http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

Станислав Наумов: В производстве нефтегазового оборудования почти 75% объёма рынка приходится на отечественного производителя


Добавлено: 22.12.5120, Изменено: 22.12.2024


Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Станислав Наумов рассказал о мерах развития отраслей промышленности, сопряженных с энергетикой, на заседании главной сессии Третьей международной энергетической недели в Москве.
 
Замглавы Минпромторга заявил, что энергетическое машиностроение, судостроение, газотурбинное двигателестроение и производство нефтегазового оборудования – являются ключевыми для энергетики отраслями промышленности.
Станислав Наумов отметил, что уже началась реализация ряда проектов, по развитию отечественного энергетического машиностроения, в частности строительство новых станций, расширение сетевой инфраструктуры, модернизация мощностей. По его мнению, это позволит увеличить поставки продукции российского энергетического машиностроения на внутренний рынок, а также расширить иностранные рынки сбыта.
Замминистра подчеркнул, что в ближайшее время будет завершена работа над Стратегией развития энергомашиностроения, ключевые позиции которой заключаются в необходимости стимулировать отечественное производство в серийном объёме, повышать показатели КПД оборудования. Для этого важно осуществить три шага:
1. Упростить и сократить сроки прохождения таможенного оформления энергетического оборудования
2. Запретить ввод в эксплуатацию на территории России оборудования с низкими показателями КПД и высоким удельным расходом топлива.
3. Запретить ввозить на территорию Российской Федерации оборудования с низкими показателями эффективности и характеристиками, которые не превосходят показатели оборудования отечественного производства.
Говоря о судостроении, Станислав Наумов отметил, что новые процессы, происходящие в энергетическом комплексе, такие, как освоение шельфа и применение новых технологий транспортировки энергоресурсов, оказывают колоссальное влияние на развитие отрасли.
Сегодня именно нефтегазовые компании формируют основной объём перспективного спроса на отечественные суда», - подчеркнул он и добавил, что «этот спрос формирует перспективный облик российского судостроения». Зам главы Минпромторга рассказал, что уже началась реализация мер по стимулированию развитию отрасли, и подчеркнул, что «все проекты будут запущены в срок, несмотря на опасения, которые могут в сложившейся ситуации возникнуть». Он отметил, что в данный момент прорабатываются такие меры господдержки, как субсидирование процентной ставки по кредитам и возмещение лизинговых платежей, что позволит стимулировать спрос на продукцию отрасли.
Отдельное внимание было уделено Стратегии развития газотурбинного двигателестроения. Замминистра отметил, что решения, принятые государством в этой отрасли, также являются «сочетанием структурных и финансовых мер, с учётом Генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики и перспективных планов компании «Газпром».
«Базовые решения, принятые государством, здесь – это интеграция активов в рамках Объединённой двигателестроительной корпорации под эгидой «Оборонпрома» и увеличение финансовой поддержки на техперевооружение и разработку новых образцов в рамках целевых программ», - заявил он.
В производстве нефтегазового оборудования почти 75% объёма рынка приходится на отечественного производителя. Однако увеличение импорта оборудования в сочетании с низкой рентабельностью отрасли, могут оказать негативное влияние на процесс технического перевооружения. «Поэтому мы считаем оправданной и обоснованной более тонкую настройку таможенно-тарифной политики», - заявил Станислав Наумов. «Мы считаем, что единственная цель данной политики состоит в том, чтобы уравнять условия для конкуренции на внутреннем рынке между российскими производителями нефтегазового оборудования и импортными поставщиками».
Минпромторг


« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru