Page 46 - TEHSOVET premium #12-2020
P. 46

2020 декабрь
           ТЕХСОВЕТ премиум

           Спецтехника

           Цвет имеет значение: самая популярная


           окраска коммерческой техники в России



           Эксперты компании МАН проанализировали самые популярные цвета ком-
           мерческих автомобилей в 2019 и 2020 году среди европейских брендов.


              Как известно, не всегда выбор цвета   на  четвертом  и  пятом  месте  расположи-
           грузового автомобиля определяется жела-  лись насыщенные оттенки оранжевого 7%
           нием собственника. Зачастую цвет авто-  и чуть меньше желтого 6%. Также востре-
           мобиля продиктован спецификой сферы   бованными у россиян оказались такие от-
           работы  в  том  или  ином  сегменте,  а  также   тенки как серый, черный цвет занял лишь   Модель TGX 18.400 с шасси 4*2
           фирменном цветом компанией-клиента.  седьмую строчку по популярности, далее
              Специалисты компании MAN проана-  расположились бежевый, серебристый, и   В компании MAN также отмечают, что
           лизировали все вариации цветовых палитр   замкнул десятку лидеров зеленый цвет.  каждый второй грузовик марки продается
           в мире коммерческого транспорта в России   В 2020 году лидирующее положение   именно в белом цвете. На долю этого от-
           свыше 6 тонн и решили поделиться этими   также закрепилось за белым цветом, но   тенка приходится более 51% продаж компа-
           параметрами с профессиональной аудито-  уже с более весомым перевесом в сравне-  нии. Чаще всего в этом цвете приобретают
           рией читателей.                     нии с другими оттенками – 65%. Тройка   модель TGX 18.400 с шасси 4*2.
              Клиенты отдают предпочтение технике   самых  популярных  оттенков  также  оста-
           в коммерческом транспорте в основном бе-  лась неизменной красный – 13% и синий
           лого оттенка.                       – 6%. Пятерку лидеров замыкает черный и
              Можно было бы предположить, что бе-  желтый цвет. Также покупатели отдавали
           лый цвет является базовым и самым бюд-  предпочтение в 2020 году таким цветам
           жетным, и именно поэтому клиенты дела-  как: оранжевый, серый, зеленый и сере-
           ют выбор в его пользу, но это не совсем так.   бристый.
           В палитру базовых цветов компании MAN   В 2019 году белый цвет занял первенство
      44
           входят также: бирюзово-зеленый, синий   не только в грузовом сегменте, но и в авто-
           ультрамарин, ярко-голубой и оранжевый.  бусном транспорте по данным аналитиков
              Белому цвету отдали предпочтение бо-  компании MAN. Однако ситуация измени-  TGS 40.440 с шасси 6*6
           лее 53% российских клиента. В тройку лиде-  лась в 2020 году, и лидирующая позиция за-
           ров вошел красный – 12% и синий цвет – 9%.   крепилась за автобусами синего цвета.  Вторым по полярности стал также
              В целом грузовой транспорт отличается   Наименее востребованными цветами у   красный  цвет.  36%  покупателей  отдали
           большей красочностью  цветовой палитры   российских владельцев грузовой техники по   свое предпочтение этому оттенку. Больше
           в отличие от легкового сегмента, поэтому   итогам двух лет стали фиолетовый и голубой.  всего в этой расцветке можно увидеть гру-
                                                                                   зовых автомобилей TGS 40.440 с шасси 6*6.
                                                                                   Также специалисты марки отметили попу-
                                                                                   лярность ультрамаринового синего и оран-
                                                                                   жевого цветов.
                                                                                     «Значительную роль при выборе цвета
                                                                                   автомобиля играют корпоративные стан-
                                                                                   дарты. Каждая компания стремится быть
                                                                                   узнаваемой на российских дорогах не толь-
                                                                                   ко по брендингу, но и по соответствующей
                                                                                   колористике марки. Также на распределе-
                                                                                   ние цветов в сегменте B2B имеют крупные
                                                                                   заказы компаний на поставку техники», –
                                                                                   говорит Мария Жмак, директор по марке-
                                                                                   тингу ООО «МАН Трак энд Бас РУС».





             ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный
             импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске
             и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть,
             насчитывающую более 56 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по
             финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также
             имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать тех-   Мария Жмак
             нику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также   Исследование основано на анализе статистических
             пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.            данных по продажам европейских брендов
                                                                                     грузовой технике за 2019 и 8 месяцев 2020 года
   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51