http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

Деловой туризм и индустрия встреч в регионах России – профессионально о новом


Добавлено: 16.01.2009, Изменено: 21.11.2024


MICE-индустрия (meetings – встречи, incentives – инсентивы, conferences – конференции, exhibitions – выставки), или индустрия встреч – одно из новых понятий для российской туристской индустрии. Исторически основными центрами индустрии встреч в России считаются Москва и Санкт-Петеребург, но конкурентные позиции регионов становятся все сильнее.

Конференция “Региональное развитие индустрии встреч: участники, возможности, преимущества”, которая прошла 20 ноября 2008 г. в Отеле “Московская горка” в Екатеринбурге, была посвящена новым эффективным инструментам организации качественных деловых мероприятий.

Деловой туризм – сфера особого интереса российского бизнеса. Это прозвучало в выступлениях спикеров из Ханты-Мансийска, Иркутска, Челябинска, Калининграда и других городов. По исследованиям, бюджет делового гостя в 2-3 раза превышает бюджеты по другим видам туризма. Кроме непосредственной организации деловых встреч (аренда конференц-зала, поездки, гостиницы и т.д.) эти деньги тратятся на развлечения, покупки, экскурсии. Так, в Европе участники выставок только 15% бюджетов тратят на выставочную площадь, а остальные 85% - на дополнительные сервисы и туристские возможности.

Основой развития индустрии встреч в регионе является подготовленная инфраструктура, важным элементом которой является конгресс-бюро, некоммерческая организация, ведущая продвижение города на рынке встреч и оказывающая информационную поддержку организаторам новых встреч. Так, благодаря активному маркетингу Венгрия смогла войти в число наиболее развитых центров делового туризма, хотя ранее страна была больше известна как центр познавательного и оздоровительного туризма. В Екатеринбурге Конгресс-бюро создано в 2007 году Администрацией города Екатеринбурга и участниками рынка встреч города. Планируется, что деятельность Конгресс-бюро приведет к существенному росту количества деловых гостей и деловых мероприятий в городе. Основная задача – рост средних деловых встреч (до 500 чел.), так как именно этот сектор наиболее активен и для него в наибольшей мере подготовлена инфраструктура города.

Другой элемент – качество и возможности организации встреч. В городе должны присутствовать профессиональные организаторы конференций (PCO), компании менеджмента назначения (DMC), гостиницы различных категорий и другие профессиональные участники рынка. Но независимо от сферы услуг, главные требования к компаниям индустрии встреч – профессионализм, гибкость, ориентация на цели клиента, открытость, надежность и креативность. Эти же требования справедливы и для конференц-площадок. Любая характеристика площадки может стать ее достоинством и будет приносить доход при правильном позиционировании и эффективных коммуникациях с заказчиками.

Одна из особенностей индустрии встреч в России – низкий спрос на услуги по организации корпоративных деловых мероприятий. Часто предприятия организуют свои мероприятия самостоятельно в целях экономии бюджета, соблюдения целей встреч и т.д. Заказчик готов отдавать свои мероприятия на аутсорсинг, но только при гарантии качества услуг, что должно подтверждаться репутацией и реализованными проектами исполнителя. При этом сам заказчик несет ответственность за точность постановки целей и задач проекта.

В рамках конференции прошел “День бронирования конференц-залов”, где были представлены ведущие конференц-площадки Екатеринбурга: Атлантик, Виз’ави, Вознесенский, Гранд Авеню Отель, Екатерининская, Московская горка, Онегин Плаза, Палладиум, Сенат, УралОтель и др.

Всего в конференции приняли участие 80 представителей MICE-индустрии из более чем 10 городов России, а также Венгрии, Голландии, Греции. Организаторы: Администрация города Екатеринбурга, НП “Конгресс-бюро г.Екатеринбурга”, ООО “Региональный центр выставочных технологий” и ЗАО “Корпорация СТРАТУМ”.

Организаторы благодарят всех партнеров и участников конференции за сотрудничество.



« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru