http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

На выставке Bauma-2004 China


Добавлено: 21.10.5360, Изменено: 21.10.2018


Дмитрий Загоровский, международный обозреватель:

Очень впечатляюще на Bauma China в этом году представил свою крановую технику Liebherr. На открытом пространстве более 1,5 тыс. кв. м был возведен оригинальный выставочный павильон площадью 250 кв. м с VIP-зоной. Нельзя не отметить и новейшую модель компактного экскаватора Volvo ECR88 с малым радиусом поворота, которая предлагалась посетителям для «тест-драйва», а также бульдозеры Caterpillar серий D3G, D4G и D5G с новыми двигателями с низким уровнем эмиссии мощностью 67, 60 и 52 кВт соответственно и лазерной системой контроля уровня поверхности AccuGrade для увеличения точности планировки и сокращения количества проходов.

Что касается многочисленных китайских производителей, то практически вся техника оказалась либо аналогом соответствующих моделей Komatsu, Caterpillar, Volvo и др., либо произведенной с применением элементной базы этих компаний в рамках технологического сотрудничества, лицензионных соглашений или совместного производства. Тем не менее ряд моделей был заявлен как «собственная разработка», ноу-хау, интеллектуальная собственность и т.п.

Китайское производство техники представляет собой, как правило, более или менее полный цикл – от сталелитейного и кузнечного производства до сборки. Главное конкурентное преимущество китайских машин – цена при вполне приемлемом качестве.

Азиатский рынок очень емкий, но требовательный. Ему нужны мощные, производительные, но при этом экономичные и экологичные машины широкого спектра применения. Отличным примером чуткости к потребностям покупателей можно было отметить экспозицию Komatsu.

Больше всего внимания посетителей привлекали экскаваторы седьмой серии (Китай ежегодно потребляет порядка 50 тыс. экскаваторов). Это машины PC200-7, PC300-7, PC400-7 с прямым впрыском топлива системы Common Rail, сниженным расходом топлива и возросшей на 29% в сравнении с аналогами шестой серии производительностью. На этих машинах установлена гидравлическая система HydrauMind с закрытым центром, которая оснащена клапанами отслеживания нагрузки и компенсации давления, что позволяет оптимально использовать мощность машины.

Кстати, машины этой серии уже эксплуатируются в нефтегазовой и горной отраслях России. Например, 30-тонный гидравлический гусеничный экскаватор PC300-7 уже применяется в отечественном строительстве и горно-строительных работах (например, на строительстве Тарньерского карьера УГМК), а также при строительстве и ремонте нефтепроводов, кроме самых северных районов – там «бьет рекорды» PC400-7. Его предшественник шестой серии хорошо зарекомендовал себя в ХМАО и на Ямале. Возможно, усовершенстованный преемник будет еще лучше. Впрочем, как и бульдозер D275A-5 – по нашим данным, это «хит продаж» среди тяжелых машин. Эта модель была создана, чтобы заменить давно и хорошо известную «газ­про­мовскую» модель D355A. Она имеет сходные типоразмерные данные, но – гораздо большую производительность, управляемость и экологичность. В сравнении с аналогом: Caterpillar D9 – тяговое усилие D275A-5 на рыхлителе примерно на 10% больше, а расход топлива, по сравнению с D9, меньше. Это экономит до 20 т топлива в год при годовой наработке 5 тыс. моточасов. Таковы расчеты специалистов в УГМК.

Словом, сегодня китайские потребители могут позволить себе все лучшее. Китай остается огромным растущим рынком. Здесь стремятся получить прибыль производители со всего мира. В этом году у них была великолепная возможность подтвердить это не только китайским специалистам, но и международной аудитории.

 

Ольга Скоробогатова, обозреватель журнала «Директор»:

– Впечатление о поездке на Bauma-2004 China для нашей делегации, пожалуй, было бы неполным без посещения стройплощадки. В одном Шанхае строится 40 млн кв. м жилья в год. Размах строительства и смелость китайских коллег потрясли даже заставших советские времена уральских строителей. В настоящее время в городе одновременно строится 9 линий метро – 50 км за год, притом рядом океан, и вероятность затопления очень высока.

Микрорайоны выстраиваются на месте старых 9-12-этажных крупнопанельных массивов. Из возведенных во времена Культурной революции 16 тыс. квадратов панельного жилья снесено уже 7 тыс. Градостроительная политика настроена на то, что мегаполисы должны расти не вширь, а ввысь. Поэтому в Шанхае большей частью возводятся 25-40-этажные монолитные «свечки». А панель доживает свой век в обветшалых пригородных поселках. Двух похожих друг на друга массивов в Шанхае не встретишь: очень оригинальные архитектура и цветовые решения.

Первое, что приятно удивило при посещении стройплощадки, – чистота и порядок. Колеса выезжающих с объекта машин тщательно моются. Микрорайон, спроектированный из 35-этажных монолитных домов и 3-4-этажных сблокированных коттеджей, общей площадью 170 тыс. кв. м возводится в течение 14 месяцев. Как это возможно силами 800 рабочих и 60 ИТР-овцев, для многих осталось загадкой.

Никаких отчислений (инфраструктурных, «ветхих»и пр.) в муниципальные фонды в Китае строительные компании не делают. Коммуникации к новым районам прокладываются за счет государства, снос старых построек – тоже. Почвы для коррупции нет в принципе – вопросы с разрешением на строительство решаются на тендерной основе. На согласование проектной документации уходит всего полгода – у нас, как правило, в 6 раз больше.

Квадратный метр жилья в Шанхае стоит от $500. Население в основном приобретает квартиры по кредитной схеме банков: 30% – первый взнос, остальная сумма в рассрочку – под 2% годовых.

    

« Назад

 

 

 

* доступно только зарегистрированным пользователям
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies
Наши партнеры

 

 

СКВОЗНОЙ БАННЕР 700х100


 

Журнал ТехСовет

Разместите наш баннер

на Вашем сайте

Как установить?

Журнал ТехСовет

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
Создание сайта -
www.webmotor.ru

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на www.techsovet.ru обязательна!