http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

Энергетика

2011.06.17 (Михаил Фаритович Хайруллин)
  • Предлагаем первый российский газотурбинный насосный агрегат ГТНА «Урал-6000» для перекачки нефти по магистральным трубопроводам, созданный на базе высоконадежного пермского авиационного двигателя. Разработчик – ОАО «Авиадвигатель», изготовитель – ОАО «Пермский Моторный Завод».
2011.06.15 (Игорь Полозов)
  • «Ивановский Центр Энергосбережения» - Областное Государственное Унитарное Предприятие, основной задачей которого, является проведение энергосберегающей политики и внедрение энергоэффективных решений, предлагает Вам ознакомиться с видами деятельности нашего предприятия: • комплексное энергетическое обследование; • разработка программ энергосбережения и повышения энергоэффективности; • разработка электронных интерактивных схем энергоснабжения; • разработка и экспертиза программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования; • расчет тарифов на товары и услуги • экспертиза обоснованности нормативов потребления коммунальных услуг; • расчет и экспертиза нормативов затрат топливно-энергетическтих ресурсов ; • энергосервисные услуги, заключение энергосервисных контрактов. Адрес: Россия, г. Иваново, ул. Набережная, 5 Телефоны: +7 (4932) 32-77-06, 32-77-17 Сайт: http://ogup-ivces.ru e-mail: ivces@mail.ru
2011.06.02 (Николай Сухарев)
  • Силов
5766.06.28 (Артем Бондаренко)
  • Продаем железобетонные опоры ЛЭП с хранения Росрезерва: СВ-9,5-2а.б 274 шт. 2000 года выпуска 3500 рублей за штуку; СВ-110-2,5 398 шт. 2000 года выпуска 4700 рублей за штуку; СК-26-110 9 шт. 1999 года выпуска 50000 рублей за штуку; СК-3 21 шт. 1998 года выпуска 36200 рублей за штуку.
2011.04.28 (Михаил Фаритович Хайруллин)
  • Предлагаем первый российский газотурбинный насосный агрегат ГТНА «Урал-6000» для перекачки нефти по магистральным трубопроводам, созданный на базе высоконадежного пермского авиационного двигателя. Разработчик – ОАО «Авиадвигатель», изготовитель – ОАО «Пермский Моторный Завод».
6961.06.28 (Алена Экопромстрой)
  • ООО «Экопромстрой» поставка высоковольтных выключателей: • Выключатели ВМП-10-20-630, (1000, 1600), • ВМПЭ-10-20-630, ВМПЭ-10-31,5-630 (1000) • Выключатели ВМГ-10-20-630 (1000),ВПМ-10-20-630 (1000) Цена. Качество. Гарантия.http://www.epromstroy.ru 89185478559
2011.04.15 (Арма Групп)
  • Кран колесный KATO KR-35H-V Год выпуска: 1996 Пробег, км: 64560 Масса, кг: 35000 Моточасов: 22130 Страна-производитель: Япония Цена: 238 000$ Максимальная скорость, км/ч: 49 Грузоподъемность, кг: 35000 Колесная формула: 4x4 (4WD) Тип аутригеров: H-образные Транспортные габариты Длина, мм: 11050 Ширина, мм: 2620 Высота, мм: 3420 Кабина Тип: кабина Количество сидений: 1 Доп информация о кабине: отопитель радио жидкокристаллический дисплей кондиционер Двигатель Модель: 6D16 Тип: рядный, 4-х тактный, 6 цилиндров Топливо: дизельное Мощность, л.с: 250 Рабочий объем, см3: 7545 Трансмиссия Коробка передач: гидромеханическая Количество передач: 3 Количество передач назад: 1 Кран Грузоподъемность основного крюка, т: 35 Вылет основного крюка, м: 31.2 Вылет стрелы с гуськом, м: 44.8
2011.04.07 (Отраслевые менеджеры)
  • Комплекс измерительно-вычислительный серии ПКИ-07 «Дубна» Назначение Измерение сопротивления изоляции цепей присоединений. Измерение напряжений на шинах секций оперативного тока и их присоединениях. Измерение токов аккумуляторных батарей и зарядных устройств. Область применения Организация измерения сопротивления изоляции цепей присоединений, напряжений на шинах секций оперативного тока и их присоединениях, токов аккумуляторных батарей и зарядных устройств в составе систем оперативного постоянного тока. Руководство по эксплуатации ПКИ-07-УХЛ4 http://www.technocomplekt.ru/upfiles/4d4aa7d8_845_124b.pdf ПКИ-07-Р-УХЛ4 http://www.technocomplekt.ru/upfiles/4d4aa804_845_1a53.pdf Особенности Измерение напряжения на шинах оперативного тока и их присоединениях. Измерение сопротивления изоляции на присоединениях. Измерение токов зарядных устройств. Измерение токов аккумуляторных батарей. Сигнализация о снижении сопротивления изоляции. Сигнализация о снижении и повышении напряжения на шинах оперативного тока. Сигнализация о превышении пульсаций тока аккумуляторной батареи. Сигнализация о превышении пульсаций напряжения шин оперативного тока. Показатели надежности Средняя наработка на отказ, не менее 10000 часов. Средний срок службы не менее 15 лет. Среднее время восстановления - не более 8 часов. Подробности на странице официального сайта производителя http://www.technocomplekt.ru/
2011.04.07 (Отраслевые менеджеры)
  • Система оперативного тока ШОТ «Дубна» Назначение Питание электроприемников постоянного тока и заряд аккумуляторных батарей. Область применения Организация систем оперативного постоянного тока на распределительных устройства 35, 110, 220 кВ электрических станций и подстанций, а также иных объектов, для питания электроустановок которых необходимо стабилизированное постоянное напряжение. Руководство по эксплуатации ШОТ-160-260-УХЛ4 http://www.technocomplekt.ru/upfiles/4d4aa797_845_11d3.pdf Особенности Компактность размещения. Возможность присоединения до 6 отходящих фидеров. Контроль сопротивления изоляции. Контроль напряжения АБ. Контроль напряжения пульсаций на АБ. Контроль токов АБ и преобразователей. Формирование обобщенных сигналов о неисправностях в сети контроля и терминале. Заряд аккумуляторной батареи различными методами (ток-напряжение, ток-напряжение-ток, выравнивающий заряд). Поддержка протокола обмена ModBus RTU с управляющим комплексом верхнего уровня по каналу RS-485. Показатели надежности: Среднее время восстановления – не более 1 часа. Средний срок службы – не менее 15 лет. Ресурс 50000 часов при ץ=80%. Средняя наработка на отказ, не менее 10 000 часов. Подробности на странице официального сайта производителя http://www.technocomplekt.ru/
2011.04.07 (Отраслевые менеджеры)
  • Устройства универсальные зарядно-подзарядные серии УУЗП «Дубна» Назначение Питание электроприемников постоянного тока и заряд аккумуляторных батарей. Область применения Организация систем оперативного постоянного тока на распределительных устройства 35, 110, 220 кВ электрических станций и подстанций, а также иных объектов, для питания электроустановок которых необходимо стабилизированное постоянное напряжение. Руководство по эксплуатации УУЗП-80-260-УХЛ4 http://www.technocomplekt.ru/upfiles/4d4aa73f_845_677.pdf УУЗП-80-260-М-УХЛ4 http://www.technocomplekt.ru/upfiles/4d4aa777_845_ee9.pdf Особенности Компактность размещения. Возможность присоединения до 24 отходящих фидеров. Аварийный ввод резерва. Заряд аккумуляторной батареи различными методами (ток-напряжение, ток-напряжение-ток, выравнивающий заряд). Поддержка протокола обмена ModBus RTU с управляющим комплексом верхнего уровня по каналу RS-485. Показатели надежности Среднее время восстановления – не более 1 часа. Средний срок службы – не менее 15 лет. Ресурс 50000 часов при ץ=80%. Средняя наработка на отказ, не менее 10 000 часов. Подробности на странице официального сайта производителя http://www.technocomplekt.ru/
Архив: 1 ... «  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  » ... 101

Для подачи объявлений необходимо зарегистрироваться

E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru