Page 6 - TEHSOVET premium #10-2019
P. 6
2019 октябрь
ТЕХСОВЕТ премиум
Люди дела
У амбициозных руководителей –
цели достижимые!
Когда мы предложили Илье Ткаченко стать героем проекта «Люди
дела», он не смог скрыть удивления. «Ну, вы даете, ваше предложение
– словно обухом по голове», – только и молвил. Дескать, за какие такие
заслуги? Однако поразмыслив, согласился. Более часа мы с ним беседо-
вали, азартно, с взаимным интересом. Порадовались за собеседника: в
самую точку попали – это наш герой!
– Знаем, Илья Петрович, что Вы сто- ственный объем в 2,5 раза. Во-вторых,
ите у руля компании «Тилан», которая планируем приобрести и смонтиро-
четыре года назад вышла на российский вать еще несколько производственных
рынок и предлагает отечественные по- линий, что позволит нам приблизить-
рошковые краски под брендами ICONIC ся к исполнению нашей главной цели.
и PJ Color. По своим свойствам и харак-
теристикам они не уступают западным – Знающие люди утверждают, что
аналогам, однако заметно выделяются порошковые краски ICONIC и PJ Color
на рынке благодаря доступной цене. – это бренды. Вы с ними солидарны?
– Сегодня группа компаний «Тилан» – Скажу так: они правы. Бренд PJ
входит в ряд крупнейших российских Color – это, прежде всего, инноваци-
производителей порошковой краски. онный подход к созданию порошковых
Горжусь этим, но все-таки нам есть над красок и красок со специальными эф-
чем работать и куда стремиться. Наша фектами. ICONIC – это классические
4 цель – стать в один ряд крупнейших про- архитектурные и индустриальные по-
изводителей мира. рошковые покрытия.
– Эка, замахнулись. Есть тому осно- – Сегодня на российском рынке ино-
вания? странных порошковых красок – пруд
– Есть. Во-первых, за последнюю пруди. Сложно конкурировать? Вот где
пару лет мы увеличили наш производ- поле для импортозамещения… – Назовите преимущества порошко-
– Полностью согласен. вой краски.
Наш рынок перенасыщен – О выгоде порошковых покрытий
импортом. Подвинуть кон- написано и сказано очень много. Уже не
курентов можно и нужно. одно десятилетие люди знают их преиму-
Но для этого надо решить щества. Я выделю 3 основных качества –
две проблемы. В России это экономичность, экологичность и дол-
нет сырья для нашего про- говечность.
дукта и своего оборудова-
ния. По большей части оно – Какова область применения ваших
завозится из-за рубежа. И красок?
мы поставили перед со- – Благодаря своим свойствам по-
бой первоочередную зада- рошковая краска сегодня широко ис-
чу – устранить возникшие пользуется в различных отраслях про-
пробелы. На сегодняшний мышленности. Порошковые покрытия
день мы уже доказали, что наносятся на любые изделия из металла
производим качествен- (например, двери, металлическая мебель,
ный продукт по доступной бытовая техника). Но так же окрашива-
цене. Огромный ассорти- ются древесина, стекло, пластик. Ограни-
мент порошковых красок чение лишь одно – это стойкость изделия
отвечает всем существую- к нагреванию.
щим международным ка- На сегодняшний день мы ведем разра-
талогам. Плюс мы отлично ботку очень интересного продукта. Пока
умеем исполнять фанта- я не буду говорить, что это за продукт, но
зии наших заказчиков, ко- намекну, что он будет интересен компа-
торые не укладываются в ниям, производящим фасады зданий. Так
эти каталоги.
что ждите-с.