http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

Запах смазки, перламутровая краска и шум двигателя V-twin


Добавлено: 09.09.2012, Изменено: 26.11.7939


Orange County Choppers (OCC) – очень популярное Американское телевизионное реалити-шоу о семейном бизнесе, который заключается в разработке и производстве экзотических мотоциклов на заказ со сверкающими хромированными, длинными вилками передней оси и шестизначными ценниками. Как и свойственно драме, споры семьи и горящие сроки – невоспетые герои шоу: несколько станков Haas играют роли второго плана, а крикливые главные герои обычно называют их просто «ЧПУ».

Обладая глобальной аудиторией, шоу обращается к «маленьким мальчикам всех возрастов», многие из которых также работают в области точного машиностроения или производства. Дирк Ротвейлер (Dirk Rothweiler) из Штутгарта также является зрителем данного шоу, именно в нем он впервые увидел станки Haas с ЧПУ, перед тем как купил один из фрезерных и один из токарных станков компании. Теперь эти станки являются звездами его небольшого субподрядного производственного бизнеса. Увлеченный затеями на экране и вдохновленный созданиями OCC, Дирк Ротвейлер основал сестринскую компанию, Bullwy-Cycles, для создания своих мотоциклов подобной конструкции по подобной цене на станках Haas. Во время последнего визита, журнал CNC Machining заглянул за кулисы для встречи с талантом и первого взгляда на дебютную продукцию Bullwy.

CNC: Как и почему Вы решили основать свою компанию?

ДР: Изначально я учился на автомеханика, затем на оператора токарного станка, а потом закончил свое образование, получив степень магистра в точной механике. Я получил образование в профессиональном учебном учреждении, одновременно работаю на работодателя, но в 2004 году я поставил для себя задачу создания собственной компании точной обработки, Rothweiler Feinwerkmechanik, основанной в Пфинцтале, недалеко от Карлсруэ. Я хотел, чтобы эта компания позволила мне воплотить мои идеи в реальность, используя мои производственные стратегии и подходы. В 2009 году у меня появилась идея создания сестринской компании, Bullwy-Cycles. Я всегда был очарован мотоциклами, и я переделывал и модифицировал множество байков в прошлом. Моя мечта стала явью – я могу разрабатывать и производить собственные мотоциклы, зарабатывая этим на жизнь. Мой профессиональный опыт в машиностроении, а также энтузиазм помогают мне создавать мотоциклы, которые являются уникальными как в отношении конструкции, так и качества исполнения.

CNC: Какие главные трудности Вам пришлось преодолеть для создания успешного бизнеса?

ДР: Самая сложная задача при основании новой компании заключается в том, что вам необходимо контролировать все производственные процессы. В Bullwy-Cycles я моделирую каждый этап – от дизайна до завершения детали, готовой к установке. Конечно, не все детали производятся здесь, в Bullwy, но я обеспечиваю полный контроль над всеми процессами.

CNC: В Германии много любителей мотоциклов? Готов ли рынок для таких байков как этот?

ДР: Рынок Германии постоянно расширяется и открывается для высококачественных, изготовленных на заказ мотоциклов и деталей. Данная отрасль – большой бизнес, особенно, если у вас есть уникальное предложение; иногда оно помогает выделиться на фоне других участников рынка.

CNC: Итак, что делает Вашу продукцию уникальной? Как Вы разрабатываете и создаете мотоциклы?

ДР: Я разрабатываю всю конструкцию до малейшей детали. Все детали до единой создаются в полном соответствии с установленным требованиям, что я считаю своим собственным достижением. Мой дизайн рам мотоциклов стал реальностью благодаря сотрудничеству с хорошо известным производителем рам. Кроме того, все начальные компоненты рам можно модифицировать в соответствии с пожеланиями клиента, а также в соответствии с нормами и требованиями к испытаниям. Особые двигатели поставляет высокотехнологичный производитель мотоциклов из США. Примером индивидуального подхода в нашей работе могут служить зубчатые передачи, которые были созданы для работы с очень высокой нагрузкой, в то время как, особое приводное устройство позволяет использовать широкий приводной ремень. Что касается колес, спицы дисков изготовлены по заказу хорошо известным производителем, специализирующимся в данной области. Также следует отметить двойной шестипоршневой тормозной блок, разработанный специально для данных мощных мотоциклов. Я создал индивидуальный байк, у него единственная в своем роде форма и особые функции.

CNC: Вы экспортируете свои мотоциклы?

ДР: На данный момент был создан только один прототип. Однако интерес, проявленный к моей компании, просто удивителен. Недавно мы приняли участие в музыкальном клипе в стиле хип-хоп. Когда дело касается сделанных по заказу мотоциклов, мир быстро открывается. У нас уже есть запросы со всего мира.

CNC: Когда впервые Вы услышали о станках Haas с ЧПУ?

ДР: Увидел их в OCC на DMAX, канале о стиле жизни, работающим в рамках Discovery Networks, Deutschland. Я видел в шоу, что благодаря данной технологии можно создавать все виды особых деталей в собственном цехе. Казалось, что станки Haas способны справиться даже с самой замысловатой деталью. Я также видел станки Haas в 2006 году на выставке производственных технологий AMB в Штутгарте.

CNC: Владельцем каких станков Haas Вы являетесь?

ДР: В настоящее время я являюсь владельцем токарного центра с ЧПУ Haas SL-20 и вертикального обрабатывающего центра с ЧПУ Super Mini Mill с четвертой осью. В будущем я планирую расширить свои производственные возможности посредством пятиосевого вертикального обрабатывающего центра Haas для более эффективной обработки различных деталей. В сочетании с новым персоналом и новым цехом, это позволит повысить как уровень эффективности, так и производительности.

CNC: Как именно Вы используете станки? Какие детали изготавливаете?

ДР: Все станки Haas работают без остановки, осуществляя обработку широкого ряда деталей для мотоциклов, включая вильчатые захваты, ременной привод, натяжной ролик, тормозной штуцер и подножки. Большим преимуществом станков Haas является быстрое достижение целей, когда обработка заказанных клиентом деталей превращается в процесс, состоящий всего из нескольких этапов. Я приобрел SL-20 для обработки деталей после токарного станка при диаметре деталей от 10 до 200 мм, а Mini Mill в основном для производства прокладок и различных деталей, для которых необходима четырехосевая обработка.

CNC: Как вы программируете станки Haas?

ДР: Мы программируем непосредственно, используя систему управления станка, однако для обработки сложных и нестандартных форм мы используем систему CAM.

CNC: Вы можете вкратце охарактеризовать свой опыт работы со станками Haas?

ДР: Мы довольны станками Haas. Коэффициент экономической эффективности очень высок, устойчивость и размерная точность превосходны, нет никаких сомнений в надежности. Наши станки не ломались, и мы не сталкивались с какими-либо неисправностями, а поддержка, обеспечиваемая местным представительством Haas, Katzenmeier, просто безупречна. Я рекомендую станки Haas любой компании, которая производит прототипы или занимается серийным производством. Станки хорошо спроектированы и произведены, а также позволяют устанавливать дополнительное оборудование и опции в любое время. В отношении точности, воспроизводимости и прочности, станки Haas превосходят все конкурирующие компании. Система управления также является простой в изучении и использовании. Существует общие многошаговые функции, такие как смещение инструмента, смещение детали, возврат станка в исходное положение и выбор следующего инструмента во время настройки, которые также являются одноклавишными командами. 

CNC: Каким Вы видите будущее?

ДР: В основе нашего бизнеса лежат мастерство, гибкость, творческий потенциал и лучшие доступные технологии. В отношении последнего пункта производительность и надежность станков Haas очень важны при создании и развитии успешного производственного цеха. Они также составляют основу нашего роста и развития, поэтому я уверен, что в скором времени мы инвестируем в новые станки Haas с ЧПУ.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в
MBMC – International Press and Publicity
+44 (0)1603 283 601
press@mbmc-uk.com



« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru