Page 6 - TEHSOVET premium #10-2019
P. 6

2019 октябрь
           ТЕХСОВЕТ премиум

           Люди дела

           У амбициозных руководителей –


           цели достижимые!




           Когда мы предложили Илье Ткаченко стать героем проекта «Люди
           дела», он не смог скрыть удивления. «Ну, вы даете, ваше предложение
           – словно обухом по голове», – только и молвил. Дескать, за какие такие
           заслуги? Однако поразмыслив, согласился. Более часа мы с ним беседо-
           вали, азартно, с взаимным интересом. Порадовались за собеседника: в
           самую точку попали – это наш герой!


              – Знаем, Илья Петрович, что Вы сто-  ственный объем в 2,5 раза. Во-вторых,
           ите  у руля компании  «Тилан», которая   планируем приобрести и смонтиро-
           четыре года назад вышла на российский   вать еще несколько производственных
           рынок и предлагает  отечественные  по-  линий, что позволит нам приблизить-
           рошковые краски под брендами ICONIC   ся к исполнению нашей главной цели.
           и PJ Color. По своим свойствам и харак-
           теристикам они не уступают западным    – Знающие люди утверждают, что
           аналогам,  однако  заметно  выделяются   порошковые краски ICONIC и PJ Color
           на рынке благодаря доступной цене.   – это бренды. Вы с ними солидарны?
              – Сегодня группа компаний «Тилан»   –  Скажу так:  они правы.  Бренд PJ
           входит в ряд крупнейших российских   Color – это, прежде всего, инноваци-
           производителей порошковой краски.   онный подход к созданию порошковых
           Горжусь этим, но все-таки нам есть над   красок и красок со специальными эф-
           чем работать и куда стремиться. Наша   фектами.  ICONIC  –  это  классические
       4   цель – стать в один ряд крупнейших про-  архитектурные и индустриальные по-
           изводителей мира.                   рошковые покрытия.

              – Эка, замахнулись. Есть тому осно-  – Сегодня на российском рынке ино-
           вания?                              странных порошковых красок – пруд
              –  Есть.  Во-первых,  за  последнюю   пруди. Сложно конкурировать? Вот где
           пару лет мы увеличили наш производ-  поле для импортозамещения…           – Назовите преимущества порошко-
                                                              – Полностью согласен.   вой краски.
                                                           Наш рынок перенасыщен     – О выгоде порошковых покрытий
                                                           импортом. Подвинуть кон-  написано и сказано очень много. Уже не
                                                           курентов можно и нужно.   одно десятилетие люди знают их преиму-
                                                           Но для этого надо решить   щества. Я выделю 3 основных качества –
                                                           две проблемы. В России   это экономичность, экологичность и дол-
                                                           нет сырья для нашего про-  говечность.
                                                           дукта и своего оборудова-
                                                           ния. По большей части оно   – Какова область применения ваших
                                                           завозится из-за рубежа. И   красок?
                                                           мы поставили перед со-    – Благодаря своим свойствам по-
                                                           бой первоочередную зада-  рошковая краска сегодня широко ис-
                                                           чу – устранить возникшие   пользуется в различных отраслях про-
                                                           пробелы. На сегодняшний   мышленности. Порошковые покрытия
                                                           день мы уже доказали, что   наносятся на любые изделия из металла
                                                           производим   качествен-  (например, двери, металлическая мебель,
                                                           ный продукт по доступной   бытовая техника). Но так же окрашива-
                                                           цене. Огромный ассорти-  ются древесина, стекло, пластик. Ограни-
                                                           мент порошковых красок   чение лишь одно – это стойкость изделия
                                                           отвечает всем существую-  к нагреванию.
                                                           щим международным ка-     На сегодняшний день мы ведем разра-
                                                           талогам. Плюс мы отлично   ботку очень интересного продукта. Пока
                                                           умеем исполнять фанта-  я не буду говорить, что это за продукт, но
                                                           зии наших заказчиков, ко-  намекну, что он будет интересен компа-
                                                           торые не укладываются в   ниям, производящим фасады зданий. Так
                                                           эти каталоги.
                                                                                   что ждите-с.
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11