ТОП-5 отраслей потребления пластмасс и важные сегменты экспозиции RUPLASTICA 2025.

читать подробнее...


http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

ТОП-5 отраслей потребления пластмасс и важные сегменты экспозиции RUPLASTICA 2025.

читать подробнее...


Добавлено: 12.11.2024

ТОП-5 отраслей потребления пластмасс и важные сегменты экспозиции RUPLASTICA 2025.

Строительство, автопром, электротехника, упаковка, а также сегмент потребительских товаров из пластмасс задают тон в потреблении пластиков и полимеров, а значит – от них зависит закупка оборудования и развитие технологий.

Крупнейшей ежегодной площадкой для демонстрации новинок и достижений в этих областях является выставка RUPLASTICA, которая состоится с 21 по 24 января 2025 года в ЦВК «Экспоцентр».
В преддверии выставки делимся важными сегментами экспозиции, на которые стоит обратить внимание всем посетителям, а также растущими отраслевыми рынками, которые стоит рассмотреть для развития своих проектов.  

 Ø СТРОИТЕЛЬСТВО

Одна из значимых отраслей экономики сегодня – строительство – показывает уверенный рост: согласно Росстату, ввод жилья в России за первое полугодие вырос на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достиг показателя в 62,1 млн. кв.м.

Рост показывает и производство изделий, используемых в строительстве: объем пластмассовых труб, шлангов и фитингов вырос на 2,3% с суммарным выпуском 656 тыс. тонн, а пластмассовые материалы для покрытий пола, стен и потолка приросли на 5,3% до 179 млн. кв.м.

В то же время трубы используют в инфраструктурных городских проектах, а отделочные материалы – при ремонте и в индивидуальном жилищном строительстве, ввод объектов которого растет на 23% в год.

Полиэтилен, полипропилен, полистирол, ПВХ – с предложением участников RUPLASTICA для этого сегмента можно познакомиться в онлайн-каталоге по ключевому слову «термопласты».

 
Ø АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ

Традиционно считающаяся мощным сегментом потребления пластмасс отрасль автомобилестроения перерождается после ухода международных производителей с локальных заводов. По данным Росстата, за первое полугодие в стране выпущено 391 тыс. легковушек, что в 1,5 раза больше, чем в 2023 году за аналогичный период. Цифры невелики, но важна тенденция. Кроме того, автопром включает грузовики и автобусы, которых тоже произвели больше.

Потребности отрасли в сырье охватывают такой спектр полимеров как полипропилен, полиэтилен, поликарбонаты, инженерные пластики, в том числе АБС. Большая часть из них обеспечивается российскими производителями, примерно 25% – импорт.

Среди экспонентов RUPLASTICA можно найти как надежных изготовителей, так и трейдеров и дистрибьюторов полимерных материалов, включая компаунды и специальные марки пластмасс.

Ø ЭЛЕКТРОНИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

Бытовая техника «отвечает» за потребление полистирола, АБС-пластика, полипропилена, пенополиуретана, компаундов, и эта сфера также активно восстанавливается. Росстат сообщает, что за первое полугодие в стране выпущено 1,9 млн. холодильников и морозильников, увеличив на 14,5% объемы 2023 года; стиральных машин с конвейеров вышло 1,6 млн. – это на 10% больше прошлогоднего объема. Высокие темпы роста позволяют рассчитывать на обеспечение заказами поставщиков полимеров, в том числе стимулировать российских разработчиков создавать новые отечественные материалы со специальными свойствами.

С действующими игроками рынка и новыми поставщиками можно также ознакомиться в электронном каталоге выставки, где в категории «Машины для литья под давлением» представлены более 50 поставщиков литьевых машин для изделий различных размеров и с различными скоростными параметрами.

Ø ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ БЫТОВЫЕ ТОВАРЫ

Потребительские товары из пластмасс охватывают огромный спектр изделий, которые используются в быту. Их популярность хорошо видна по предложению маркетплейсов – это посуда, предметы индивидуального ухода, товары для сада и спортинвентарь.

Для развития в том числе этого направления на выставке RUPLASTICA создан спецпроект по литьевым формам «Пресс-формы и штампы», который аккумулирует предложения в сфере формующего инструмента. В 2024 году экспоненты этого сегмента обеспечили локальным российским производителям возможность заказа пресс-форм, не выезжая за пределы страны, установив деловые контакты непосредственно на выставке.

 

Ø УПАКОВКА: ВНЕШНИЙ ВИД, СОХРАННОСТЬ И ЛОГИСТИКА

Упаковка – глобальный сегмент рынка, отвечающий за свежесть, сохранность и презентабельность товаров для бизнеса и потребителей. По оценке ведущих российских производителей полимерного сырья, ежегодное потребление полимеров в упаковке достигает порядка 3,3 млн. тонн – по их же прогнозам, в этом году ожидается рост на 3-4%.

Упаковка остается ведущим партнером полимерной индустрии и даже в новых условиях регулирования ее производства и утилизации, которые предусматривают механизм расширенной ответственности производителей, она останется в лидерах потребления пластмасс, а значит, удерживает статус драйвера сырьевого рынка, технологий и оборудования.

E-COMMERCE POINT – новый проект выставок RUPLASTICA и UPAKEXPO по готовой упаковке и упаковочным решениям для электронной коммерции и логистики. Площадка соберет ведущие компании индустрии и станет местом демонстрации инновационных решений и технологий, которые помогут оптимизировать процессы продаж и управления интернет-магазинами.

 
В январе 2025 года на площадке RUPLASTICA и в смежных проектах UPAKEXPO и RECYCLING SOLUTIONS ожидается презентация более 1000 компаний-поставщиков передовых решений по всей цепочке создания продукта. 

До встречи!

21–24 января 2025 года | ЦВК «Экспоцентр» | Москва

 Новости проекта – на официальном сайте и в соцсетях:

ruplastica.ru | telegram

« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru