Запах смазки, перламутровая краска и шум двигателя V-twinДобавлено: 09.09.2012, Изменено: 26.11.7939 Orange County Choppers (OCC) – очень популярное Американское телевизионное реалити-шоу о семейном бизнесе, который заключается в разработке и производстве экзотических мотоциклов на заказ со сверкающими хромированными, длинными вилками передней оси и шестизначными ценниками. Как и свойственно драме, споры семьи и горящие сроки – невоспетые герои шоу: несколько станков Haas играют роли второго плана, а крикливые главные герои обычно называют их просто «ЧПУ». Обладая глобальной аудиторией, шоу обращается к «маленьким мальчикам всех возрастов», многие из которых также работают в области точного машиностроения или производства. Дирк Ротвейлер (Dirk Rothweiler) из Штутгарта также является зрителем данного шоу, именно в нем он впервые увидел станки Haas с ЧПУ, перед тем как купил один из фрезерных и один из токарных станков компании. Теперь эти станки являются звездами его небольшого субподрядного производственного бизнеса. Увлеченный затеями на экране и вдохновленный созданиями OCC, Дирк Ротвейлер основал сестринскую компанию, Bullwy-Cycles, для создания своих мотоциклов подобной конструкции по подобной цене на станках Haas. Во время последнего визита, журнал CNC Machining заглянул за кулисы для встречи с талантом и первого взгляда на дебютную продукцию Bullwy. CNC: Как и почему Вы решили основать свою компанию? ДР: Изначально я учился на автомеханика, затем на оператора токарного станка, а потом закончил свое образование, получив степень магистра в точной механике. Я получил образование в профессиональном учебном учреждении, одновременно работаю на работодателя, но в 2004 году я поставил для себя задачу создания собственной компании точной обработки, Rothweiler Feinwerkmechanik, основанной в Пфинцтале, недалеко от Карлсруэ. Я хотел, чтобы эта компания позволила мне воплотить мои идеи в реальность, используя мои производственные стратегии и подходы. В 2009 году у меня появилась идея создания сестринской компании, Bullwy-Cycles. Я всегда был очарован мотоциклами, и я переделывал и модифицировал множество байков в прошлом. Моя мечта стала явью – я могу разрабатывать и производить собственные мотоциклы, зарабатывая этим на жизнь. Мой профессиональный опыт в машиностроении, а также энтузиазм помогают мне создавать мотоциклы, которые являются уникальными как в отношении конструкции, так и качества исполнения. CNC: Какие главные трудности Вам пришлось преодолеть для создания успешного бизнеса? ДР: Самая сложная задача при основании новой компании заключается в том, что вам необходимо контролировать все производственные процессы. В Bullwy-Cycles я моделирую каждый этап – от дизайна до завершения детали, готовой к установке. Конечно, не все детали производятся здесь, в Bullwy, но я обеспечиваю полный контроль над всеми процессами. CNC: В Германии много любителей мотоциклов? Готов ли рынок для таких байков как этот? ДР: Рынок Германии постоянно расширяется и открывается для высококачественных, изготовленных на заказ мотоциклов и деталей. Данная отрасль – большой бизнес, особенно, если у вас есть уникальное предложение; иногда оно помогает выделиться на фоне других участников рынка. CNC: Итак, что делает Вашу продукцию уникальной? Как Вы разрабатываете и создаете мотоциклы? ДР: Я разрабатываю всю конструкцию до малейшей детали. Все детали до единой создаются в полном соответствии с установленным требованиям, что я считаю своим собственным достижением. Мой дизайн рам мотоциклов стал реальностью благодаря сотрудничеству с хорошо известным производителем рам. Кроме того, все начальные компоненты рам можно модифицировать в соответствии с пожеланиями клиента, а также в соответствии с нормами и требованиями к испытаниям. Особые двигатели поставляет высокотехнологичный производитель мотоциклов из США. Примером индивидуального подхода в нашей работе могут служить зубчатые передачи, которые были созданы для работы с очень высокой нагрузкой, в то время как, особое приводное устройство позволяет использовать широкий приводной ремень. Что касается колес, спицы дисков изготовлены по заказу хорошо известным производителем, специализирующимся в данной области. Также следует отметить двойной шестипоршневой тормозной блок, разработанный специально для данных мощных мотоциклов. Я создал индивидуальный байк, у него единственная в своем роде форма и особые функции. CNC: Вы экспортируете свои мотоциклы? ДР: На данный момент был создан только один прототип. Однако интерес, проявленный к моей компании, просто удивителен. Недавно мы приняли участие в музыкальном клипе в стиле хип-хоп. Когда дело касается сделанных по заказу мотоциклов, мир быстро открывается. У нас уже есть запросы со всего мира. CNC: Когда впервые Вы услышали о станках Haas с ЧПУ? ДР: Увидел их в OCC на DMAX, канале о стиле жизни, работающим в рамках Discovery Networks, Deutschland. Я видел в шоу, что благодаря данной технологии можно создавать все виды особых деталей в собственном цехе. Казалось, что станки Haas способны справиться даже с самой замысловатой деталью. Я также видел станки Haas в 2006 году на выставке производственных технологий AMB в Штутгарте. CNC: Владельцем каких станков Haas Вы являетесь? ДР: В настоящее время я являюсь владельцем токарного центра с ЧПУ Haas SL-20 и вертикального обрабатывающего центра с ЧПУ Super Mini Mill с четвертой осью. В будущем я планирую расширить свои производственные возможности посредством пятиосевого вертикального обрабатывающего центра Haas для более эффективной обработки различных деталей. В сочетании с новым персоналом и новым цехом, это позволит повысить как уровень эффективности, так и производительности. CNC: Как именно Вы используете станки? Какие детали изготавливаете? ДР: Все станки Haas работают без остановки, осуществляя обработку широкого ряда деталей для мотоциклов, включая вильчатые захваты, ременной привод, натяжной ролик, тормозной штуцер и подножки. Большим преимуществом станков Haas является быстрое достижение целей, когда обработка заказанных клиентом деталей превращается в процесс, состоящий всего из нескольких этапов. Я приобрел SL-20 для обработки деталей после токарного станка при диаметре деталей от 10 до 200 мм, а Mini Mill в основном для производства прокладок и различных деталей, для которых необходима четырехосевая обработка. ДР: Мы программируем непосредственно, используя систему управления станка, однако для обработки сложных и нестандартных форм мы используем систему CAM. CNC: Вы можете вкратце охарактеризовать свой опыт работы со станками Haas? ДР: Мы довольны станками Haas. Коэффициент экономической эффективности очень высок, устойчивость и размерная точность превосходны, нет никаких сомнений в надежности. Наши станки не ломались, и мы не сталкивались с какими-либо неисправностями, а поддержка, обеспечиваемая местным представительством Haas, Katzenmeier, просто безупречна. Я рекомендую станки Haas любой компании, которая производит прототипы или занимается серийным производством. Станки хорошо спроектированы и произведены, а также позволяют устанавливать дополнительное оборудование и опции в любое время. В отношении точности, воспроизводимости и прочности, станки Haas превосходят все конкурирующие компании. Система управления также является простой в изучении и использовании. Существует общие многошаговые функции, такие как смещение инструмента, смещение детали, возврат станка в исходное положение и выбор следующего инструмента во время настройки, которые также являются одноклавишными командами. CNC: Каким Вы видите будущее? ДР: В основе нашего бизнеса лежат мастерство, гибкость, творческий потенциал и лучшие доступные технологии. В отношении последнего пункта производительность и надежность станков Haas очень важны при создании и развитии успешного производственного цеха. Они также составляют основу нашего роста и развития, поэтому я уверен, что в скором времени мы инвестируем в новые станки Haas с ЧПУ. Для получения дополнительной информации обращайтесь в « Назад
|
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies
|