Эколайн,
Dow Europe, НПП «Полипластик», KraussMaffei, Tomra,
IKEA, Unilever и др. Кроме того, особый интерес вызвал доклад
Артура Чернеевски, советника посла, директора Швейцарского Центра
Содействия Бизнесу, Посольство Швейцарской Конфедерации в Российской
Федерации, и Доктора Нина Шафрот, директора по стратегическому развитию
бизнеса, Дивизион Зульцер Хемтех, которые поделились опытом Швейцарии в
направлении переработки пластика.
В третий день программы
Polymer Plaza были рассмотрены темы пандемии
коронавируса как фактор роста и актуальные тренды и проблемы сегмента
производства и потребления полимеров. В этот день также состоялся V
Форум Союза переработчиков пластмасс, в рамках которого состоялись
пленарные и стратегические сессии, рассматривающие перспективы,
особенности и задачи биржевой торговли базовыми полимерами РФ, проблемы
сырьевого и кадрового обеспечения предприятий переработки пластмасс и
многое другое. Презентации докладов деловых программ доступны на официальном
сайте выставки.
Отдельным направлением
выставки, привлекающим внимание посетителей, стал сегмент Additive Minded,
посвященный прикладной науке и аддитивным технологиям. Участники
деловой программы – представители профильных компаний
– поделились своими взглядами, исследованиями и наработками
по следующим направлениям: аддитивное производство деталей по
технологии лазерного сплавления/спекания порошковых материалов, микро 3D-печать
из фотополимера, 3D-печать керамических изделий по технологии LCM,
геометрическая оптимизация, химия и полимеры для аддитивного
производства и многое другое!
В выставочной зоне данного
сегмента Additive Minded также была представлена
экспозиция компаний, работающих в сфере 3D-технологий и аддитивного
производства, среди которых Анизопринт Рус, Цветной мир, SIMPLE TEC,
Современное оборудование, Центр Аддитивных Технологий 3DVISION, Берилл
М, ИННФОКУС.
Выставка interplastica –
это всегда про инновации и технологии! Так, например,
одним из экспонентов стала компания «3М», которая
существует на рынке уже 115 лет и славится своим большим перечнем
инновационных изделий, среди которых всем известные вещи –
скотч, изолента, видеопленка для видео- и аудиокассет, желтые стикеры
post-it на монитор, а также обувь, в которой астронавты ходили по луне!
Однако в этом сезоне компания «3М» приехала с
презентацией еще одного своего прорывного решения для охлаждения
пластиков, а именно керамики, которую добавляют, чтобы пластик работал
в электронике.
«Мы производим самые
различные варианты вторполимеров и добавок на их основе, –
говорит Антон Белкин, специалист по развитию бизнеса 3M. –
Большинство производителей полиолефинов и мастербатчей для полиэтилена
или полипропилена на рынке являются нашими клиентами, поэтому мы не
могли пропустить первую выставку спустя два года! Я могу сказать, что
все точно соскучились по живому общению! Я думал, что взял с собой
достаточно визиток, но 20 минут назад они закончились, поэтому я всем
показываю фотографию своей визитки. Людям нравится, мне нравится, я
увидел людей, которых не видел полтора года, поэтому выставка
interplastica – это живо, интересно, весело,
хорошо!»
Для многих экспонентов участие
в выставке interplastica – стратегически важный вклад в
развитие своих компаний и бизнеса, и прошедший сезон 2022 в очередной
раз подтверждает свой статус ведущего мероприятия отрасли в России и
Восточной Европе!
Международная выставка пластмасс и каучуков
interplastica, организаторами которой являются «Мессе
Дюссельдорф Москва» и «Мессе Дюссельдорф
ГмбХ», ежегодно получает слова благодарности и поддержки от
участников мероприятия, а интерес от российских и международных
компаний стабильно растет.
Именно поэтому в 2022 году компания «Мессе
Дюссельдорф» планирует провести ряд мероприятий в регионах
России и странах СНГ. Ближайший проект –
«Интерпластика & Упаковка Meeting Point
Ташкент» – пройдет с 25 по 27 апреля в Ташкенте в
рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ.
Центральная Азия».
Организаторы
выставки благодарят всех участников и посетителей interplastica 2022!
До
встречи на будущих проектах и на выставке interplastica 2023!