http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

General Motors представила свои автомобили корпоративным клиентам


Добавлено: 26.11.2007, Изменено: 16.07.2018


General Motors презентовала бизнес-сообществу в Екатеринбурге 27 сентября весь модельный ряд своих автомобилей. Были приглашены владельцы бизнеса, связанного с автоперевозками, и представители государственных служб из Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска, Сыктывкара, Тюмени, Сургута, Перми, К.-Уральского, В. Пышмы, Кургана, Нефтекамска, Н. Тагила, Воркуты. Кроме Екатеринбурга, подобные мероприятия ранее прошли еще в двух городах России - Москве и С. -Петербурге.

 

Интерактивная презентация автомобилей проходила на площадке аэродрома «Уктус». Гости знакомились с разнообразием возможностей автомобилей Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac и Hummer. Среди них - автомобили самых разных классов с различной функциональностью. Это позволяет General Motors предлагать своим клиентам комплексные решения любых транспортных вопросов.

Основной частью презентации стали тест-драйвы, для каждого класса автомобилей была подготовлена своя трасса. В зоне фигурного вождения присутствующие могли оценить маневренность малолитражных автомобилей, зона разгона и торможения давала возможность ощутить преимущества скоростных машин, а проложенная прямо по лесу трасса для внедорожников была главным искушением для желающих проверить их ходовые качества в реальных условиях.

Стоить отметить, что предприятия-производители редко выступают организаторами презентаций и тест-драйвов, обычно подобные инициативы принадлежат региональным дилерам и их аудиторию составляют конечные потребители. Особенность тест-драйва General Motors в том, что компания представила свою продукцию потенциальным корпоративным клиентам, озвучив информацию, интересную уральским бизнес-группам — как автомобиль может стать конкурентным преимуществом и решить конкретные бизнес-задачи.

28 сентября прошла конференция, на которой и была презентована специальная программа для корпоративных клиентов. Автомобили General Motors способны решить любые задачи. Службы доставки, такси, автошколы, дорожные, спасательные и государственные службы — специфика любой деятельности находит отражение в предложениях General Motors. Например, для такси и проката идеально подойдут  автомобили Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Opel Astra, Opel Vectra, Opel Zafira, сочетающие приемлемую цену с комфортом. А вот представительские функции автомобиля для руководителя лучше всего выполнят машины марок SAAB, Cadillac и Hummer — они идеально дополнят имидж главы любой компании и отразят характер владельца.

«В нашем автопарке — 130 автомобилей. Ежегодно мы покупаем по 30-40 новых машин для перевозки сотрудников, — сообщил начальник управления обеспечения СКБ-Банка (г. Екатеринбург) Евгений Соколков. — Безусловно, принять решение о замене всего автопарка — очень непросто, это связано с множеством расчетов, с проблемой — что делать с прежними автомобилями. В соответствии с предназначением, у нас используются машины разных классов, но из представленных General Motors моделей я бы отдал предпочтение Opel Vectra. Его характеристики мне показались наиболее сбалансированными для своего класса. Вообще, большинство автомобилей мне понравились, у каждого из них есть свой характер».

Компания General Motors ориентирована на развитие направления корпоративных продаж. Для корпоративных клиентов существует специальная корпоративная программа, одна из наиболее развитых дилерских сетей в России, разнообразный модельный ряд, представленный во всех классах пассажирских автомобилей и в любом ценовом диапазоне. Также одним из принципиальных конкурентных преимуществ является доступность автомобилей для корпоративных клиентов.

«Ориентация на корпоративный сегмент рынка — важная часть маркетинговой политики General Motors, — сообщил специалист по маркетингу корпоративных продаж GM Денис Жарцов. — Розничные потребители, приобретающие автомобиль у дилера, руководствуются в основном личной мотивацией. В корпоративном сегменте причины для совершения крупной покупки более рациональные. Руководители хотят быть уверены, что делают правильный выбор с точки зрения развития бизнеса, любой шаг обоснован экономически и должен приносить прибыль. В свою очередь, мы готовы предложить корпоративным клиентам особые условия, которые во всем согласуются с их интересами, вне зависимости от того, что это за бизнес. Для каждого клиента у нас есть подходящее решение. Таким образом, покупка автомобилей у нас превращается в сотрудничество: мы и корпоративные клиенты одинаково важны друг для друга».

 



« Назад

 

 

 

* доступно только зарегистрированным пользователям
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies
Наши партнеры

 

 

СКВОЗНОЙ БАННЕР 700х100


 

Журнал ТехСовет

Разместите наш баннер

на Вашем сайте

Как установить?

Журнал ТехСовет

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
Создание сайта -
www.webmotor.ru

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на www.techsovet.ru обязательна!