http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

Panasonic открывает первый монобрендовый магазин на Урале


Добавлено: 31.03.2014, Изменено: 16.11.2024


Совокупные инвестиции в открытие превысили 10 млн. рублей

Москва, Россия - Компания Panasonic Россия открыла свой первый на Урале монобрендовый магазин бытовой техники и электроники. Он разместился в новом корпусе одного из крупнейших торговых центров Екатеринбурга – ТРЦ «Гринвич». Совокупные инвестиции в открытие превысили 10 млн. рублей. Таким образом, Panasonic продолжает развитие сети монобрендовых центров на территории России. В ближайшие три года компания планирует открыть до 30 магазинов во всех регионах страны. Стратегическим партнером проекта выступает ГК «Астром».
В новом магазине представлен самый широкий ассортимент товаров Panasonic – в общей сложности около 450 наименований, в т.ч. аудио, фото и видеотехника, крупная и мелкая бытовая техника, товары для красоты и здоровья, а также решения для корпоративных клиентов (факсы, принтеры, проводная и беспроводная телефония, МФУ, защищенные компьютеры и проч.). Здесь также будут проходить «премьеры» новейших продуктов Panasonic – таких, как электрическое биде, встраиваемая кухонная техника и т.д. Магазин станет местом прямой коммуникации компании Panasonic и покупателей, где будут проводиться профессиональные мастер-классы по фотографии и кулинарии, тематические кампании для новоселов, молодоженов, родителей и т.д. При необходимости покупатели смогут заказать доставку и установку всех видов техники, получить профессиональную консультацию и ставить отзывы о товарах.
«Мы должны поддерживать прямой контакт со своими клиентами, чтобы понимать их реальные потребности и создавать действительно необходимые людям решения. В этом нам помогут монобрендовые центры, где мы сможем предложить конечным потребителям весь спектр товаров и сервисов Panasonic», - отметил Сигэо Судзуки, генеральный директор компании Panasonic Россия.
Новый монобрендовый центр Panasonic разместился на втором уровне новой очереди ТРЦ «Гринвич» по адресу ул. ул. 8 марта, 46. Это очень удобное с точки зрения транспортной доступности место – рядом со станцией метро «Геологическая». Автомобилисты могут воспользоваться бесплатный паркинг более чем на 1500 машиномест.

 

О компании Panasonic
Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах http://panasonic.net/ и www.panasonic.ru



« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru