http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

Медведев обсудил с Латышевым реализацию «Урала Промышленного – Урала Полярного»


Добавлено: 15.07.2008, Изменено: 16.10.2018


11 июля, президент РФ Дмитрий Медведев встретился со своим полномочным представителем в Уральском федеральном округе Петром Латышев. Как сообщили экспертному каналу «УралПолит.Ru» в пресс-службе Кремля, полпред доложил главе государства о начале практической реализации программы «Урал Промышленный – Урал Полярный».
 
МЕДВЕДЕВ: Пётр Михайлович, у нас с Вами есть одно «детище», которым мы довольно давно занимаемся, называется программа «Урал Промышленный – Урал Полярный». Серьёзная большая программа, рассчитанная на будущее. Я хотел бы, чтобы Вы мне доложили, как идёт работа, какие решения приняты, какие проекты уже начали реализовываться, какие ещё пока не реализуются и что необходимо предпринять для активизации работы.
ЛАТЫШЕВ: Мы приступили к практической реализации проекта. В настоящее время ведётся проектирование основной железной дороги от станции Полуночная до станции Обская – это на севере. Проектирование будет завершено к марту 2009 года. Эти работы выполняют «Ленгипротранс», «Уралгипротранс» и наши коллеги из Германии. В ходе проектирования применяются все современные инновационные методы осуществления этой работы: с применением и лазерного зондирования, и трёхмерного моделирования. Поэтому мы так быстро успеваем завершить проектирование.
МЕДВЕДЕВ: Напомните, какое расстояние покрывается?
ЛАТЫШЕВ: Это будет 890 километров. Одновременно ведётся проектирование железнодорожной линии от Салехарда до Надыма – это 380 километров. Проект будет готов тоже в 2009 году, то есть можно будет с 2010 года приступать к строительству.
МЕДВЕДЕВ: Как мы будем финансировать?
ЛАТЫШЕВ: Решение правительства о финансировании проекта принято, и инвестиционный проект утверждён. Утверждён паспорт проекта. Первый транш – это 4 млрд. рублей на проектирование – уже должен поступить со дня на день. Работают пока без финансирования – по ряду технических причин произошли задержки, – но эта ситуация разрешается.
Нас сегодня очень волнует вопрос о том, как будет финансироваться строительство железной дороги в 2010–2015 годах. Ежегодно надо будет затрачивать порядка 25 млрд. рублей. Конечно, мы сейчас стараемся предпринимать всё возможное для того, чтобы в бюджетах 2010 и последующих лет та часть инвестиционного проекта, которая финансируется из инвестиционного фонда, была обеспечена. Напомню, 105 млрд. рублей – строительство железной дороги – это федеральные деньги инвестиционного фонда, и 359 млрд. рублей – это частные деньги.
МЕДВЕДЕВ: Как идёт сбор частных средств? Насколько сейчас инвестиционные задачи будут покрыты за счёт частного финансирования?
ЛАТЫШЕВ: В течение прошедшего периода текущего года подписан ряд инвестиционных соглашений на общую сумму 176 млрд. рублей. Это уже частные деньги.
МЕДВЕДЕВ: Это уже гарантированное финансирование, и соответствующие компании готовы его осуществлять на принципах государственно-частного партнёрства?
ЛАТЫШЕВ: Они готовы это делать по мере того, как государство будет решать свою задачу инфраструктуры – строить железную дорогу. До конца года будут завершены переговоры по 9 лицензионным участкам недр. Должны быть ещё подписаны соглашения на общую сумму 50 млрд. рублей. На 1 января мы выходим за 200 млрд. рублей – это соглашения с инвесторами по конкретным вопросам реализации этого проекта.
МЕДВЕДЕВ: Субъекты участвуют в этих мероприятиях?
ЛАТЫШЕВ: Субъекты Федерации Уральского федерального округа сейчас все участвуют в этом проекте. В числе учредителей: Ямал, Югра и Тюменская область. В настоящее время принято решение во всех субъектах Федерации Уральского федерального округа о вступлении в соучредительство с соответствующим взносом и с соответствующими конкретными проектами.
Этот проект для наших индустриальных регионов – Челябинской, Свердловской, Курганской областей – формирует очень серьёзный промышленный заказ. То, что посчитали сегодня, – это мосты, рельсы, энергетические машины – стоимость этого заказа уже превысила 200 млрд. рублей.
По мере проработки вопросов комплектования строительства горнорудных предприятий видно, что этот заказ может быть ещё больше. Здесь очень важная деталь: мы уточнили, что практически все потребности в машинах, в металле, оборудовании для освоения этого горнорудного района могут быть покрыты промышленностью индустриального Урала.
МЕДВЕДЕВ: Это очень хорошо. Как Вы знаете, мы считаем инфраструктуру сегодня ключевым фактором развития российской экономики на период до 2020 года. Такие крупные, очень крупные проекты, как «Урал Промышленный – Урал Полярный» и должны составить основу такой работы на ближайшие годы.
 
Экспертный канал «УралПолит.Ru»
 
    

« Назад

 

 

 

* доступно только зарегистрированным пользователям
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies
Наши партнеры

 

 

СКВОЗНОЙ БАННЕР 700х100


 

Журнал ТехСовет

Разместите наш баннер

на Вашем сайте

Как установить?

Журнал ТехСовет

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
Создание сайта -
www.webmotor.ru

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на www.techsovet.ru обязательна!