Page 26 - TEHSOVET premium #5-2018
P. 26
май 2018
ТЕХСОВЕТ премиум
Промзона
Инициатива Customer First 2.0
и другие услуги повышают коэффициент
загрузки и производительность
Уже в 2016 г. компания DMG MORI обозначила четкую приверженность
интересам своих клиентов благодаря инициативе «Интересы заказ-
чика на первом месте» (Customer First 1.0) и пятью сервисным обе-
щаниям. Инициатива получила развитие в виде «Customer First 2.0».
Значительное увеличение сервисного персонала повысило скорость DMG MORI предоставляет 36-месячную гарантию
и качество выездного обслуживания. на шпиндели в этой серии – без каких-либо ограни-
чений часов эксплуатации
Наличие инициативы Customer First 2.0 в со-
Компания DMG MORI запускает второй четании с низкими затратами на обслуживание
этап кампании в области сервиса благодаря гарантированной цене на запасные части
• Более оперативная поддержка: запчасти в и особенно дальнейшему развитию в области циф-
наличии со склада на Ульяновском станкострои- ровизации позволяет д-ру Эшвайлеру уверенно
тельном заводе. полагать, что сервисные услуги DMG MORI, без со-
• Обслуживание шпинделей на уровне ми- мнения, соответствуют высоким требованиям ком-
ровых стандартов: 96 % шпинделей в наличии . пании, а что еще важнее – требованиям заказчиков.
• Новые цены: цены включают транспортные Склад запасных частей для станков локаль-
расходы, гарантия лучшей цены на все запчасти. ного производства на Ульяновском станко-
• Программа DMG MORI Service Plus: надеж- Ремонт и сборка шпинделей на Ульяновском стан- строительном заводе также способствует повы-
ность и защита обеспечивают высокую готовность костроительном заводе шению качества обслуживания, предоставляя
к работе. DMG MORI постоянно работают на земном шаре следующие преимущества:
– многие из них уже более 10 лет. И это количество • кратчайшие сроки поставки запасных ча-
Основа ежемесячно увеличивается примерно на 100 но- стей для станков локального производства за-
казчикам из России;
принципиального отличия вых высокотехнологичных станков. • регулярный анализ номенклатуры склада
24 «Сервис является одним из чрез- для оптимальной комплектации склада;
вычайно важных вопросов», – счита- Дополнительные усилия • постоянное наличие наборов техническо-
ет д-р Морис Эшвайлер, член правления для повышения качества го обслуживания;
DMG MORI AKTIENGESELLSCHAFT. – Имен- • фиксированные цены в рублях, отсут-
но поэтому мы внимательно прислушиваемся и быстрого реагирова- ствие рисков валютных потерь.
к тому, что говорят клиенты, и запустили ини- ния на вызов
циативу «Интересы заказчика на первом месте» Компания DMG MORI последовательно уве- Серия шпинделей
(Customer First), направленную на улучшение личивала количество сервисных специалистов
обслуживания в долгосрочной перспективе – как штатных, так и работающих на выезде. В MASTER с гарантийным
как в реальном, так и в цифровом виде». настоящее время в DMG MORI работает более сроком 36 месяцев
Соответственно, второй этап своей сервис- 3 500 сотрудников службы сервиса. Уже к концу Серией шпинделей MASTER компания
ной кампании DMG MORI назвала «Customer второго квартала 2018 г. около 200 дополнитель- DMG MORI дает достойный ответ на требования
First 2.0». Также на первый план вышла доступ- ных технических специалистов присоединятся рынка. Объединив в себе весь опыт компании
ность услуги и опция цифровизации. к команде. В то же время DMG MORI значитель- DMG MORI, шпиндели-двигатели пользуются
но увеличило количество внутренних тренин- высоким спросом, очень надежны и имеют значи-
1000 новых гов и курсов повышения квалификации, чтобы тельно более длительный срок службы по сравне-
высокотехнологичных безусловно соответствовать высоким требова- нию с обычными шпинделями. По этой причине
ниям к ассортименту и технологии.
компания DMG MORI предоставляет 36-месяч-
станков в месяц ную гарантию на шпиндели в этой серии – без
Повышение доступности услуг является глав- Обслуживание каких-либо ограничений часов эксплуатации.
ным приоритетом для DMG MORI. Добиться этой
цели – серьезный вызов во времена динамично- шпинделя на уровне
го роста. В конце концов, более 300 000 станков мирового класса
«Шпиндель – это сердце станка», – считает
д-р Эшвайлер, он убежден, что DMG MORI про-
должит предлагать здесь свои услуги согласно
всем международным стандартам. Поэтому он
с гордостью указывает на склад запчастей, на
котором находится более 1 000 шпинделей. Та-
ким образом, по меньшей мере 96 % всех шпин-
делей имеются в наличии и будут отгружаться
заказчикам в кратчайшие сроки.
Кроме того, Ульяновский станкострои-
тельный завод предлагает ремонт шпинделей
для станков серии ECO LINE
Благодаря значительному увеличению количества • Первоклассная и оперативная инспекция
сервисных специалистов скорость и качество шпинделя в течение 1 рабочего дня.
сервисных услуг удалось оптимизировать • Гарантия на ремонт шпинделя 1 год. www.dmgmori.com