http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

2019-06-30- ИННОПРОМ-2019


Добавлено: 30.06.2019, Изменено: 22.11.2024


На ИННОПРОМ-2019

ЕВРАЗ представит автоматизированную систему мониторинга горного транспорта, а также методы отработки нового месторождения

ЕВРАЗ приступил к реализации первого этапа инвестиционного проекта разработки нового Собственно-Качканарского месторождения титано-магнетитовых руд с содержанием ванадия. При разработке нового месторождения на ЕВРАЗ КГОКе будет применяться автоматизированная система мониторинга горно-транспортной техники в карьерах, которая в режиме реального времени отслеживает и передает диспетчеру и работникам информацию о местонахождении и параметрах работы всей техники в карьерах. 

Автоматизированную систему мониторинга горного транспорта, а также методы отработки нового месторождения компания ЕВРАЗ представит на своем стенде на выставке ИННОПРОМ -2019. Стенд компании будет представлен в Павильоне № 3

Промышленную добычу руды из нового Собственно-Качканарского месторождения карьера планируется начать в первом квартале 2021 года. Проект включен в перечень инвестиционных проектов, имеющих стратегическое значение для Свердловской области. 

На реализацию первой очереди проекта планируется направить 6,4 млрд рублей. Месторождение будет отрабатываться одним карьером. Ожидается, что к 2024 году добыча руды из карьера составит 13 млн тонн в год. При разработке СКМ будет дополнительно создано 135 рабочих мест.

Ввод Собственно-Качканарского месторождения предполагает использование самых современных технологий: карьерных экскаваторов с емкостью ковша  20 кубических метров и большегрузных карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 240 тонн. В дальнейшем планируется разместить крупное дробление руды непосредственно в карьере, подъем руды конвейером на борт карьера, где будут расположены дробилки средне-мелкого дробления. Доставка измельченной руды на фабрику обогащения будет осуществляться магистральным конвейером.

 «Реализация первой очереди проекта позволит сохранить добычу руды на ЕВРАЗ КГОКе на уровне 59 млн тонн в год, причем к 2024 году 22% всего объема руды, добытой на предприятии, будет обеспечивать Собственно-Качканарское месторождение, - отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов. - Это гарантирует стабильную работу другому крупному промышленному предприятию региона – ЕВРАЗ Нижнетагильскому металлургическому комбинату».

Справочная информация:

Собственно-Качканарское месторождение расположено на склонах горы Качканар, в 5 километрах от Гусевогорского месторождения. Общая длина карьера СКМ – 6 километров, ширина – до 4 километров, высота залегания пород – от 220 до 630 метров. Запасы железных титаномагнетитовых руд, по предварительной оценке, составляют 6,87 млрд тонн, среднее содержание железа – 16,6%. Исходя из потребности предприятия в 60 миллионах тонн в год, запасов сырья хватит более чем на 100 лет.

ЕВРАЗ – вертикально-интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания с активами в России, Казахстане, США, Канаде, Чехии, Италии. Компания входит в число крупнейших производителей стали в мире по объемам производства стали. В 2018 г. ЕВРАЗ произвел 13 млн тонн стали. Собственная база железной руды и коксующегося угля практически полностью обеспечивает внутренние потребности компании. Консолидированная выручка ЕВРАЗа за 2018 г. составила 12 836 млн долл. США, консолидированная EBITDA – 3 777 млн долл. США.

 



« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru