http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

Гомогенизаторы топлива TRGA


Добавлено: 02.02.2012, Изменено: 26.11.2024


T-3r.jpgВ целях топливосбережения и экономии затрат на мазут, дизельное и печное топливо в котельном хозяйстве, на металлургическом (литейном) производстве, автомобильном и железнодорожном транспорте предлагаем к применению гомогенизаторы мазута и дизельного топлива марки TRGA.
Струйные гидродинамические эмульгаторы (гомогенизаторы) марки TRGA обеспечивают уверенную экономию 3% (в некоторых случаях до 15%)* мазута или дизельного топлива в котлах и дизельных двигателях, снижают вредные выбросы, окупаются за 2-3 месяца и менее. Имеются модели с производительностью от 1 до 100 тонн в час. Стоимость моделей от 150 000 до 1 500 000 руб.
Аппараты TRGA повышают потребительские качества топлива, обеспечивают надежность работы котлов на мазуте, рекомендуются оптовым потребителям дизельного топлива: котельным, мазутным хозяйствам, нефтебазам и заправкам дизельного топлива, а также крупным автохозяйствам со своими заправками, дизельгенераторным станциям, железнодорожным экипировкам, речному и морскому флоту и пр.
Обеспечивают заметное снижение выбросов монооксида углерода и окислов азота(SOx на 5…10%, CO - 25…50%, NOx - не менее 25%, сажистых частиц - в 3-4 раза).
Позволяют с успехом утилизировать в котельных водо-мазутные эмульсии (лежалые мазуты) с содержанием воды более 50%! 


Так выглядят гомогенизаторы серии TRGA-3G с приложенными приварными фланцами: 
слева - на производительность 4 т/ч, справа - 40 т/ч (со смесителем) 
для визуального представления их геометрических размеров показаны в сочетании с понятными бытовыми предметами

Схема подключения t3ru.jpg
6 причин, по которым предприятиям выгодно использовать гомогенизированное топливо:
1. Снижение затрат на топливо. 
2. Лучшие потребительские качества обработанного топлива, относительно исходного; возможно применение низкокачественного топлива, что дополнительно влияет на экономию. 
3. Повышение долговечности двигателей и котлоагрегатов. Работа котлов на мазуте любого качества без перебоев. 
4. Увеличение КПД дизельгенераторов, дизельных двигателей. 
5. Снижение вредных выбросов в окружающую среду. 
6. Установка оборудования не требует дополнительных затрат за счет экономии топлива в течение нескольких первых месяцев. 

Экономический эффект и окупаемость. Установка с аппаратом TRGA-10N стоимостью 550 000 - 700 000 руб. с производительностью 10т/час может за год обработать 30 000 т дизтоплива и сэкономить не менее 1 000 т или 17 000 000 руб.
География внедрений гомогенизаторов марки TRGA. Уже имеется около сотни внедрений на автомобильном и железнодорожном транспорте, тепловых и электрических станциях, нефтеперерабатывающих заводах и нефтебазах, металлургических предприятиях, предприятиях по утилизации жидких отходов в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Швейцарии, Сербии, Хорватии, Турции, Гвинее и Малайзии. 

Используйте возможность сжигать меньше своих денег уже сейчас! 

TRGA-3G - серия cтруйных, пассивных гомогенизаторов для обработки топлива, в том числе, содержащего агрессивные компонентыtrga-3-mar-1.jpg
Отсутствуют сальники и уплотнители, может работать на агрессивных жидкостях и коксохиме
Устанавливается в линию подачи мазута или ДТ на форсунку или для предварительной обработки различного топлива
Изготавливается по заказу на заданную производительность и тип топлива
Производительность гомогенизатора регулируется подачей насоса (байпасом или частотой привода)
Поставляется в комплекте с эжекционным смесителем и присоединительными фланцами под приварку по ГОСТ 12816-80


Производительность

от 1 до 100 тонн в час

Дисперсность топливной композиции

5-8 мкм

Время стабильности композиции

8-10 мес.

Наличие регулировок

нет

Рабочая температура

40 – 200°С

Рабочее давление

2-50 атм

Потеря давления на устройстве

0.2 ..1.0 атм. (0.02..0.1МПа)

Срок изготовления, дней

до 30

Гарантийный срок, лет

1 (мазут) - 2 (ДТ) 

Производственная линейка гомогенизаторов марки TRGA:
TRGA-40 и TRGA-10 - незасоряемые регулируемые аппараты. Возможность регулировки позволяет устанавливать их на насосы разной производительности и потом устанавливать нужное давление для образования эмульсий, при этом не могут работать в агрессивной среде (в узле регулировки имеются сальники и уплотнители).
TRGA-3G - нерегулируемые устройства для работы на повышенном давлении - они проще, еще надежнее, не имеют внутренних резиновых сальников, но плата за это - индивидуальный подбор насоса для обеспечения требуемой дисперсности на выходе. 
TRGA-3F - нерегулируемые устройства для работы на пониженном давлении, т.к. имеет незначительное сопротивление, содержит потенциально засоряемые узлы - и может использоваться только на чистых светлых топливах (на нефтебазах или АЗС) или чистых европейских мазутах (как предфорсуночный активатор). 
TRGA-10N - содержит три разных по типу и незасоряемых узла обработки потока: "широкополосная" обработка среды в сочетании с возможностью регулировки режимов на практике привела к высокой степени дисперсности и гомогенизации - вода в дизельном топливе не оcедала несколько дней... 

Для подготовки коммерческого предложения в Ваш адрес, пожалуйста, заполните соответствующий опросный лист из представленных ниже и направьте его нам по e-mail: info@efet.su или по факсу (343) 3848340. Наши специалисты подготовят в ответ предложение в течение 3-х рабочих дней и направят Вам. 

  1. Опросный лист для применения гомогенизаторов TRGA в котельных
  2. Опросный лист для применения гомогенизаторов TRGA на ГРЭС
  3. Опросный лист для применения гомогенизаторов TRGA в металлургическом (литейном) производстве
  4. Опросный лист для применения гомогенизаторов TRGA на нефтебазах и АЗС
  5. Опросный лист для применения гомогенизаторов TRGA в топливном хозяйстве предприятий грузового, пассажирского или специального автотранспорта (готовится)
  6. Опросный лист для применения гомогенизаторов TRGA в топливном хозяйстве предприятий железнодорожного транспорта (готовится)

Сайт: www.efet.su



« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru