http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

2018-01-23- виртуальная выставка «Архитектура и дизайн интерьеров 2018»


Добавлено: 23.01.2018, Изменено: 26.04.331


 с 20 февраля по 20 марта 2018 года пройдет виртуальная выставка «Архитектура и дизайн интерьеров 2018»

20 февраля на портале онлайн выставок SWYTO.com начнет свою работу виртуальная выставка, посвященная тематике архитектуры, строительства, дизайна интерьера и экстерьера. Данное событие соберет в онлайн пространстве представителей производителей и дистрибьютеров предметов интерьера, светотехники, стройматериалов. Среди посетителей и экспонентов также будут представлены архитекторы, проектировщики, строители и ключевые отраслевые печатные издания и Интернет-ресурсы.

Основные тематические разделы выставки:

Предметы интерьера

- Мебель

- Отделочные материалы

Освещение

- Интерьерное освещение

- Уличное освещение

Строительство домов

- Материалы для строительства

- Архитекторы и проектировщики

- Отделка интерьера

Уличный дизайн

- Облагораживание территорий

- Сады и террасы

Прочие

- СМИ

- Рекламные агентства

Организатором данного события выступает нижегородская компания ООО «Контемпиум», чей штат программистов специально разрабатывал портал SWYTO.com таким образом, чтобы эффективность от участия в виртуальных выставках была максимальной для компаний-участников.

 

О портале SWYTO.com

Данная аббревиатура расшифровывается как Show What You Trade Online — «покажите, что вы продаете онлайн».

Идея создания виртуальных отраслевых выставок появилась в момент экономического кризиса, когда многие компании потеряли возможность участвовать в оффлайн выставках из-за большого количества расходов. К примеру, только аренда площади под стенд в некоторых международных выставках может обойтись компании в несколько миллионов рублей. К этому необходимо прибавить застройку стенда, а также расходы на перелет и проживание представителей компании. Но для компании важно заявлять о себе на рынке и участвовать в отраслевых событиях. Если для лидеров рынка участие в выставках - это обычная практика, то для новых игроков это может стать серьезным препятствием для развития внутри отрасли. О проблемах экспонентов команда разработчиков портала знает напрямую от компаний, которые участвовали в выставках:

«До того, как попасть в проект SWYTO.com, я работал в компании, которая занималась организацией участия российских компаний в зарубежных выставках. Через меня проходила вся информация, связанная с ними: стоимость аренды площади, застройки стенда, дополнительного оборудования на стенде, билетов, гостиницы, а также различных сертификатов, документов и многого другого. Я общался с руководителями компаний и маркетологами, принимавшими участие в выставках. 8 из 10 руководителей признали, что выставки очень редко окупаются и мало эффективны с точки зрения продаж. По большей части это нужно лишь для укрепления имиджа компании на рынке» - Алексей Селезнев, PR-специалист портала.

В основном низкая эффективность выставок связана с нецелевыми посетителями данных мероприятий.

Отталкиваясь от информации, полученной в ходе опросов большого количества компаний, онлайн-выставки разрабатывались таким образом, что участие в них может быть в 20 раз дешевле реальной выставки. При этом на виртуальные стенды привлекается максимальное количество целевых посетителей для каждой компании индивидуально. А для того, чтобы приблизить процесс работы на виртуальной выставке к реальным, разработан модуль связи для общения на стенде в режиме онлайн. Подробнее в следующем разделе.

 

Процесс работы онлайн-выставки

Для каждой компании-экспонента создается виртуальный стенд, на котором размещается информация об организации, описание деятельности, преимущества или любая другая (актуальные акции, отзывы клиентов или партнеров и т. д.). Также есть возможность выгрузить фото товаров и их описание.

Так как первостепенная задача выставки – коммуникация между представителями компаний и общение с потенциальными клиентами, на стендах присутствует любой удобный способ связи с компанией: ссылки на сайт, электронная почта, номера телефонов, а также возможность онлайн-чата с одним или несколькими зарегистрированными на портале специалистами и менеджерами.

Как и реальные, виртуальные выставки ограничены по времени для стимуляции активности участников и посетителей, т. к. в случае возникновения вопросов у посетителей, менеджер компании, находясь онлайн, сможет быстро отреагировать на обращение потенциального клиента.

Раздел аналитики в личном кабинете виртуального стенда позволяет экспонентам отслеживать количество уникальных посетителей и просмотры разделов стенда.

 

Условия участия для экспонентов

Список компаний-участников собирается усилиями отдела продаж и с помощью рекламы.

Тарифы на участие в выставке – 25000, 40000 и 75000 рублей. Большая часть суммы – это рекламный бюджет для привлечения посетителей на стенд компании. Причем, начиная со второго тарифа, привлечением потенциальных партнеров и/или клиентов для экспонента занимается персональный менеджер, который совершает холодные звонки и приглашает связаться с экспонентом в рамках виртуальной выставки.

 

Посетители

Организаторы используют различные источники трафика, как контекстная реклама, таргетированная реклама по целевым аудиториям в социальных сетях, email маркетинг, распространение информации в отраслевых СМИ и форумах по тематике выставки.

Посещение выставки – бесплатно.

Выставка начнет свою работу с 20 февраля по адресу: http://swyto.com/archiexpo2018

 

 



« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru