Строительство
2010.07.19 (михаил пооо)
- бригада строителей выполнит все виды строительных работ.цены договорные.гарантия качества.8905.506-37-66
|
2010.06.28 (Ditch Witch)
- Новая публикация на нашем сайте "Дизельный подогреватель бурового раствора «Yukon» для работы со смесительными системами в зимнее время"
Зима - самое сложное время для работ по горизонтально направленному бурению. Возникающие проблемы с замерзанием бурового раствора обычно решались подвозом горячей воды, использованием палатки и тепловых пушек. Инженеры компании «Системы Дитч Витч» разработали более простой и надежный способ для повышения эффективности работы комплексов ГНБ - дизельный подогреватель «Yukon», с преимуществами которого вы сможете ознакомиться в разделе "Статьи".
Контактная информация:
ДИТЧ ВИТЧ СЕРВИС - крупнейший международный дилер Ditch Witch®
web: http://www.ditchwitch.ru
e-mail: promo@ditchwitch.ru
Телефон: (495) 637-66-22
|
2010.05.27 (Александр Чусов)
- Акция от компании Веста: цены снижены во всех представительствах!
В мае, когда строительство сооружений на основе металлического каркаса и сэндвич-панелей становится особенно актуальным, компания ПК «Веста» сделала свою продукцию ещё более доступной для потребителей. В результате цены на все виды сэндвич-панелей и доборные элементы были снижены во всех представительствах компании, находящихся в Туле, Рязане и Орле!
Новые цены:
доборные элементы
стеновые сэндвич-панели ССП
кровельные сэндвич-панели КСП
Подробнее на сайте http://www.pkvesta.ru/news/details/92.htm
ПК "Веста" - производитель ворот, дверей, сэндвич-панелей. Основой продвижения компании на российском и зарубежном рынке является постепенное повышение объема продаж, реальность производства и наличие комплексных решений - комплектов быстровозводимых зданий, включающих ворота, ограждения, доборные элементы, противопожарные изделия.
Контактные данные:
ООО ПК "ВЕСТА"
Адрес: 300028, г. Тула, ул. Болдина, д. 79.
E-mail: info@pkvesta.ru
Телефон: (4872) 701-777 (многоканальный)
Сайт: http://www.pkvesta.ru/
|
2010.05.07 (Александр Бабинов)
- Генераторы бензиновые и дизельные профессиональные для стройки, соотношение цена-качество. Генератор мощность 2,2 кВт по цене 11750, бак 15 л. расход 1 л/ч. двигатель технологии Honda.
Тел. (343)201-18-67
|
2010.05.05 (Андрей Топорков)
- Экономическая эффективность использования углеродного волокна при усилении несущих конструкций.
Преимущества композитных материалов:
1.Коррозионная устойчивость (волокно не подвержено коррозии).
2.Отсутствие ограничений по длине.
3.Низкий вес, как следствие, отсутствие дополнительной нагрузки на конструкции (фундаменты).
4.Возможность усиления конструкций сложной геометрии.
5.Технологичность процесса в условиях ограниченного пространства.
6.Сохранение габаритных размеров усиливаемых конструкций (толщина слоя 2-3 мм).
7.Очень высокая усталостная прочность.
8.Отсутствует необходимость использования сварочных работ, эксплуатации грузоподъемных механизмов.
9.Высокая скорость выполнения работ.
Причины усиления конструкций.
Причины из-за которых возникает необходимость усиления конструкции, бывают разные. Ниже описаны основные случаи:
* Общее плохое техническое состояние объекта, что требует проведения ремонтных работ, в том числе усиливающих, с целью создать возможность его дальнейшей безопасной эксплуатации, но на уровне нагрузок, соответствующих современным требованиям проектирования, напр. с повышением класса грузоподъёмности моста по отношению к первоначальным исходным данным. Такая ситуация касается обычно объектов относительно новых (напр. запроектированных по действующим нормам), но построенных недостаточно аккуратно или из материалов низкого качества, то есть объектов особенно низкой прочности.
* Общее хорошее техническое состояние объекта, но требуется его усиление в связи с повышенным уровнем требований современных или перспективных нагрузок по сравнению с теми, по которым был запроектирован объект. Дело не в том, чтобы менять функцию объекта. Наиболее типичным примером такого положения являются мосты, построенные много лет назад (напр. в тридцатые годы) и не отвечающие сегодняшним эксплуатационным условиям грузоподъёмности, но сохранившие относительно хорошую прочность.
* Общее неудовлетворительное или даже плохое техническое состояние объекта, дальнейшая эксплуатация которого требует такого усиления, чтобы он мог воспринять нагрузки большие, чем заложено в проекте. Как в примере приведенном выше, дело не в том, чтобы менять основную функцию объекта. Типичным примером опять могут быть мосты, построенные давно, запроектированные с учётом значительно меньших эксплуатационных нагрузок и выполнены из бетонов слишком низкого качества. Это касается объектов 60 - тых и 70 - тых годов.
* Усиления вызванные необходимостью изменения функции конструкции или ее элементов. Типичным примером могут быть повышенные требования по грузоподъемности перекрытий в результате изменения предназначения помещений, напр. установки добавочных машин или устройств в промышленных зданиях, организация склада или библиотеки в торговых или ш%E
|
2010.05.05 (Андрей Топорков)
- Экономическая эффективность использования углеродного волокна при усилении несущих конструкций.
Преимущества композитных материалов:
1.Коррозионная устойчивость (волокно не подвержено коррозии).
2.Отсутствие ограничений по длине.
3.Низкий вес, как следствие, отсутствие дополнительной нагрузки на конструкции (фундаменты).
4.Возможность усиления конструкций сложной геометрии.
5.Технологичность процесса в условиях ограниченного пространства.
6.Сохранение габаритных размеров усиливаемых конструкций (толщина слоя 2-3 мм).
7.Очень высокая усталостная прочность.
8.Отсутствует необходимость использования сварочных работ, эксплуатации грузоподъемных механизмов.
9.Высокая скорость выполнения работ.
Причины усиления конструкций.
Причины из-за которых возникает необходимость усиления конструкции, бывают разные. Ниже описаны основные случаи:
* Общее плохое техническое состояние объекта, что требует проведения ремонтных работ, в том числе усиливающих, с целью создать возможность его дальнейшей безопасной эксплуатации, но на уровне нагрузок, соответствующих современным требованиям проектирования, напр. с повышением класса грузоподъёмности моста по отношению к первоначальным исходным данным. Такая ситуация касается обычно объектов относительно новых (напр. запроектированных по действующим нормам), но построенных недостаточно аккуратно или из материалов низкого качества, то есть объектов особенно низкой прочности.
* Общее хорошее техническое состояние объекта, но требуется его усиление в связи с повышенным уровнем требований современных или перспективных нагрузок по сравнению с теми, по которым был запроектирован объект. Дело не в том, чтобы менять функцию объекта. Наиболее типичным примером такого положения являются мосты, построенные много лет назад (напр. в тридцатые годы) и не отвечающие сегодняшним эксплуатационным условиям грузоподъёмности, но сохранившие относительно хорошую прочность.
* Общее неудовлетворительное или даже плохое техническое состояние объекта, дальнейшая эксплуатация которого требует такого усиления, чтобы он мог воспринять нагрузки большие, чем заложено в проекте. Как в примере приведенном выше, дело не в том, чтобы менять основную функцию объекта. Типичным примером опять могут быть мосты, построенные давно, запроектированные с учётом значительно меньших эксплуатационных нагрузок и выполнены из бетонов слишком низкого качества. Это касается объектов 60 - тых и 70 - тых годов.
* Усиления вызванные необходимостью изменения функции конструкции или ее элементов. Ти
|
2010.05.05 (Андрей Топорков)
- Экономическая эффективность использования углеродного волокна при усилении несущих конструкций.
Преимущества композитных материалов:
1.Коррозионная устойчивость (волокно не подвержено коррозии).
2.Отсутствие ограничений по длине.
3.Низкий вес, как следствие, отсутствие дополнительной нагрузки на конструкции (фундаменты).
4.Возможность усиления конструкций сложной геометрии.
5.Технологичность процесса в условиях ограниченного пространства.
6.Сохранение габаритных размеров усиливаемых конструкций (толщина слоя 2-3 мм).
7.Очень высокая усталостная прочность.
8.Отсутствует необходимость использования сварочных работ, эксплуатации грузоподъемных механизмов.
9.Высокая скорость выполнения работ.
Причины усиления конструкций.
Причины из-за которых возникает необходимость усиления конструкции, бывают разные. Ниже описаны основные случаи:
* Общее плохое техническое состояние объекта, что требует проведения ремонтных работ, в том числе усиливающих, с целью создать возможность его дальнейшей безопасной эксплуатации, но на уровне нагрузок, соответствующих современным требованиям проектирования, напр. с повышением класса грузоподъёмности моста по отношению к первоначальным исходным данным. Такая ситуация касается обычно объектов относительно новых (напр. запроектированных по действующим нормам), но построенных недостаточно аккуратно или из материалов низкого качества, то есть объектов особенно низкой прочности.
* Общее хорошее техническое состояние объекта, но требуется его усиление в связи с повышенным уровнем требований современных или перспективных нагрузок по сравнению с теми, по которым был запроектирован объект. Дело не в том, чтобы менять функцию объекта. Наиболее типичным примером такого положения являются мосты, построенные много лет назад (напр. в тридцатые годы) и не отвечающие сегодняшним эксплуатационным условиям грузоподъёмности, но сохранившие относительно хорошую прочность.
* Общее неудовлетворительное или даже плохое техническое состояние объекта, дальнейшая эк%F
|
2010.04.30 (Алексей Ильин)
- Качественно выполним кровельные-фасадные работы любого типа и любой сложности.
|
2010.04.30 (Алексей Ильин)
- Качественно выполним кровельные-фасадные работы любого типа и любой сложности.
|
2010.04.30 (Алексей Ильин)
- Качественно выполним кровельные-фасадные работы любого типа и любой сложности.
|
Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72
Для подачи объявлений необходимо зарегистрироваться
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies
|