http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

2019-03-09- Общие центры обслуживания – Саммит руководителей


Добавлено: 09.03.2019, Изменено: 23.11.2024


Алексей Романов, «Газпромнефть Бизнес-сервис»: «Мы выстраиваем эффективную систему взаимоотношений с Клиентом»

Алексей Романов, директор Единого клиентского центра «Газпромнефть Бизнес-сервис» и спикер Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал CFO Russia о выстраивании системы управления взаимоотношениями с клиентами в «Газпромнефть Бизнес-сервисе».

Какие инструменты и подходы применяют в «Газпромнефть Бизнес-сервис» для достижения необходимого уровня клиентоориентированности сервиса?

Наши основные инструменты стандартны для любого ОЦО: типовые сервисные договоры с заказчиками, соглашения об уровне сервиса – SLA (Service Level Agreement – прим. ред.) и периодические исследования уровня удовлетворенности заказчика – CSI (Customer Satisfaction Index – прим. ред.). 

Кроме этого, мы ежегодно организуем круглые столы с клиентами, где обмениваемся актуальной информацией, строим совместные планы по развитию сервиса и штурмуем новые идеи. А для получения обратной связи от клиентов мы используем стандартные для любого развитого сервиса инструменты: горячую линию, книги отзывов и предложений во фронт-офисах, а также портал, на котором клиенты могут оставить свои предложения.  

С какими трудностями столкнулись сотрудники вашего ОЦО при выстраивании системы управления взаимоотношениями с клиентами? Как удалось справиться с этими сложностями?

Первая сложная задача – определить зоны ответственности участников в цепочке создания ценности Сервиса. Например, на чьей стороне остается налоговая экспертиза – в «дочках» компании или переходит в ОЦО? Или кто в «дочке» отвечает за своевременное предоставление в ОЦО первичных учетных документов, других данных о хозоперациях и актуальной информации об изменениях бизнеса? ОЦО участвует в инвентаризации ТМЦ? И так далее.

Чтобы упорядочить эти обязанности, мы используем матрицу в формате RAСIS. Это популярный инструмент распределения ответственности между заказчиком и ОЦО. Он четко обозначает роли по каждому процессу. Периодически возникают новые события, и документ обновляется.

Следующая сложность – стоимость сервиса, то есть цена сервисного договора. Умение предельно прозрачно и справедливо определить цену услуги зависит от уровня зрелости ОЦО. Поначалу нам приходилось согласовывать цену императивно на уровне лидера функции в Блоке. Но мы уже накопили серьезный опыт в понимании соотношения объема оказанных услуг и цены договора. Мы научились точно определять, в какую себестоимость обойдется оказание услуг заказчику, основываясь на понятном нам и Бизнесу списке метрик.

Какой эффект вы получили, выстроив систему управления взаимоотношениями с клиентами?

Думаю, главную выгоду получил Бизнес, с которым мы решаем общие задачи. Он не отвлекается на управление внутренней сервисной функцией, персоналом, системами, процессами, взаимоотношениями с регуляторами и так далее, а управляет только сервисным договором. Предприятия группы компаний полностью сосредоточены на ведении бизнеса, и в этом основная ценность внутригруппового ОЦО. За счет синергетического эффекта снижаются административно-управленческие расходы по группе и происходят другие положительные изменения. Здесь работает эффект масштаба от тиражирования стандартных бизнес-процессов.

Кроме этого, выстраивание партнерской позиции Сервиса идет понятно и управляемо для обеих сторон. У Сервиса есть четкое понимание, какая помощь, какие данные, какой дополнительный анализ, и так далее, нужны Бизнесу. И это очень ценно!

Выстроив систему взаимоотношений с клиентами, мы серьезно сократили количество споров между Сервисом и Бизнесом, который теперь знает, чем конкретно занимается Сервис. В свою очередь, последний понимает, как и какого качества услуги нужно поставлять Бизнесу.

Задать свои вопросы Алексею Романову и узнать больше об опыте «Газпромнефть Бизнес-сервис» вы сможете на Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 21-22 марта 2019 года в Москве.

 

 

 



« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru