Page 41 - TEHSOVET premium #1-2020
P. 41

январь 2020
                                                                                                      премиум ТЕХСОВЕТ

                                                                                                   Спецтехника



                           ,          -       .                                     ,                 .
            С появлением шин «Тром-1 » для нашей компании открылись новые   Шины для своего вездехода «АГ20» я приобретал у Алексея Гринкевича
            горизонты. Получив эти шины, вездеход «Север», выпускаемый нами стал   примерно два года назад. В то время альтернативы этим шинам не было,
            еще более привлекателен для наших клиентов.           т.к. в сходных размерах были либо шины «Шерп», которые продавались
                                                                  только владельцам одноименных вездеходов, либо шины «Трэкол», у
            Шины хорошо подходят для бортового поворота, имеют отличную стой-  которых высота протектора очень маленькая и не обеспечивает должной
            кость к проколам  пока нам не известно ни одного случая повреждения   проходимости. Внешне шина «Тром 1 » сделана качественно и однородно.
            шин на вездеходах «Север» , понятно и предсказуемо ведут себя они и на
            воде, разгоняя двухтонную машину до   км ч.           Толстое бортовое кольцо косвенно указывает на большое количество
                                                                  проволоки внутри. Это хорошо для способности выдерживать большое
            Благодаря отличному сочетанию высоты и ширины, развитому грунто-  внутреннее давление, но не удобно для применения колесных дисков
            зацепу, большому водоизмещению, шины «Тром-1 » на сегодня в числе   с монтажом шины методом завальцовки. Определенные неудобства и
            лидеров в данном сегменте рынка. А их стабильное качество и адекватная   затраты приносит необходимость удалять маленькие ламели протектора.
            цена только подтверждает это.
                                                                  Пока я не могу судить о проходимости, долговечности и др. ходовых
                                                                  свойствах шин «Тром 1 », т.к еще не начал эксплуатацию вездехода.
                                                                  Однако при первом же плавании стала приятной неожиданностью очень
                                                                  маленькая осадка достаточно тяжелого вездехода.  ело в том, что колесо
                                                                  с шиной «Тром 1 » имеет на 1 0 л больший об ем, чем колесо с шиной
                                                                  «Шерп», к которой я привык.




                                                                        2







                                                                                                                       39



                       ,  90 9    9        .
            Протестировали резину «Тром 1 » на вездеходе «Болотный Проходимец».                         12         .
            Резина имеет развитый протектор и достаточно прочную оболочку, что   Ставили шины «ТРОМ-1 » на нашу технику, которая эксплуатируется
            уменьшает возможность повреждения шины при эксплуатации в таежной   в каменистой и гористой местности. Качество и надежность шин нас
            зоне и на каменистых поверхностях.Благодаря развитому протектору вы-  очень порадовало, шина имеет хороший, цепкий протектор, благодаря
            сотой  0 мм, увеличилась скорость движения по тяжелому болоту, колеса
            практически не срываются в букс.                      которому вездеход уверенно передвигается по каменистой местности,
                                                                  заболоченной местности, грязи, уверенно преодолевает водные преграды,
                                                                  а также отлично едет по снегу.  анная шина имеет мягкую боковину, что
             веренный выход из глубокой колеи. а счет большей жесткости колес   позволяет ее спускать для увеличения пятна контакта, что в свою очередь
            уменьшилась раскачка и резонансные колебания вездехода.  величилась   повышает проходимость вездехода и при этом довольно прочную беговую
            скорость движения на воде.
                                                                  дорожку, устойчивую к проколам и хорошим ресурсом по износостойко-
                                                                  сти. В общем, шинами довольны!
            На сегодняшний день, вездеход прошел более  0000 км, повреждений
            шин «Тром 1 » не было, протектор в отличном состоянии.
            На мой взгляд, Алексею Гринкевичу удалось создать достаточно надежные
            шины с хорошими эксплуатационными качествами и хорошим ресурсом.
            Вездеход на шинах «Тром 1 » активно эксплуатируется в Новосибирской
            области район озера Тенис, Васюганское болото.



                                                                Продолжение материала о снегоболотоходе « ром 8» читайте в следующем номере.

                                                                                                     À
                                                                                         28400, ã. Ñóðãóò,
                                                                                         ãîðñêèé òðàêò 24 11
                                                                                        +7 (904) 472 27 25
                                                                                        +7 ( 08) 8  18 470
                                                                                         -mai : trom8 8@ mai .ñom
   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46