http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

Строительство

2010.05.27 (Александр Чусов)
  • Акция от компании Веста: цены снижены во всех представительствах! В мае, когда строительство сооружений на основе металлического каркаса и сэндвич-панелей становится особенно актуальным, компания ПК «Веста» сделала свою продукцию ещё более доступной для потребителей. В результате цены на все виды сэндвич-панелей и доборные элементы были снижены во всех представительствах компании, находящихся в Туле, Рязане и Орле! Новые цены: доборные элементы стеновые сэндвич-панели ССП кровельные сэндвич-панели КСП Подробнее на сайте http://www.pkvesta.ru/news/details/92.htm ПК "Веста" - производитель ворот, дверей, сэндвич-панелей. Основой продвижения компании на российском и зарубежном рынке является постепенное повышение объема продаж, реальность производства и наличие комплексных решений - комплектов быстровозводимых зданий, включающих ворота, ограждения, доборные элементы, противопожарные изделия. Контактные данные: ООО ПК "ВЕСТА" Адрес: 300028, г. Тула, ул. Болдина, д. 79. E-mail: info@pkvesta.ru Телефон: (4872) 701-777 (многоканальный) Сайт: http://www.pkvesta.ru/
2010.05.07 (Александр Бабинов)
  • Генераторы бензиновые и дизельные профессиональные для стройки, соотношение цена-качество. Генератор мощность 2,2 кВт по цене 11750, бак 15 л. расход 1 л/ч. двигатель технологии Honda. Тел. (343)201-18-67
2010.05.05 (Андрей Топорков)
  • Экономическая эффективность использования углеродного волокна при усилении несущих конструкций. Преимущества композитных материалов: 1.Коррозионная устойчивость (волокно не подвержено коррозии). 2.Отсутствие ограничений по длине. 3.Низкий вес, как следствие, отсутствие дополнительной нагрузки на конструкции (фундаменты). 4.Возможность усиления конструкций сложной геометрии. 5.Технологичность процесса в условиях ограниченного пространства. 6.Сохранение габаритных размеров усиливаемых конструкций (толщина слоя 2-3 мм). 7.Очень высокая усталостная прочность. 8.Отсутствует необходимость использования сварочных работ, эксплуатации грузоподъемных механизмов. 9.Высокая скорость выполнения работ. Причины усиления конструкций. Причины из-за которых возникает необходимость усиления конструкции, бывают разные. Ниже описаны основные случаи: * Общее плохое техническое состояние объекта, что требует проведения ремонтных работ, в том числе усиливающих, с целью создать возможность его дальнейшей безопасной эксплуатации, но на уровне нагрузок, соответствующих современным требованиям проектирования, напр. с повышением класса грузоподъёмности моста по отношению к первоначальным исходным данным. Такая ситуация касается обычно объектов относительно новых (напр. запроектированных по действующим нормам), но построенных недостаточно аккуратно или из материалов низкого качества, то есть объектов особенно низкой прочности. * Общее хорошее техническое состояние объекта, но требуется его усиление в связи с повышенным уровнем требований современных или перспективных нагрузок по сравнению с теми, по которым был запроектирован объект. Дело не в том, чтобы менять функцию объекта. Наиболее типичным примером такого положения являются мосты, построенные много лет назад (напр. в тридцатые годы) и не отвечающие сегодняшним эксплуатационным условиям грузоподъёмности, но сохранившие относительно хорошую прочность. * Общее неудовлетворительное или даже плохое техническое состояние объекта, дальнейшая эксплуатация которого требует такого усиления, чтобы он мог воспринять нагрузки большие, чем заложено в проекте. Как в примере приведенном выше, дело не в том, чтобы менять основную функцию объекта. Типичным примером опять могут быть мосты, построенные давно, запроектированные с учётом значительно меньших эксплуатационных нагрузок и выполнены из бетонов слишком низкого качества. Это касается объектов 60 - тых и 70 - тых годов. * Усиления вызванные необходимостью изменения функции конструкции или ее элементов. Типичным примером могут быть повышенные требования по грузоподъемности перекрытий в результате изменения предназначения помещений, напр. установки добавочных машин или устройств в промышленных зданиях, организация склада или библиотеки в торговых или ш%E
2010.05.05 (Андрей Топорков)
  • Экономическая эффективность использования углеродного волокна при усилении несущих конструкций. Преимущества композитных материалов: 1.Коррозионная устойчивость (волокно не подвержено коррозии). 2.Отсутствие ограничений по длине. 3.Низкий вес, как следствие, отсутствие дополнительной нагрузки на конструкции (фундаменты). 4.Возможность усиления конструкций сложной геометрии. 5.Технологичность процесса в условиях ограниченного пространства. 6.Сохранение габаритных размеров усиливаемых конструкций (толщина слоя 2-3 мм). 7.Очень высокая усталостная прочность. 8.Отсутствует необходимость использования сварочных работ, эксплуатации грузоподъемных механизмов. 9.Высокая скорость выполнения работ. Причины усиления конструкций. Причины из-за которых возникает необходимость усиления конструкции, бывают разные. Ниже описаны основные случаи: * Общее плохое техническое состояние объекта, что требует проведения ремонтных работ, в том числе усиливающих, с целью создать возможность его дальнейшей безопасной эксплуатации, но на уровне нагрузок, соответствующих современным требованиям проектирования, напр. с повышением класса грузоподъёмности моста по отношению к первоначальным исходным данным. Такая ситуация касается обычно объектов относительно новых (напр. запроектированных по действующим нормам), но построенных недостаточно аккуратно или из материалов низкого качества, то есть объектов особенно низкой прочности. * Общее хорошее техническое состояние объекта, но требуется его усиление в связи с повышенным уровнем требований современных или перспективных нагрузок по сравнению с теми, по которым был запроектирован объект. Дело не в том, чтобы менять функцию объекта. Наиболее типичным примером такого положения являются мосты, построенные много лет назад (напр. в тридцатые годы) и не отвечающие сегодняшним эксплуатационным условиям грузоподъёмности, но сохранившие относительно хорошую прочность. * Общее неудовлетворительное или даже плохое техническое состояние объекта, дальнейшая эксплуатация которого требует такого усиления, чтобы он мог воспринять нагрузки большие, чем заложено в проекте. Как в примере приведенном выше, дело не в том, чтобы менять основную функцию объекта. Типичным примером опять могут быть мосты, построенные давно, запроектированные с учётом значительно меньших эксплуатационных нагрузок и выполнены из бетонов слишком низкого качества. Это касается объектов 60 - тых и 70 - тых годов. * Усиления вызванные необходимостью изменения функции конструкции или ее элементов. Ти
2010.05.05 (Андрей Топорков)
  • Экономическая эффективность использования углеродного волокна при усилении несущих конструкций. Преимущества композитных материалов: 1.Коррозионная устойчивость (волокно не подвержено коррозии). 2.Отсутствие ограничений по длине. 3.Низкий вес, как следствие, отсутствие дополнительной нагрузки на конструкции (фундаменты). 4.Возможность усиления конструкций сложной геометрии. 5.Технологичность процесса в условиях ограниченного пространства. 6.Сохранение габаритных размеров усиливаемых конструкций (толщина слоя 2-3 мм). 7.Очень высокая усталостная прочность. 8.Отсутствует необходимость использования сварочных работ, эксплуатации грузоподъемных механизмов. 9.Высокая скорость выполнения работ. Причины усиления конструкций. Причины из-за которых возникает необходимость усиления конструкции, бывают разные. Ниже описаны основные случаи: * Общее плохое техническое состояние объекта, что требует проведения ремонтных работ, в том числе усиливающих, с целью создать возможность его дальнейшей безопасной эксплуатации, но на уровне нагрузок, соответствующих современным требованиям проектирования, напр. с повышением класса грузоподъёмности моста по отношению к первоначальным исходным данным. Такая ситуация касается обычно объектов относительно новых (напр. запроектированных по действующим нормам), но построенных недостаточно аккуратно или из материалов низкого качества, то есть объектов особенно низкой прочности. * Общее хорошее техническое состояние объекта, но требуется его усиление в связи с повышенным уровнем требований современных или перспективных нагрузок по сравнению с теми, по которым был запроектирован объект. Дело не в том, чтобы менять функцию объекта. Наиболее типичным примером такого положения являются мосты, построенные много лет назад (напр. в тридцатые годы) и не отвечающие сегодняшним эксплуатационным условиям грузоподъёмности, но сохранившие относительно хорошую прочность. * Общее неудовлетворительное или даже плохое техническое состояние объекта, дальнейшая эк%F
2010.04.30 (Алексей Ильин)
  • Качественно выполним кровельные-фасадные работы любого типа и любой сложности.
2010.04.30 (Алексей Ильин)
  • Качественно выполним кровельные-фасадные работы любого типа и любой сложности.
2010.04.30 (Алексей Ильин)
  • Качественно выполним кровельные-фасадные работы любого типа и любой сложности.
2010.04.30 (Алексей Ильин)
  • Качественно выполним кровельные работы любого типа
2010.04.30 (Алексей Ильин)
  • Качественно выполним кровельные-фасадные работы любого типа, любой сложности. А также построим дома и бани.Выполним плотничные работы,а так же дадим квалифицировнные советы.
Архив: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  

Для подачи объявлений необходимо зарегистрироваться

E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

 

* доступно только зарегистрированным пользователям
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies
Наши партнеры

 

 

СКВОЗНОЙ БАННЕР 700х100


 

Журнал ТехСовет

Разместите наш баннер

на Вашем сайте

Как установить?

Журнал ТехСовет

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
Создание сайта -
www.webmotor.ru

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на www.techsovet.ru обязательна!