Компания All Biz приняла участие в Х Международном промышленном форуме и провела семинар для экспортеров.Добавлено: 15.12.2011, Изменено: 27.11.1634 Редкий посетитель 10-го Международного промышленного форума мог пройти безучастным мимо яркого стенда компании ALL BIZ, расположенном в самом центре выставки. Девиз компании ALL BIZ — “торгуй со всем миром”. Компания с украинскими корнями имеет глобальный размах — она представлена в более чем 60 странах мира, а количество зарубежных представительств имеет тенденцию увеличиваться с каждым месяцем. Сейчас их уже 16, причем кроме близких Молдовы, Беларуси, Казахстана, России офисы есть и в таких экзотических для нас странах как Перу, Аргентина, Бразилия, Китай, Турция, Индия. «Благодаря нашему ресурсу тысячи украинских предприятий смогли расширить клиентскую базу в странах ближнего и дальнего зарубежья. Вопрос привлечения клиентов — ключевой в любом бизнесе, а продвижение в другой стране стандартными методами — рекламными кампаниями в прессе, на телевидении, на бордах — стоит больших денег и не дает таких осязаемых результатов, как работа с all.biz» – говорит руководитель компании Иван Закревский. Неслучаен и выбор 10-го Международного промышленного форума для участия — ведь многие компании - экспортеры из Украины являются представителями различных сфер индустрии — от программного обеспечения до металлургии и машиностроения. В рамках Форума компания All Biz провела семинар для экспортеров «Эффективные способы продвижения товаров и услуг на экспорт с помощью электронных рынков. Возможности международной B2B платформы all.biz» Живой интерес предпринимателей и бизнесменов к возможностям продвижения своих товаров и услуг за рубежом выразился в полном зале людей, пришедших на семинар. Более того, квалифицированные вопросы, задаваемые лекторам, говорили о том, что предприниматели понимают трудности экспорта и импорта, и не понаслышке знают о ресурсе all.biz. “Став участником ALL BIZ и загрузив информацию о своих товарах и услугах, я начал получать частые звонки, 2-3 письма в день из Украины, других стран и доволен сотрудничеством с ресурсом. Теперь я думаю о создании экспортной компании для торговли пиломатериалами и рассчитываю на продолжение сотрудничества» - делится впечатлением один из самых активных участников Александр Бабарик, на месте давший интервью тележурналистам. Компания ALL BIZ за последние 2 месяца провела 20 подобных семинаров в крупных городах Украины, которые посетили представители более 500 предприятий. Пресса также не смогла остаться в стороне популярного семинара — мероприятие на выставке посетили представители крупнейших изданий — «Корреспондент», «Контракты», «Деньги», а также телеканал UBC и 24 канал, которые снимали Такое внимание представителей СМИ и компаний экспортеров имеет свои причины - ведь украинский ресурс all.biz — активно набирающая популярность b2b-система мирового масштаба, работающая на 26 языках. Ее успехи в увеличении посещаемости отметил и всемогущий Google – cогласно последнему рейтингу Google Ad Planner, это единственный украинский ресурс, вошедший в ТОП-500 самых посещаемых сайтов мира. « Назад
|
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies
|