Page 41 - TEHSOVET premium #1-2020
P. 41
январь 2020
премиум ТЕХСОВЕТ
Спецтехника
, - . , .
С появлением шин «Тром-1 » для нашей компании открылись новые Шины для своего вездехода «АГ20» я приобретал у Алексея Гринкевича
горизонты. Получив эти шины, вездеход «Север», выпускаемый нами стал примерно два года назад. В то время альтернативы этим шинам не было,
еще более привлекателен для наших клиентов. т.к. в сходных размерах были либо шины «Шерп», которые продавались
только владельцам одноименных вездеходов, либо шины «Трэкол», у
Шины хорошо подходят для бортового поворота, имеют отличную стой- которых высота протектора очень маленькая и не обеспечивает должной
кость к проколам пока нам не известно ни одного случая повреждения проходимости. Внешне шина «Тром 1 » сделана качественно и однородно.
шин на вездеходах «Север» , понятно и предсказуемо ведут себя они и на
воде, разгоняя двухтонную машину до км ч. Толстое бортовое кольцо косвенно указывает на большое количество
проволоки внутри. Это хорошо для способности выдерживать большое
Благодаря отличному сочетанию высоты и ширины, развитому грунто- внутреннее давление, но не удобно для применения колесных дисков
зацепу, большому водоизмещению, шины «Тром-1 » на сегодня в числе с монтажом шины методом завальцовки. Определенные неудобства и
лидеров в данном сегменте рынка. А их стабильное качество и адекватная затраты приносит необходимость удалять маленькие ламели протектора.
цена только подтверждает это.
Пока я не могу судить о проходимости, долговечности и др. ходовых
свойствах шин «Тром 1 », т.к еще не начал эксплуатацию вездехода.
Однако при первом же плавании стала приятной неожиданностью очень
маленькая осадка достаточно тяжелого вездехода. ело в том, что колесо
с шиной «Тром 1 » имеет на 1 0 л больший об ем, чем колесо с шиной
«Шерп», к которой я привык.
2
39
, 90 9 9 .
Протестировали резину «Тром 1 » на вездеходе «Болотный Проходимец». 12 .
Резина имеет развитый протектор и достаточно прочную оболочку, что Ставили шины «ТРОМ-1 » на нашу технику, которая эксплуатируется
уменьшает возможность повреждения шины при эксплуатации в таежной в каменистой и гористой местности. Качество и надежность шин нас
зоне и на каменистых поверхностях.Благодаря развитому протектору вы- очень порадовало, шина имеет хороший, цепкий протектор, благодаря
сотой 0 мм, увеличилась скорость движения по тяжелому болоту, колеса
практически не срываются в букс. которому вездеход уверенно передвигается по каменистой местности,
заболоченной местности, грязи, уверенно преодолевает водные преграды,
а также отлично едет по снегу. анная шина имеет мягкую боковину, что
веренный выход из глубокой колеи. а счет большей жесткости колес позволяет ее спускать для увеличения пятна контакта, что в свою очередь
уменьшилась раскачка и резонансные колебания вездехода. величилась повышает проходимость вездехода и при этом довольно прочную беговую
скорость движения на воде.
дорожку, устойчивую к проколам и хорошим ресурсом по износостойко-
сти. В общем, шинами довольны!
На сегодняшний день, вездеход прошел более 0000 км, повреждений
шин «Тром 1 » не было, протектор в отличном состоянии.
На мой взгляд, Алексею Гринкевичу удалось создать достаточно надежные
шины с хорошими эксплуатационными качествами и хорошим ресурсом.
Вездеход на шинах «Тром 1 » активно эксплуатируется в Новосибирской
области район озера Тенис, Васюганское болото.
Продолжение материала о снегоболотоходе « ром 8» читайте в следующем номере.
À
28400, ã. Ñóðãóò,
ãîðñêèé òðàêò 24 11
+7 (904) 472 27 25
+7 ( 08) 8 18 470
-mai : trom8 8@ mai .ñom