http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

2019-05-27 - ПОЛЕМА представила новые материалы для судостроения


Добавлено: 27.05.2019, Изменено: 12.03.2024


ПОЛЕМА представила новые материалы для судостроения

23.05.2019

 

Завод порошковой металлургии «ПОЛЕМА» (входит в ПМХ) представил новые разработки в области инновационных материалов для аддитивных технологий  на V отраслевой всероссийской научно-технической конференции «Цифровые технологии проектирования и производства в судостроении», которая прошла 16 мая в Северодвинске на базе предприятия АО «ПО «Севмаш».

В ходе выступления начальник отдела исследований и развития АО «ПОЛЕМА» Анастасия Кубанова рассказала о традиционных материалах для нанесения износостойких и коррозионностойких покрытий, а также перспективных материалах для печати отдельных узлов. Среди перспективных материалов - порошок CompoNiAl-M5-3 для печати турбин, а также сплав Super Duplex 25Cr для изготовления узлов и деталей судов, работающих в условиях Арктики и сверхнизких температур.

Применение аддитивных технологий в судостроении имеет хорошие перспективы. Освоение печати крупноразмерных деталей сложной геометрической формы позволит упростить их производство и сократить сроки изготовления и ремонта судов, повысить экономическую эффективность производства.  Кроме того, аддитивные технологии позволят часть деталей для ремонта производить непосредственно на борту судов, что существенно ускорит их обслуживание и снизит логистические затраты.

 



« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru