Page 38 - TEHSOVET premium #7-2021
P. 38

2021 июль
           ТЕХСОВЕТ премиум

           Спецтехника

           Автомобильные мифы, которые прочно засели

           в головах многих водителей, несмотря на абсурдность


           Удивительно, как некоторые вещи могут плотно засесть в головах лю-        3. Фирменное топливо
           дей, еще более удивительно то, что эти вещи не всегда имеют под собой     увеличит мощность
           основу. Ведь если разобраться, порой мы верим в полную чушь, и даже       и очистит двигатель
           если она выглядит правдоподобно – это все равно неправда. Даже если       С большой долей вероятности, фир-
           это устаревшая информация, которая была актуальна когда-то давно,       менное и обычное топливо отличаются
           а вера в нее живет по сей день. В общем, источников у мифов много, а    только… ценой. На некоторых заправках
                                                                                   «льют» одно и то же, но дают ему разные
           пользы – ноль. Сегодня мы будем разрушать автомобильные мифы.
                                                                                   названия и берут за это разные деньги.
                                                                                   На более же порядочных АЗС отличия
              1. Старые автомобили             экономии  в них  чаще  всего  сделаны  из   могут быть. Там в «фирменное топливо»
                                                                                   добавляются различные моющие добавки.
              прочнее новых                    пластика, а он довольно хрупкий.    Эффект от их работы весьма сомнителен,
              Удивительно, что некоторые люди ре-  Примечание: А лучше, конечно же,   и для двигателя гораздо важнее качество
           ально верят в то, что при столкновении но-  один раз увидеть. Американским страхо-  топлива, а не добавки в нем, поэтому, если
           вой и старой машины, больше пострадает   вым институтом дорожной безопасности   обычное горючее имеет хорошее качество,
           новая, ведь «она сделана из пластмассы».   был проведен краш-тест, в котором лоб в   то незачем переплачивать за «фирменное»,
           Конечно же, это полные глупости. Любая   лоб столкнули Chevrolet Malibu 2009 года   если же и обычное – не очень, то добавки
           современная машина намного прочнее   и Chevrolet Bel Air 1959 года. Что из этого   ситуацию не спасут.
           чем старая, ведь ее конструкция гораздо   вышло – смотрите сами.
           более точно рассчитана, сделана из проч-
           ных материалов, и качественнее собрана.  2. Езда накатом
              Современные машины очень жест-      экономит топливо
           ко проверяются на соответствие нормам   Как-то так повелось, что многие во-
           безопасности. Наиболее сложным  испы-  дители считают езду с выключенной пе-
           танием является краш-тест. В нем маши-  редачей  более  экономичной. На  первый
      36   на разгоняется до определенной скорости   взгляд, это имеет под собой логику. Ведь
           (чаще всего 64 км/ч – это средняя скорость   на нейтрале обороты двигателя падают
           аварии в городе) и врезается в стену (это   до холостых. Однако все далеко не так
           грубо говоря, на самом деле краш-тесты   просто. Дело в том, что, когда машина
           бывают разные.) В это время в салоне на-  катится с бугра с включенной передачей   Для двигателя гораздо важнее качество топлива,
           ходятся специальные напичканные датчи-  и брошенной педалью газа, колеса, имею-  а не добавки в нем. Фото: static.ngs.ru
           ками манекены. Такие тесты проводились   щие связь с двигателем, как бы раскручи-
           и для старых машин. И если в современной   вают его, возникает эффект торможения   4. Необходимо заменять
           машине кузов деформируется так, чтобы   двигателем.                       масло каждые 4000 – 5000 км
           максимально защитить пассажиров, кото-  В этот момент блок управления дви-  От того, как будет обслуживаться авто-
           рые отделываются небольшими травмами   гателем, а в более старых машинах эконо-  мобиль, зависит то, как он будет служить.
           и испугом, то кузов старой машины про-  майзер принудительного холостого хода,   Вот некоторые водители и решают почаще
           сто разваливается.                  отключает подачу топлива в двигатель,   менять масло, чтобы продлить срок служ-
              Так почему же людям кажется, что   и расход падает практически до нуля. А   бы мотора. Только смысла особого в такой
           старые авто прочнее? Во-первых, их не   вот для поддержания холостых оборотов   чрезмерной «заботе» нет. Масло нужно
           так жалко, поэтому при мелких столкно-  двигателю необходимо 1,5–2,5 л/час (все   менять в соответствии с рекомендациями
           вениях, например, при парковке, повреж-  зависит от конкретного мотора). Вот и вы-  производителя и его состоянием. А замена
           дения на них не так заметны, ну а во-вто-  ходит, что езда на нейтрале не уменьшает,   просто ради замены – деньги на ветер.
           рых, новые авто имеют прочную силовую   а даже увеличивает расход. Да, к тому же
           структуру, однако наружные панели ради   – это небезопасно.                Источник: https://novate.ru/blogs/270819/51520/
















           Наиболее сложным испытанием является краш-тест.  Езда на нейтральной передаче НЕ экономит топливо.  Замена масла просто ради замены – деньги на
           Фото: images.honestjohn.co.uk       Фото: i.pinimg.com                  ветер. Фото: integratire.com
   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43