http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

Компания All Biz приняла участие в Х Международном промышленном форуме и провела семинар для экспортеров.


Добавлено: 15.12.2011, Изменено: 27.11.1634


Редкий посетитель  10-го Международного промышленного форума мог пройти безучастным мимо яркого стенда компании ALL BIZ, расположенном в самом центре выставки.

Изображения подымающихся в небо воздушных шаров изумрудного цвета, уже успевшие стать неофициальным узнаваемым символом компании, картинки многоцветных флагов различных стран и подвесной контейнер в половину натуральной величины сразу привлекали внимание бизнесменов, пришедших посетить выставку.

Девиз компании ALL BIZ — “торгуй со всем миром”.

Поэтому компанией выбраны  представленные на стенде образы, близкие любому экспортеру — контейнер и флаги, а воздушные шары символизируют легкость, с какой международная b2b-система all.biz позволяет своим участникам находить клиентов за рубежом и экспортировать продукцию в разные страны.

Компания с украинскими корнями имеет глобальный размах — она представлена в более чем 60 странах мира, а количество зарубежных представительств имеет тенденцию увеличиваться с каждым месяцем. Сейчас их уже 16, причем кроме близких Молдовы, Беларуси, Казахстана, России офисы есть и в таких экзотических для нас странах как Перу,  Аргентина, Бразилия, Китай, Турция, Индия. «Благодаря нашему ресурсу тысячи украинских предприятий смогли расширить клиентскую базу в странах ближнего и дальнего зарубежья. Вопрос привлечения клиентов — ключевой в любом бизнесе, а продвижение в другой стране стандартными методами — рекламными кампаниями в прессе, на телевидении, на бордах — стоит больших денег и не дает таких осязаемых результатов, как работа с all.biz» – говорит руководитель компании Иван Закревский.

Неслучаен и выбор 10-го Международного промышленного форума для участия  — ведь многие компании - экспортеры из Украины являются представителями различных сфер индустрии — от программного обеспечения до металлургии и машиностроения. В  рамках Форума компания All Biz провела семинар для экспортеров «Эффективные способы продвижения товаров и услуг на экспорт  с помощью электронных рынков. Возможности международной B2B платформы all.biz»

Живой интерес предпринимателей и бизнесменов к возможностям продвижения своих товаров и услуг за рубежом выразился в полном зале людей, пришедших на семинар. Более того, квалифицированные вопросы, задаваемые лекторам, говорили о том, что предприниматели понимают трудности экспорта и импорта, и не понаслышке знают о ресурсе all.biz.

“Став участником ALL BIZ и загрузив информацию о своих товарах и услугах, я начал получать частые звонки, 2-3 письма в день из Украины, других стран и доволен сотрудничеством с ресурсом. Теперь я думаю о создании экспортной компании для торговли пиломатериалами и рассчитываю на продолжение сотрудничества» - делится впечатлением один из самых активных участников Александр Бабарик, на месте давший интервью тележурналистам.

Компания ALL BIZ за последние 2 месяца провела 20 подобных семинаров в крупных городах Украины, которые посетили представители более 500 предприятий.

Пресса также не смогла остаться в стороне популярного семинара — мероприятие на выставке посетили представители крупнейших изданий — «Корреспондент», «Контракты», «Деньги», а также телеканал UBC и 24 канал, которые снимали видео-интервью.

Такое внимание представителей СМИ и компаний экспортеров имеет свои причины -  ведь украинский ресурс all.biz — активно набирающая популярность b2b-система мирового масштаба, работающая на 26 языках. Ее успехи в увеличении посещаемости отметил и всемогущий Google – cогласно последнему рейтингу Google Ad Planner, это единственный украинский ресурс, вошедший в ТОП-500 самых посещаемых сайтов мира.



« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru