http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

На выставке Bauma-2004 China


Добавлено: 21.12.5360, Изменено: 21.12.1860


Дмитрий Загоровский, международный обозреватель:

Очень впечатляюще на Bauma China в этом году представил свою крановую технику Liebherr. На открытом пространстве более 1,5 тыс. кв. м был возведен оригинальный выставочный павильон площадью 250 кв. м с VIP-зоной. Нельзя не отметить и новейшую модель компактного экскаватора Volvo ECR88 с малым радиусом поворота, которая предлагалась посетителям для «тест-драйва», а также бульдозеры Caterpillar серий D3G, D4G и D5G с новыми двигателями с низким уровнем эмиссии мощностью 67, 60 и 52 кВт соответственно и лазерной системой контроля уровня поверхности AccuGrade для увеличения точности планировки и сокращения количества проходов.

Что касается многочисленных китайских производителей, то практически вся техника оказалась либо аналогом соответствующих моделей Komatsu, Caterpillar, Volvo и др., либо произведенной с применением элементной базы этих компаний в рамках технологического сотрудничества, лицензионных соглашений или совместного производства. Тем не менее ряд моделей был заявлен как «собственная разработка», ноу-хау, интеллектуальная собственность и т.п.

Китайское производство техники представляет собой, как правило, более или менее полный цикл – от сталелитейного и кузнечного производства до сборки. Главное конкурентное преимущество китайских машин – цена при вполне приемлемом качестве.

Азиатский рынок очень емкий, но требовательный. Ему нужны мощные, производительные, но при этом экономичные и экологичные машины широкого спектра применения. Отличным примером чуткости к потребностям покупателей можно было отметить экспозицию Komatsu.

Больше всего внимания посетителей привлекали экскаваторы седьмой серии (Китай ежегодно потребляет порядка 50 тыс. экскаваторов). Это машины PC200-7, PC300-7, PC400-7 с прямым впрыском топлива системы Common Rail, сниженным расходом топлива и возросшей на 29% в сравнении с аналогами шестой серии производительностью. На этих машинах установлена гидравлическая система HydrauMind с закрытым центром, которая оснащена клапанами отслеживания нагрузки и компенсации давления, что позволяет оптимально использовать мощность машины.

Кстати, машины этой серии уже эксплуатируются в нефтегазовой и горной отраслях России. Например, 30-тонный гидравлический гусеничный экскаватор PC300-7 уже применяется в отечественном строительстве и горно-строительных работах (например, на строительстве Тарньерского карьера УГМК), а также при строительстве и ремонте нефтепроводов, кроме самых северных районов – там «бьет рекорды» PC400-7. Его предшественник шестой серии хорошо зарекомендовал себя в ХМАО и на Ямале. Возможно, усовершенстованный преемник будет еще лучше. Впрочем, как и бульдозер D275A-5 – по нашим данным, это «хит продаж» среди тяжелых машин. Эта модель была создана, чтобы заменить давно и хорошо известную «газ­про­мовскую» модель D355A. Она имеет сходные типоразмерные данные, но – гораздо большую производительность, управляемость и экологичность. В сравнении с аналогом: Caterpillar D9 – тяговое усилие D275A-5 на рыхлителе примерно на 10% больше, а расход топлива, по сравнению с D9, меньше. Это экономит до 20 т топлива в год при годовой наработке 5 тыс. моточасов. Таковы расчеты специалистов в УГМК.

Словом, сегодня китайские потребители могут позволить себе все лучшее. Китай остается огромным растущим рынком. Здесь стремятся получить прибыль производители со всего мира. В этом году у них была великолепная возможность подтвердить это не только китайским специалистам, но и международной аудитории.

 

Ольга Скоробогатова, обозреватель журнала «Директор»:

– Впечатление о поездке на Bauma-2004 China для нашей делегации, пожалуй, было бы неполным без посещения стройплощадки. В одном Шанхае строится 40 млн кв. м жилья в год. Размах строительства и смелость китайских коллег потрясли даже заставших советские времена уральских строителей. В настоящее время в городе одновременно строится 9 линий метро – 50 км за год, притом рядом океан, и вероятность затопления очень высока.

Микрорайоны выстраиваются на месте старых 9-12-этажных крупнопанельных массивов. Из возведенных во времена Культурной революции 16 тыс. квадратов панельного жилья снесено уже 7 тыс. Градостроительная политика настроена на то, что мегаполисы должны расти не вширь, а ввысь. Поэтому в Шанхае большей частью возводятся 25-40-этажные монолитные «свечки». А панель доживает свой век в обветшалых пригородных поселках. Двух похожих друг на друга массивов в Шанхае не встретишь: очень оригинальные архитектура и цветовые решения.

Первое, что приятно удивило при посещении стройплощадки, – чистота и порядок. Колеса выезжающих с объекта машин тщательно моются. Микрорайон, спроектированный из 35-этажных монолитных домов и 3-4-этажных сблокированных коттеджей, общей площадью 170 тыс. кв. м возводится в течение 14 месяцев. Как это возможно силами 800 рабочих и 60 ИТР-овцев, для многих осталось загадкой.

Никаких отчислений (инфраструктурных, «ветхих»и пр.) в муниципальные фонды в Китае строительные компании не делают. Коммуникации к новым районам прокладываются за счет государства, снос старых построек – тоже. Почвы для коррупции нет в принципе – вопросы с разрешением на строительство решаются на тендерной основе. На согласование проектной документации уходит всего полгода – у нас, как правило, в 6 раз больше.

Квадратный метр жилья в Шанхае стоит от $500. Население в основном приобретает квартиры по кредитной схеме банков: 30% – первый взнос, остальная сумма в рассрочку – под 2% годовых.

    

« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru