Page 40 - TEHSOVET premium #1-2020
P. 40
2020 январь
ТЕХСОВЕТ премиум
Спецтехника
Производитель шины ИП Гринкевич Алексей Вадимович.
Шина разработана и производится для спецтехники «Тром 8»
«-16» 165057025 Преимущества •
,
•
0,1 0,5 .
,
. •
35,
2016 ., 3 - • 115.
- 0,57 ²,
(
-
.
. « 8» 154054024)
1. «-16 -6» 6
, • .
Ø 1650
« 8 •
-
4
-
»,
.
-
2,5
2. «-16 -4» 4 , 2,5 .
110/ ².
- •
- •
« 8»,
.
- ,
3. «-16 -2» 2 , -
.
933 .
. •
• ,
-
4- ,
35
«
», « », «», «»
.
«
-
,
•
-
», «», « »,
«-20».
. •
-
,
- ( 3 ) -
,
-
4 .
-
.
-
- •
-
. , .
-
;
•
-
.
-
- •
.
38
«
»,
-
.
0,1 / ².
«О наших шинах можно говорить много. Я добавлю лишь одно: покупатели (компании
и частные лица) становятся нашими постоянными клиентами». – Алексей Гринкевич.
, .
ООО « есник», находящийся в городе Вологда, с 200 г. производит пла-
вающие вездеходы на шинах низкого давления с одноименным названием.
На сегодняшний день этим предприятием производится шесть различных
моделей вездеходов.
На некоторые модели снегоболотоходов « есник» устанавливаются шины
Сургутского предпринимателя Гринкевича А.В., а именно шины размерно-
стью 1 0х 0, модели «Тром-1 » в двухкордовом исполнении. Начиная с
201 г., с момента их появления, они очень прочно закрепились на рынке
шин подобного назначения и уверенно заняли свою нишу.
Шина удачно сочетает в себе правильный грунтозацеп, имеет хороший
показатель водоизмещения к своему размеру и массе. А эластичность
колеса с параметром НС-2 позволяет колесу очень хорошо расплющиваться,
обеспечивая огромное пятно контакта с поверхностью. Также есть и шины, в установленными шинами «Тром 1 » уверенно преодолевают водные прегра-
конструкции которых имеется слоя корда, они более крепкие и износо- ды, развивая при этом хорошую скорость.
стойкие по сравнению с шинами других производителей.
В заключении хочется отметить, что шина очень качественная, отлично
Применение данных шин позволяет вездеходу очень уверенно поднимается усаживается на диск даже без герметика. Она хорошо спроектирована как
в крутую горку, передвигаться по любым грунтам без частой необходимости по толщинам, по кордовым слоям, так и по применяемым составам резины.
регулирования давления воздуха внутри колеса. Вездеходы « есник» с Не подвержена чрезмерному износу и очень устойчива к проколам.