http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

Больше самосвалов, хороших и разных


Добавлено: 04.08.2008, Изменено: 21.12.8413


АЗ «Урал» публично объявил о намерении войти в нишу дорожных автомобилей четыре года назад. За это время было организовано серийное производство основных модификаций самосвалов: «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн).

 

При их изготовлении используются узлы, агрегаты и комплектующие российского и иностранного производства, по своим техническим характеристикам отвечающие современным требованиям. В конструкции дорожных автомобилей «Урал» изначально были заложены высокие эксплуатационные характеристики и показатели надежности. Автомобили имеют ряд конкурентных преимуществ перед отечественными и азиатскими конкурентами: более мощный двигатель, улучшенную эргономику и условия работы водителей.

Комфортабельная кабина грузовика – лицензионная, известного концерна «IVECO. Она просторна, по желанию может быть со «спальником», приближена к европейскому типу. Окраска – высококачественная, в ее основе – катафорезное грунтование, увеличивающее срок защищенности кабин от ржавчины до десяти лет. У самосвала очень хорошая обзорность.

«Урал-63685» оснащается двигателем ЯМЗ-7601 (300 л.с.) или ЯМЗ-7511 (400 л.с.) и коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО «Автодизель» (Ярославль)., «Урал-6563» - двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с.) и коробкой передач ЯМЗ-239.

Благодаря применению немецкого интегрального рулевого механизма фирмы RBL и оригинальной конструкции рулевого привода, который обеспечивает углы поворота передних колес до 45о, «Урал-63685» получил отличную управляемость. Наличие межосевой и межколесной блокировки задних колес позволяет уральскому самосвалу легко передвигаться в ограниченном пространстве строительной площадки.

Мосты выдерживают нагрузку по 13 тонн. Есть блокировка дифференциалов, а средний мост - с проходным редуктором.

Подвеска самосвала - рессорная, со стабилизаторами сзади и балансирами с осями на высокопрочных полиамидных втулках. Рессоры делают на Чусовском металлургическом комбинате – пожалуй, лучшем отечественном производителе этой продукции. Реактивные штанги ведущих мостов не на шаровых пальцах, а на сайлент-блоках, что позволяет уменьшить объемы обслуживания и сократить точки смазки.

В основе конструкции автомобиля «Урал-63685» применяется облегченная рама собственной разработки предприятия, которая обладает повышенными механическими свойствами. У грузовика - прочные на изгиб, упругие при скручивании лонжероны толщиной 10 мм и сечения 280х80 мм. В них на всю длину вставлены коробчатые усилители. Траверсы и кронштейны в основном крепят на высокопрочных болтах - в случае необходимости поврежденную деталь легко заменить.

Автомобильный завод «Урал» сразу же объявил, что эксплуатация первых партий принципиально новых для себя грузовиков будет вестись под контролем специалистов предприятия. Сегодня с конвейера сходит грузовик, доработанный по результатам реальной эксплуатации. За последний год на трех- и четырехосных самосвалах по результатам подконтрольной эксплуатации реализовано более тридцати улучшений и изменений в конструкции.

Например, буферный пояс у дорожных грузовиков марки «Урал» теперь – цельный. Благодаря новому буферу изменилась конструкция крепления шкворней. В буферный пояс теперь интегрированы фары, которые получили защитную решетку. Указатель поворота по настоятельным просьбам потребителей заменен на более привычный, устанавливаемый на серийные внедорожники марки «Урал». Улучшена конструкция крыла кабины и брызговиков передних колес.

Изменено месторасположение перенесенного вперед модулятора передней оси, что сократило время срабатывания привода тормозов и повысило эффективность ABS.

От импортных пластиковых тру­бопроводов механизма опрокиды­вания кабины пришлось отказаться. Они лопались на морозе, рвались и текли, теперь импорт заменили на оте­чественные медные трубки и шланги.

В системе предпускового подогрева вместо двух топливных баков теперь один. И расположился в более доступ­ном для обслуживания месте: стоит откинуть кабину, и он полностью пе­ред взором водителя.

В угоду качества и надежности ряд отечественных комплектующих были заменены на проверенные импортные. Так, у самосвалов «Урал-63685» появились модуляторы задних мостов фирмы «WABCO», блок подготовки воздуха «Knorr-Bremse», фильтр грубой очистки «Separ-2000».

Изменено положение задних буферов и штанг заднего стабилизатора. Усилен карданный вал привода среднего моста. Изменена передняя буксирная поперечина.

Усилены хомуты тормозных камер. Увеличена высота воздухозаборной трубы на «бюджетных» вариантах автомобилей и мн. др.

Изменения коснулись и самосвальной установки. Улучшено лакокрасоч­ное покрытие платформы за счет применения импортных материалов, изменилась схема крепления надрамника к раме, для уменьшения изгиба­ющего момента при разгрузке само­свала применены подпружиненные болты.

Появился новый замедлитель, сокративший по просьбам эксплуа­тационников время подъема-опуска­ния платформы, изменен шарнирный узел. При этом применен электри­ческий ограничитель угла подъема платформы взамен гидравлического, что позволило обеспечить останов­ку платформы без рывков. Введены дополнительные страховочные тро­сы, ограничивающие угол подъема платформы и предотвращающие ее неконтролируемый сброс. Импорт­ный фильтр в гидросистеме лучше справляется с очисткой масла. Полно­стью переработана конструкция фик­саторов заднего борта, теперь исключено их замерзание и покрытие грязью. Те­перь они - открытого типа, самоочищающиеся.

По требованию заказчиков гидроцилиндры отечественного производства могут быть заменены на импортные. На самосвалах «Урал-63685» применены маслобаки новой конструкции, увеличен объем маслобака, уро­вень масла можно будет определить визуально: через стекло и при помо­щи шкалы указателя. А на сливном и напорном фильтрах появились индика­торы засоренности.

Среди современных тенденций развития самосвалов «Урал» дорожного семейства можно отметить следующее. Первое – это применение новых силовых агрегатов – ЯМЗ-650. ЯМЗ-650 открывает новое семейство тяжелых рядных дизельных двигателей «Группы ГАЗ». Его прототипом стал двигатель DCi11 компании «Renault Trucks», лицензию и права на доработку которого «Группа ГАЗ» приобрела в 2006 году. Серийный выпуск нового двигателя, который получил название ЯМЗ-650, начался осенью 2007 года из комплектующих мировых производителей. ЯМЗ-650 предназначен для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель изначально соответствует стандарту «Евро-3» и будет доведен до «Евро-4». В перспективе все автомобили «Урал» дорожного семейства будут комплектоваться лицензионными рядными двигателями.

Второе. В соответствии с пожеланиями потенциальных потребителей, объёмы самосвальных платформ грузовиков увеличены с 12 до 16 м³ для автомобиля «Урал-63685» (колёсная формула 6х4, грузоподъёмность 20 т), с 15 до 21 м³ — для автомобиля «Урал-6563» (колёсная формула 8х4, грузоподъёмность 25 т). Также осуществлён комплекс мероприятий по усилению и конструкторской доработке бортов платформы. В стандартную комплектацию грузовиков входят подрессоренное пассажирское сидение, передние обтекатели, солнцезащитный козырёк, независимый отопитель кабины, зеркала с электрообогревом и электроприводом и выводы под самосвальный прицеп. В качестве опций будут предлагаться тент, дополнительная лестница и прочее.

Дорожные грузовики «Урал» с увеличенным объёмом кузова позволяют существенно снизить себестоимость перевозок легковесных грузов (уголь, торф, отходы переработки леса и т.п.). Уже в июле автомобильный завод «Урал» предложит потребителям порядка 30-40 единиц такой техники.

 

Дмитрий Федечкин,

руководитель пресс-службы АЗ «Урал»

 

ТехЭкспертиза

Александр Окунский, первый зам. директора Свердловского ДРСУ:

- Наше Управление эксплуатирует десятки разных самосвалов, но большегрузные предпочтительнее – в основном это 20-тонные «КамАЗы» и «Уралы». В некоторых других дорожных хозяйствах используют импортные большегрузы: Scania, Volvo и др. Они меньше ломаются, и выработка у них выше.

 



« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru