http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

2018-10-30- Двигатели Дуюнова


Добавлено: 30.10.2018, Изменено: 09.12.2018


Инновационная российская компания «Двигатели Дуюнова» презентует разработки в области электротранспорта и промышленности в Екатеринбурге.

3 ноября в 12:00, ТЦ "Европа", 4 этаж, малый конференц-зал.

ООО "СовЭлМаш", https://solargroup.pro/

https://vk.com/duyunov_official

пресс-секретарь Юлия Шишкина, тел. 8-995-502-22-84

press@solargroup.pro, julieshishkina@gmail.com

            Спикерами выступят члены команды, привлекающей инвестиции в проект, а также активные инвесторы и партнеры проекта Дуюнова. Мероприятие будет интересно не только действующим инвесторам и партнерам, но и тем, кто еще не участвует в проекте.

Что будет на презентации:

  • Подробно рассказано о компании, технологии и опытных двигателях
  • Обсуждение перспектив внедрения технологии в России и мире
  • Дан ответ на вопрос: почему эта технология необходима России и всему миру?
  • Ответы на вопросы от слушателей презентации

Гости встречи обретают: 

  • самую актуальную информацию о компании
  • знакомство с первыми лицами и партнерами проекта с возможностью задать интересующие вопросы
  • новые деловые знакомства
  • единомышленников

 

Не секрет, что запасы первичных энергоресурсов в мире иссякают:

  • Угля – 785 млрд тонн, чего при нынешней скорости потребления хватит на 240 лет;
  • нефти – 201 млрд тонн, на 32 года;
  • природного газа – 186 млрд тонн, на 56 лет.

Но эти цифры некорректны, т.к. потребление энергии каждый год увеличивается на 2%.

Компания «Двигатели Дуюнова» занимается разработкой новых электродвигателей, которые экономят до 40% электроэнергии на фоне конкурентов, переходят в новый класс энергоэффективности и используют на 30% меньше материалов, что делает их значительно дешевле аналогов.

Такие эффекты достигаются благодаря применению технологии совмещенных обмоток “Славянка”, автором которой является российский инженер-разработчик Дмитрий Александрович Дуюнов.

патенты и награды https://solargroup.pro

 

ДВИГАТЕЛИ ДУЮНОВА ПРЕВОСХОДЯТ BLDC-ДВИГАТЕЛИ ПО МОЩНОСТИ, ЭКОЛОГИЧНОСТИ И ЦЕНЕ

Важной особенностью электродвигателя с совмещенными обмотками является возможность его производства из вторичного материала, полученного от переработки классического электродвигателя. То есть любой старый (даже непригодный к использованию) двигатель можно апгрейдить по «Славянке». К 2025 году Toyota, Mazda и BMW планируют полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. На мировом рынке электротранспорта взлетел спрос на мотор-колеса.

Самая известная разработка на базе «Славянки» - это Мотор-колесо Дуюнова. Сегодня абсолютно все модели мотор-колес, представленные на рынке, являются BLDC-двигателями и имеют в своей конструкции постоянные магниты.

Монополистами в производстве BLDC-двигателей является Китай, именно там сосредоточено около 95% редкоземельных металлов, которые служат сырьем для магнитов. По законам Китая, вывезти их из страны невозможно, разве что в конечном изделии.

Между тем мотор-колеса по «Славянке» имеют ряд преимуществ перед BLDC-аналогами. Мотор-колесо Дуюнова кратно дешевле, оно не предполагает дорогостоящих материалов и может производиться в любой точке мира. Для выпуска мотор-колеса используется медь марки «М1М» и электротехническая сталь.

 

Вопрос нехватки меди не должен вызвать беспокойства:

  • на 1 кВт установленной мощности у «Славянки», используется на 30% меньше меди, чем у аналогов; 
  • медь добывается в России, по данным на 2017 год, страна входит в пятерку мировых лидеров; 
  • для производства двигателей по технологии Дуюнова используются отработанные стандартные двигатели, а это дополнительный ресурс меди. 

Открытые обмотки по «Славянке» не восприимчивы к внешним факторам. Проверено: ни пыль, ни вода, ни грязь им не страшны. Конструкция асинхронного двигателя крайне надежна, именно благодаря этому они так распространены и востребованы. BLDC-аналогам, напротив, противопоказано «открытое» использование. 

РАЗРАБОТКИ ДУЮНОВА НА БАЗЕ «СЛАВЯНКИ»

  • мотор-колесо 10 кВт для электровелосипеда
  • мотор-колесо 20 квт для электровелосипеда
  • мотор-колесо 27 кВт для скутера
  • мотор-колесо для первого отечественного электромобиля, совместно с компанией Zetta
  • модификация двигателя для Renault Twizy
  • модификация двигателя электровоза «ЭРА»
  • модификация двигателя полноприводного автомобиля Renault Kangoo
  • модифицированные генераторы для а/м КАМАЗ из спортивной команды «КАМАЗ-Мастер»
  • модификация двигателей городских троллейбусов в Киеве
  • создание двигателей для ветряных генераторов
  • двигатели DA-90S, модифицированные в Китае по лицензии от «АсиПП», которые были успешно установлены и испытаны на  нескольких электробайках, электромобиле Pickman, мотоцикле Honda. Этот двигатель запущен в серийное производство.

Помимо разработок, созданных Дуюновым и его командой, по всему миру технология активно применялась партнерами компании Дуюнова. Поэтому имели место модифицированные электродвигатели для автомобилей «Таврия» (Игорь Корхов), «Запорожец», (ZAZ Электро), Citroen и пр.

 



« Назад

 

 

 

* доступно только зарегистрированным пользователям
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies
Наши партнеры

 

 

СКВОЗНОЙ БАННЕР 700х100


 

Журнал ТехСовет

Разместите наш баннер

на Вашем сайте

Как установить?

Журнал ТехСовет

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
Создание сайта -
www.webmotor.ru

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на www.techsovet.ru обязательна!