http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

Больше самосвалов, хороших и разных


Добавлено: 04.08.2008, Изменено: 16.10.2018


АЗ «Урал» публично объявил о намерении войти в нишу дорожных автомобилей четыре года назад. За это время было организовано серийное производство основных модификаций самосвалов: «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн).

 

При их изготовлении используются узлы, агрегаты и комплектующие российского и иностранного производства, по своим техническим характеристикам отвечающие современным требованиям. В конструкции дорожных автомобилей «Урал» изначально были заложены высокие эксплуатационные характеристики и показатели надежности. Автомобили имеют ряд конкурентных преимуществ перед отечественными и азиатскими конкурентами: более мощный двигатель, улучшенную эргономику и условия работы водителей.

Комфортабельная кабина грузовика – лицензионная, известного концерна «IVECO. Она просторна, по желанию может быть со «спальником», приближена к европейскому типу. Окраска – высококачественная, в ее основе – катафорезное грунтование, увеличивающее срок защищенности кабин от ржавчины до десяти лет. У самосвала очень хорошая обзорность.

«Урал-63685» оснащается двигателем ЯМЗ-7601 (300 л.с.) или ЯМЗ-7511 (400 л.с.) и коробкой передач ЯМЗ-239 производства ОАО «Автодизель» (Ярославль)., «Урал-6563» - двигателем ЯМЗ-7511 (400 л.с.) и коробкой передач ЯМЗ-239.

Благодаря применению немецкого интегрального рулевого механизма фирмы RBL и оригинальной конструкции рулевого привода, который обеспечивает углы поворота передних колес до 45о, «Урал-63685» получил отличную управляемость. Наличие межосевой и межколесной блокировки задних колес позволяет уральскому самосвалу легко передвигаться в ограниченном пространстве строительной площадки.

Мосты выдерживают нагрузку по 13 тонн. Есть блокировка дифференциалов, а средний мост - с проходным редуктором.

Подвеска самосвала - рессорная, со стабилизаторами сзади и балансирами с осями на высокопрочных полиамидных втулках. Рессоры делают на Чусовском металлургическом комбинате – пожалуй, лучшем отечественном производителе этой продукции. Реактивные штанги ведущих мостов не на шаровых пальцах, а на сайлент-блоках, что позволяет уменьшить объемы обслуживания и сократить точки смазки.

В основе конструкции автомобиля «Урал-63685» применяется облегченная рама собственной разработки предприятия, которая обладает повышенными механическими свойствами. У грузовика - прочные на изгиб, упругие при скручивании лонжероны толщиной 10 мм и сечения 280х80 мм. В них на всю длину вставлены коробчатые усилители. Траверсы и кронштейны в основном крепят на высокопрочных болтах - в случае необходимости поврежденную деталь легко заменить.

Автомобильный завод «Урал» сразу же объявил, что эксплуатация первых партий принципиально новых для себя грузовиков будет вестись под контролем специалистов предприятия. Сегодня с конвейера сходит грузовик, доработанный по результатам реальной эксплуатации. За последний год на трех- и четырехосных самосвалах по результатам подконтрольной эксплуатации реализовано более тридцати улучшений и изменений в конструкции.

Например, буферный пояс у дорожных грузовиков марки «Урал» теперь – цельный. Благодаря новому буферу изменилась конструкция крепления шкворней. В буферный пояс теперь интегрированы фары, которые получили защитную решетку. Указатель поворота по настоятельным просьбам потребителей заменен на более привычный, устанавливаемый на серийные внедорожники марки «Урал». Улучшена конструкция крыла кабины и брызговиков передних колес.

Изменено месторасположение перенесенного вперед модулятора передней оси, что сократило время срабатывания привода тормозов и повысило эффективность ABS.

От импортных пластиковых тру­бопроводов механизма опрокиды­вания кабины пришлось отказаться. Они лопались на морозе, рвались и текли, теперь импорт заменили на оте­чественные медные трубки и шланги.

В системе предпускового подогрева вместо двух топливных баков теперь один. И расположился в более доступ­ном для обслуживания месте: стоит откинуть кабину, и он полностью пе­ред взором водителя.

В угоду качества и надежности ряд отечественных комплектующих были заменены на проверенные импортные. Так, у самосвалов «Урал-63685» появились модуляторы задних мостов фирмы «WABCO», блок подготовки воздуха «Knorr-Bremse», фильтр грубой очистки «Separ-2000».

Изменено положение задних буферов и штанг заднего стабилизатора. Усилен карданный вал привода среднего моста. Изменена передняя буксирная поперечина.

Усилены хомуты тормозных камер. Увеличена высота воздухозаборной трубы на «бюджетных» вариантах автомобилей и мн. др.

Изменения коснулись и самосвальной установки. Улучшено лакокрасоч­ное покрытие платформы за счет применения импортных материалов, изменилась схема крепления надрамника к раме, для уменьшения изгиба­ющего момента при разгрузке само­свала применены подпружиненные болты.

Появился новый замедлитель, сокративший по просьбам эксплуа­тационников время подъема-опуска­ния платформы, изменен шарнирный узел. При этом применен электри­ческий ограничитель угла подъема платформы взамен гидравлического, что позволило обеспечить останов­ку платформы без рывков. Введены дополнительные страховочные тро­сы, ограничивающие угол подъема платформы и предотвращающие ее неконтролируемый сброс. Импорт­ный фильтр в гидросистеме лучше справляется с очисткой масла. Полно­стью переработана конструкция фик­саторов заднего борта, теперь исключено их замерзание и покрытие грязью. Те­перь они - открытого типа, самоочищающиеся.

По требованию заказчиков гидроцилиндры отечественного производства могут быть заменены на импортные. На самосвалах «Урал-63685» применены маслобаки новой конструкции, увеличен объем маслобака, уро­вень масла можно будет определить визуально: через стекло и при помо­щи шкалы указателя. А на сливном и напорном фильтрах появились индика­торы засоренности.

Среди современных тенденций развития самосвалов «Урал» дорожного семейства можно отметить следующее. Первое – это применение новых силовых агрегатов – ЯМЗ-650. ЯМЗ-650 открывает новое семейство тяжелых рядных дизельных двигателей «Группы ГАЗ». Его прототипом стал двигатель DCi11 компании «Renault Trucks», лицензию и права на доработку которого «Группа ГАЗ» приобрела в 2006 году. Серийный выпуск нового двигателя, который получил название ЯМЗ-650, начался осенью 2007 года из комплектующих мировых производителей. ЯМЗ-650 предназначен для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель изначально соответствует стандарту «Евро-3» и будет доведен до «Евро-4». В перспективе все автомобили «Урал» дорожного семейства будут комплектоваться лицензионными рядными двигателями.

Второе. В соответствии с пожеланиями потенциальных потребителей, объёмы самосвальных платформ грузовиков увеличены с 12 до 16 м³ для автомобиля «Урал-63685» (колёсная формула 6х4, грузоподъёмность 20 т), с 15 до 21 м³ — для автомобиля «Урал-6563» (колёсная формула 8х4, грузоподъёмность 25 т). Также осуществлён комплекс мероприятий по усилению и конструкторской доработке бортов платформы. В стандартную комплектацию грузовиков входят подрессоренное пассажирское сидение, передние обтекатели, солнцезащитный козырёк, независимый отопитель кабины, зеркала с электрообогревом и электроприводом и выводы под самосвальный прицеп. В качестве опций будут предлагаться тент, дополнительная лестница и прочее.

Дорожные грузовики «Урал» с увеличенным объёмом кузова позволяют существенно снизить себестоимость перевозок легковесных грузов (уголь, торф, отходы переработки леса и т.п.). Уже в июле автомобильный завод «Урал» предложит потребителям порядка 30-40 единиц такой техники.

 

Дмитрий Федечкин,

руководитель пресс-службы АЗ «Урал»

 

ТехЭкспертиза

Александр Окунский, первый зам. директора Свердловского ДРСУ:

- Наше Управление эксплуатирует десятки разных самосвалов, но большегрузные предпочтительнее – в основном это 20-тонные «КамАЗы» и «Уралы». В некоторых других дорожных хозяйствах используют импортные большегрузы: Scania, Volvo и др. Они меньше ломаются, и выработка у них выше.

 



« Назад

 

 

 

* доступно только зарегистрированным пользователям
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies
Наши партнеры

 

 

СКВОЗНОЙ БАННЕР 700х100


 

Журнал ТехСовет

Разместите наш баннер

на Вашем сайте

Как установить?

Журнал ТехСовет

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
Создание сайта -
www.webmotor.ru

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на www.techsovet.ru обязательна!