http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

2020-07-04- УПАКОВКА


Добавлено: 05.07.2020, Изменено: 26.11.9732


РЫНОК УПАКОВКИ 

ПОСТКОВИДНЫЙ ПЕРИОД: АДАПТАЦИЯ К НОВЫМ РЕАЛИЯМ

Как рынок упаковки отреагировал на пандемию и что изменится в индустрии в посткризисный период?

Постепенное возвращение в офлайн и снятие ограничений не отменяют существующие проблемы и бросают бизнесу новые вызовы. Пандемия заставила производителей пересмотреть не только внешние и внутренние процессы работы, но и сильно повлияла на формат коммуникации между потребителем и бизнесом. Режим самоизоляции, введённый практически по всему миру, оказал огромное влияние на потребительское поведение. Прежде всего, это выразилось в резком росте спроса на товары первой необходимости, дезинфицирующие средства и продукты питания длительного хранения. За последние три месяца спрос на доставку в России вырос на 27%. Пандемия ускорила переговоры ритейлеров и сервисов по доставке, как следствие, рынок доставки питания пополнился новыми игроками. По данным исследования Роскачества и НАФИ — 71% россиян продолжит использовать сервисы доставки после снятия всех ограничений, то есть онлайн-покупки останутся популярными и после пандемии.  

Несмотря на то, что упаковочная индустрия вторична по отношению к основным производителям продукции, российский  рынок тары и упаковки является одним из наиболее динамично развивающихся секторов в экономике. Самым востребованным направлением в течение нескольких месяцев остаётся производство антисептических, дезинфицирующих средств и индивидуальных средств защиты. Большинство компаний смогли в период пандемии адаптировать своё производство или перепрофилировать его, расширив свой ассортимент выпуском санитайзеров, дезинфицирующих средств и медицинских масок. Таким образом, это помогло им не только остаться на рынке, но и выйти с новыми предложениями.

Бизнес после пандемии. Настроения и ожидания.

Исследования маркетингового агентства MegaResearch

Компания MegaResearch инициативно реализует проект «Тепловая карта самочувствия российского бизнеса». С 23.03.2020 в ежедневном режиме наши менеджеры опрашивают представителей среднего и крупного бизнеса и собирают информацию о текущей ситуации в их компаниях. Мы еженедельно видим устойчивое соотношение: чуть больше половины опрошенных (в целом за весь период 53%) ожидают ухудшения позиций или не понимают, что можно предпринять и куда двигаться дальше. Но эту группу практически уравновешивают компании, демонстрирующие позитивное отношение к сложившимся условиям.

Дальнейшего роста ожидают 7% компаний. В основном они принадлежат к наиболее востребованным сейчас сегментам (медицина и фармацевтика, пищевая промышленность, производство товаров первой необходимости) или предлагают уникальные для своей отрасли продукты. При этом они готовы к поиску новых ниш, перепрофилированию, выводу на рынок новых продуктов.

Уверенность в сохранении позиций высказали 40% наших респондентов. Это предприятия с хорошо диверсифицированным производством, широким продуктовым портфелем либо со сложившейся практикой регулярного поиска новых рынков и каналов продаж. Большинство из них воспринимают кризис как время новых возможностей и изучают перспективы своего дальнейшего развития. Они ищут возможности для выхода на внешние рынки (химия/нефтехимия, производители оборудования, различных материалов), готовятся удовлетворить потребности в импортозамещении, которые сейчас увеличились из-за роста валютных курсов внутри страны и введения карантина на конкурентных зарубежных предприятиях.

Часть рынков ожидают после снятия карантинного режима роста спроса со стороны традиционных сегментов потребителей с последующей стабилизацией (производители промышленного оборудования, тары и упаковки и пр.). Затяжной период неопределенности и ожидание возможного повторения режима изоляции заставляет уделять повышенное внимание экономии — поиску более эффективных решений, возможностей для повышения производительности, оптимизации расходов и формирования резервов.

*Агентство MegaResearch специализируется на маркетинговых исследованиях B2B рынков, включая промышленные отрасли. За более чем десятилетнюю историю специалистами агентства MegaResearch были разработаны собственные уникальные методы проведения исследований и финансового анализа. MegaResearch — организатор аналитической сессии «Tекущее состояние и перспективы развития упаковочного рынка» в рамках деловой программы innovationparc выставки upakovka.

Денис Самсонов. Издатель ИД «Открытые системы»

Наш взгляд на состояние рынка полиграфии в целом и упаковки, в частности, специфичен. Как СМИ, мы общаемся с широким кругом участников рынка, но они раскрывают перед нами не все детали своего бизнеса. По тому, что мы видим — условия карантина и изоляции нанесли существенный удар по полиграфии. Область упаковки пострадала в меньшей степени, тем не менее, и для нее этот период был и остается непростым. Не можем сказать, что это относится ко всей отрасли, но ряд руководителей типографий продемонстрировали гибкость, креатив, готовность выходить на новые рынки и внедрять новые технологии, все это в кратчайшие сроки. Как ни парадоксально это может звучать, но мы считаем, что пандемия и ее последствия приведут к ускорению внедрения новых технологий и подходов, прежде всего связанных с цифровой печатью.

* Издательство «Открытые системы» — это ведущее издательство в России, выпускающее высокопрофессиональные бизнес-издания для специалистов и руководителей из таких отраслей, как информационные технологии, компьютерные системы, телекоммуникации, сети передачи данных, полиграфия и медицина. Лидирующие позиции издательства обеспечиваются широким спектром изданий, среди которых журнал «Publish/Дизайн. Верстка. Печать», посвящённый современным полиграфическим и издательским технологиям. Журнал также является организатором ежегодной конференции «День цифровых инноваций в этикетке и упаковке», которая проходит в рамках деловой программы innovationparc на выставке upakovka.

Пандемия — время новых возможностей?

Казанский завод «Европласт» наладил производство бутылей однократного использования для кулера и другого оборудования для воды объемом 18,9 литров. Главная особенность бутылей — их гигиеничность, после использования они подлежат переработке.

Также Солнечногорский завод «Европласт» начал тестовое производство дозаторов и реализует проект по выпуску укупурочных средств для антисептиков. Санкт-Перербургский завод «Европласт», известный под брендом АПГ Восточная Европа, смог оперативно выпустить на рынок катастрофически недостающие флаконы для антисептиков.

Сергей Князев, генеральный директор Казанского завода «Европласт»:

Основными нашими клиентами являются компании, которые производят продукты питания. Они не могут останавливать свою деятельность в период пандемии, а некоторые даже наращивают объемы производства. Мы постоянно находимся на связи с заказчикамистараемся оперативно реагировать на их запросы. Соблюдение строгих требований к пищевой безопасности упаковки (преформ и колпачков) всегда было нашим кредо. Здоровье потребителей имеет для нас первостепенное значение.

Виктор Карпунин, руководитель проекта ПЭТ-кег «Европласт»:

В непростых условиях значение отечественной упаковочной индустрии для экономики и общества только возросло. Тенденция к увеличению объемов товара именно в одноразовой упаковке связана с тем, что покупатели стали больше обращать внимание на надлежащим образом упакованный товар прежде всего с точки зрения безопасности. Поэтому считаю, что предприятия отрасли необходимо включать в список системообразующих.

*Завод «Европласт» ежегодный экспонент выставки upakovka. НП «Объединение предприятий «ЕВРОПЛАСТ» — первая компания в России, действующая по принципам циркулярной экономики и использующая собственное рециклинговое сырье для производства высококачественной и безопасной упаковки.

Аналитика и возможные прогнозы рынка упаковки, опыт лидеров отрасли и главные тренды в индустрии на выставке upakovka 2021

Выставка upakovka — это международная площадка для демонстрации упаковочного оборудования, различных технических решений, готовой упаковки и упаковочных материалов. В течение четырёх дней выставки upakovka для участников и посетителей бесплатно работают две зоны деловой программы innovationparc 1 и innovationparc 2, где специалисты упаковочной отрасли, ведущие лидеры индустрии и экспоненты выставки рассказывают о последних мировых тенденциях на рынке упаковки.

Пандемия коронавируса повлияла на целые отрасли производств и бизнеса, модели поведения и всю мировую экономику в целом. Деловая программа innovationparc — неотъемлемая профессиональная составляющая выставки upakovka. Так как ключевой идеей innovationparc является обмен опытом по основным темам касательно трендов и перспектив будущего развития упаковочной промышленности, то мы не можем не затронуть те проблемы, которые повлекла за собой пандемия.  В рамках традиционных деловых блоков innovationparc в 2021 году мы также поговорим о том, как пандемия изменила отношение потребителя к упаковке, как упаковка адаптируется к новым вызовам онлайн-торговли, изменит ли пандемия отношение к пластиковой упаковке, какая упаковка защищает продукты и лекарства лучше, роль одноразовой упаковки в HoReCa и ритейле.


Уже сейчас на сайте выставки upakovka-tradefair.ru Вы можете отправить заявку на предварительное бронирование стенда.

Ждем Вас на выставку upakovka 2021.

 

 

 

 



« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru