interplastica 2022:живое общение, радость долгожданных встреч и территория настоящего бизнеса25 января в ЦВК «Экспоцентр» состоялось самое ожидаемое событие индустрии – после двухлетнего перерыва Международная специализированная выставка пластмасс и каучука interplastica 2022 вновь открыла свои двери для участников и посетителей!На протяжении четырех дней в павильонах выставочного комплекса царила непередаваемая атмосфера радости от вновь появившейся возможности живого взаимодействия, которая, в свою очередь, перерастала в серьезный рабочий настрой как экспонентов, так и посетителей. Профессионалы области пластмасс, каучуков, полимерных материалов и рециклинга вновь объединились на площадке выставки interplastica, чтобы лично встретиться с существующими партнерами и обсудить цели и планы на будущий год; чтобы познакомиться с новыми компаниями и найти среди них надежного партнера для решения определенных задач своего бизнеса; чтобы изучить и посмотреть в действии новинки оборудования, продукции и технологий; чтобы в рамках деловых программ послушать мнения экспертов на актуальные и волнующие темы и многое-многое другое! «Выставка interplastica 2022
получилась в этом году просто отличной! Мы добились
огромного успеха! Мы понимали, что в условиях пандемии не всем легко
решиться и прийти на выставку, однако мы сделали все необходимое, чтобы
посещение нашего мероприятия стало возможным и, главное, безопасным.
Бизнес – это важно! На выставке interplastica 2022
были представлены национальные павильоны – Германии, Италии,
Австрии, Швейцарии и, конечно, лидеры российской промышленности.
Посетители приехали к нам, потому что у них есть интерес и потребность
общаться, обсуждать, обмениваться мнениями и идеями!», –
Томас Р. Штенцель, генеральный директор компании-организатора выставки
interplastica ООО «Мессе Дюссельдорф
Москва». Совместно с выставкой упаковочных технологий и решений upakovka 2022, проходящей параллельно в Павильоне Форум, участие в выставочном дуэте приняли 650 экспонентов из 32 стран мира, стенды которых привлекли 17000 посетителей из 63 стран – России, Республики Беларусь, Казахстана, Узбекистана, Германии, Армении, Турции, Италии, Азербайджана, Швейцарии, Индии, Украины и многих других. Все посетители выставки
отметили разнообразие представленных на площадке экспонентов, а также
их профессионализм и высокий уровень подготовки. Действительно,
организаторам удалось собрать в одном месте компании из таких сегментов
как «Машины и оборудование для производства и переработки
синтетических материалов и каучуков», «Сырье и
вспомогательные материалы», «Изделия из полимерных
материалов и каучуков», а также «Услуги для
индустрии синтетических материалов и каучуков» и
«Аддитивное производство». Многие экспоненты – такие лидеры отрасли как FANUC, ПАО СИБУР Холдинг, ЛУКОЙЛ-РНП-Трейдинг, НПП «ПОЛИПЛАСТИК», «СОЛАН-D», Arburg, Engel, TOMRA Recycling, АТЛАСМАШ, RESINEX, BORCHE Machinery, FORMOTRONIK, DIFLEX и многие другие – уже успели занять свое стабильное место в индустрии, однако участие в выставке interplastica считают обязательным ежегодным событием! Так, например, по словам генерального директора «СОЛАН-D» Николая Припорова, interplastica является важной традиционной площадкой для участия их компании! «Это очень хорошая площадка для того, чтобы мы могли показать, что появилось у нас нового. Здесь мы можем напрямую поговорить с заказчиками, обсудить проекты. Наши клиенты видят не только мощь компании – они видят также людей, с которыми мы общаемся, могут потрогать оборудование, которое мы предлагаем и, конечно, обсудить все перспективы. Нам нравится interplastica! Нам нравится то, как она проходит в этом году особенно! Скажу вам – активность заказчиков просто зашкаливает!». Компания-партнер регистрации
НПП «ПОЛИПЛАСТИК» считает, что эмоциональная
составляющая бизнеса – незаменимая часть для успешной работы,
поэтому участие в выставке interplastica является важным
событием, что бы ни говорили про искусственный интеллект и
онлайн-общение. «Выставка – это возможность в
течение дня поговорить с половиной мира, – говорит Михаил
Львович Кацевман, директор по науке и развитию НПП
«ПОЛИПЛАСТИК», – а за полдня весь мир не
объедешь и даже через ZOOM не переговоришь. Поэтому нам эта выставка
кажется очень эффективной и нужной для развития бизнеса в России по
переработке пластмасс». Однако радость от долгожданного участия испытывали не только компании с многолетней историей представления на выставке, но и новые экспоненты, которые впервые решились продемонстрировать продукцию своего производства в Москве на площадке interplastica! Так, данный сезон 2022 года стал дебютным для Азербайджанской компании SOCAR RUS, завод которой производит полиэтилен низкого давления и полипропилен для производства различных форм пластика. «Я думаю, –
говорит Раджаб Хидиров, руководитель отдела Департамента
логистики SOCAR RUS, – для любого производителя важно
ежегодно участвовать в данной выставке, так как она позволяет
знакомиться с новыми потребителями, с новыми покупателями, налаживать
новые связи. В этом году – наш первый раз участия, и я думаю,
уровень покупателей и количество потребителей нашего продукта гораздо
увеличатся! Выставка проходит очень хорошо, с достаточно большим
количеством посетителей. Я думаю, что мы сможем увеличить свои продажи
благодаря этой выставке!». Площадка interplastica – это симбиоз выставочной экспозиции и деловой зоны.Так, в рамках прошедшего мероприятия на специальных площадках состоялись деловые программы Polymer Plaza, Recycling Solutions и Additive Minded, где происходило общение ведущих специалистов отрасли, активно обсуждались вопросы полимерного производства, перспективные сферы его применения, а также рециклинга, утилизации отходов и аддитивных технологий. Ключевой темой первого дня Polymer Plaza стало: «Производство и потребление полимеров. Государственная поддержка, проблемы отрасли». О мерах государственной поддержки организаций-производителей изделий из пластмасс рассказала Дарья Шевякина, начальник отдела химической промышленности Департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий Минпромторг России. Далее в ходе программы были рассмотрены темы сырьевого обеспечения сектора переработки в России и СНГ, инновационного развития марочного ассортимента полимеров, производства и потребления полимеров и многое другое от экспертов и ведущих представителей крупных компаний, таких как «Аналитический центр ТЭК», Минэнерго России, Лукойл, СИБУР, РАФР и др. Второй день деловой программы был
посвящен актуальной волнующей теме, набирающей все больше популярности,
мнений, вопросов и решений с каждым сезоном – теме рециклинга
и утилизации отходов. В рамках деловой программы Recycling Solutions были рассмотрены состояние и перспективы сегмента обращения с отходами в России, а также инновационные современные комплексы, проекты и технологии для данного сегмента и вторичной переработки пластиков. Своим опытом в этом направлении поделились представители таких компаний как Группа Эколайн, Dow Europe, НПП «Полипластик», KraussMaffei, Tomra, IKEA, Unilever и др. Кроме того, особый интерес вызвал доклад Артура Чернеевски, советника посла, директора Швейцарского Центра Содействия Бизнесу, Посольство Швейцарской Конфедерации в Российской Федерации, и Доктора Нина Шафрот, директора по стратегическому развитию бизнеса, Дивизион Зульцер Хемтех, которые поделились опытом Швейцарии в направлении переработки пластика. В третий день программы
Polymer Plaza были рассмотрены темы пандемии
коронавируса как фактор роста и актуальные тренды и проблемы сегмента
производства и потребления полимеров. В этот день также состоялся V
Форум Союза переработчиков пластмасс, в рамках которого состоялись
пленарные и стратегические сессии, рассматривающие перспективы,
особенности и задачи биржевой торговли базовыми полимерами РФ, проблемы
сырьевого и кадрового обеспечения предприятий переработки пластмасс и
многое другое. Презентации докладов деловых программ доступны на официальном
сайте выставки. Отдельным направлением выставки, привлекающим внимание посетителей, стал сегмент Additive Minded, посвященный прикладной науке и аддитивным технологиям. Участники деловой программы – представители профильных компаний – поделились своими взглядами, исследованиями и наработками по следующим направлениям: аддитивное производство деталей по технологии лазерного сплавления/спекания порошковых материалов, микро 3D-печать из фотополимера, 3D-печать керамических изделий по технологии LCM, геометрическая оптимизация, химия и полимеры для аддитивного производства и многое другое! В выставочной зоне данного
сегмента Additive Minded также была представлена
экспозиция компаний, работающих в сфере 3D-технологий и аддитивного
производства, среди которых Анизопринт Рус, Цветной мир, SIMPLE TEC,
Современное оборудование, Центр Аддитивных Технологий 3DVISION, Берилл
М, ИННФОКУС. Выставка interplastica – это всегда про инновации и технологии! Так, например, одним из экспонентов стала компания «3М», которая существует на рынке уже 115 лет и славится своим большим перечнем инновационных изделий, среди которых всем известные вещи – скотч, изолента, видеопленка для видео- и аудиокассет, желтые стикеры post-it на монитор, а также обувь, в которой астронавты ходили по луне! Однако в этом сезоне компания «3М» приехала с презентацией еще одного своего прорывного решения для охлаждения пластиков, а именно керамики, которую добавляют, чтобы пластик работал в электронике. «Мы производим самые
различные варианты вторполимеров и добавок на их основе, –
говорит Антон Белкин, специалист по развитию бизнеса 3M. –
Большинство производителей полиолефинов и мастербатчей для полиэтилена
или полипропилена на рынке являются нашими клиентами, поэтому мы не
могли пропустить первую выставку спустя два года! Я могу сказать, что
все точно соскучились по живому общению! Я думал, что взял с собой
достаточно визиток, но 20 минут назад они закончились, поэтому я всем
показываю фотографию своей визитки. Людям нравится, мне нравится, я
увидел людей, которых не видел полтора года, поэтому выставка
interplastica – это живо, интересно, весело,
хорошо!» Для многих экспонентов участие в выставке interplastica – стратегически важный вклад в развитие своих компаний и бизнеса, и прошедший сезон 2022 в очередной раз подтверждает свой статус ведущего мероприятия отрасли в России и Восточной Европе! Международная выставка пластмасс и каучуков interplastica, организаторами которой являются «Мессе Дюссельдорф Москва» и «Мессе Дюссельдорф ГмбХ», ежегодно получает слова благодарности и поддержки от участников мероприятия, а интерес от российских и международных компаний стабильно растет.Именно поэтому в 2022 году компания «Мессе Дюссельдорф» планирует провести ряд мероприятий в регионах России и странах СНГ. Ближайший проект – «Интерпластика & Упаковка Meeting Point Ташкент» – пройдет с 25 по 27 апреля в Ташкенте в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия».Организаторы выставки благодарят всех участников и посетителей interplastica 2022!До встречи на будущих проектах и на выставке interplastica 2023!Следите за актуальной информацией на официальном сайте выставки, а также в социальных сетях – ……………………………………………………………………………………….. Контактное лицо для представителей СМИ:Юлия Николина, менеджер по маркетингу и связям с общественностью NikolinaY@messe-duesseldorf.ru
|