http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

В Санкт-Петербурге состоялась конференция: «Умные воздушные линии: проектирование и реконструкция»


Добавлено: 30.06.2014, Изменено: 25.11.1283


125362, Москва, Водников 2, оф.25, тел./факс: +7 (495) 66-55-014
e-mail: info@fc-union.com, www.fc-union.com

В период с17-20 июня 2014 года в Санкт-Петербурге состоялась вторая международная научно-практическая конференция «Умные воздушные линии: проектирование и реконструкция». Конференция собрала 130 ведущих экспертов в области воздушных линий электропередач, руководителей и главных специалистов Департаментов ВЛ и ПС из России, Грузии, Украины, Белоруссии, Германии и др. стран.
Организаторами конференции выступили Международная  Ассоциация Фундаментостроителей и НИЛКЭС ПЦ Севзапэнергосетьпроект ОАО «СевЗап НТЦ».

Конференция прошла при непосредственном участии оператора энергетических сетей в России - ОАО «Россети»,  «Федеральной сетевой компании ЕЭС» и «Центра инжиниринга и управления строительством ЕЭС» - ОАО «ЦИУС ЕЭС».

Мероприятие продолжалось четыре дня, и на нем было представлено порядка 46 докладов. Организаторы постарались сформировать программу деловой встречи, взяв за основу логику производственного процесса, то есть первая часть конференции была посвящена анализу текущей ситуации на рынке и стратегии развития; вторая –  тенденциям в проектировании ВЛ, обзору новейших разработок и аттестации производственных новинок; третья часть – условиям монтажа, сервисного обслуживания и эксплуатации оборудования.
В первый день мероприятия обсуждались стратегические и концептуальные вопросы проектирования электрических сетей и современные технологии в отрасли. Так Департамент организации эксплуатации электротехнического оборудования ОАО «ФСК ЕЭС» представил доклад «Проблемы внедрения новых технических решений при проектировании ВЛ. Приоритетные задачи для проектных организаций и изготовителей». Департамент технологического развития и инноваций ОАО «Россети» выступил с докладом «Организация деятельности НИОКР в ОАО «Россети». ОАО «ЦИУС ЕЭС»  осветил вопрос «Применение современных конструкций и материалов на ВЛ в свете повышения эффективности и качества строительного производства». Таким образом, первый день конференции прошел в активном диалоге между организациями-проектировщиками и компаниями-производителями оборудования, в поиске и определении приоритетов для успешного сотрудничества.
В следующие дни внимание участников конференции ожидаемо было сконцентрировано на более узкой проблематике, а именно новых конструкциях элементов воздушных линий, в том числе в рамках конференции были представлены материалы по новому поколению железобетонных центрифугированных опор из секционированных стоек, композитным опорам, трубчатым опорам, их материалам, монтажу и эксплуатации. Доклады по данной тематике читали специалисты ОАО «СевЗап НТЦ, ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС», ОАО «ЦИУС ЕЭС», ОАО «ОРГРЭС», ООО «ПО «Энергожелезобетонинвест», Ischebeck GmbH  (Германия), ЗАО «3М-Россия», ОАО «Тюменьэнерго», ООО «Завод винтовых свай», ОАО «Стройдормаш» и др.
В завершении мероприятия, в четвертый день конференции, всем желающим было предложено посетить техническую экскурсию на объекты МЭС Северо-Запада: ПС 330 кВ «Восточная» и ВЛ 330 кВ «Восточная-Волхов-Северная». Проводил экскурсию и отвечал на вопросы специалистов начальник подстанции «Восточная» Трофимчик Валерий Иосифович.
В целом конференция получила массу положительных отзывов, решения же, принятые по результатам обсуждения на конференции, будут опубликованы в формате протокола за подписью руководителей ОАО «ЦИУС ЕЭС» и профильных Департаментов ОАО «ФСК ЕЭС» и ОАО «Россети».

Доклады и презентации по конференции можно получить, обратившись в Международную Ассоциацию Фундаментостроителей по телефону +7(495)66-55-014 или
электронной почте info@fc-union.com.



« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru