Page 26 - TEHSOVET premium #5-2018
P. 26

май  2018
           ТЕХСОВЕТ премиум

           Промзона

           Инициатива Customer First 2.0

           и другие услуги повышают коэффициент
           загрузки и производительность


           Уже в 2016 г. компания DMG MORI обозначила четкую приверженность
           интересам своих клиентов благодаря инициативе «Интересы заказ-
           чика на первом месте» (Customer First 1.0) и пятью сервисным обе-
           щаниям. Инициатива получила развитие в виде «Customer First 2.0».
           Значительное увеличение сервисного персонала повысило скорость          DMG MORI предоставляет 36-месячную гарантию
           и качество выездного обслуживания.                                      на шпиндели в этой серии – без каких-либо ограни-
                                                                                   чений часов эксплуатации
                                                                                     Наличие инициативы Customer First 2.0 в со-
              Компания DMG  MORI запускает второй                                  четании с низкими затратами на обслуживание
           этап кампании в области сервиса                                         благодаря гарантированной цене на запасные части
              • Более оперативная поддержка: запчасти в                            и особенно дальнейшему развитию в области циф-
           наличии со склада на Ульяновском станкострои-                           ровизации позволяет д-ру Эшвайлеру уверенно
           тельном заводе.                                                         полагать, что сервисные услуги DMG MORI, без со-
              • Обслуживание шпинделей на уровне ми-                               мнения, соответствуют высоким требованиям ком-
           ровых стандартов: 96 % шпинделей в наличии .                            пании, а что еще важнее – требованиям заказчиков.
              • Новые цены: цены включают транспортные                               Склад запасных частей для станков локаль-
           расходы, гарантия лучшей цены на все запчасти.                          ного производства на Ульяновском станко-
              • Программа DMG MORI Service Plus: надеж-  Ремонт и сборка шпинделей на Ульяновском стан-  строительном заводе также способствует повы-
           ность и защита обеспечивают высокую готовность   костроительном заводе  шению качества обслуживания, предоставляя
           к работе.                           DMG MORI постоянно работают на земном шаре   следующие преимущества:
                                               – многие из них уже более 10 лет. И это количество   • кратчайшие сроки поставки запасных ча-
              Основа                           ежемесячно  увеличивается примерно  на  100  но-  стей для станков локального производства за-
                                                                                   казчикам из России;
              принципиального отличия          вых высокотехнологичных станков.      • регулярный анализ номенклатуры склада
      24      «Сервис  является  одним  из  чрез-                                  для оптимальной комплектации склада;
           вычайно  важных  вопросов»,  –  счита-  Дополнительные усилия             • постоянное наличие наборов техническо-
           ет д-р Морис Эшвайлер, член правления    для повышения качества         го обслуживания;
           DMG  MORI AKTIENGESELLSCHAFT. – Имен-                                     • фиксированные цены в рублях, отсут-
           но поэтому мы внимательно прислушиваемся   и быстрого реагирова-        ствие рисков валютных потерь.
           к тому, что говорят клиенты, и запустили ини-  ния на вызов
           циативу «Интересы заказчика на первом месте»   Компания DMG MORI последовательно уве-  Серия шпинделей
           (Customer First), направленную на улучшение   личивала количество сервисных специалистов
           обслуживания в долгосрочной перспективе –   как штатных, так и работающих на выезде. В   MASTER с гарантийным
           как в реальном, так и в цифровом виде».  настоящее время в DMG MORI работает более   сроком 36 месяцев
               Соответственно, второй этап своей сервис-  3 500 сотрудников службы сервиса. Уже к концу   Серией шпинделей MASTER компания
           ной кампании DMG  MORI назвала «Customer   второго квартала 2018 г. около 200 дополнитель-  DMG MORI дает достойный ответ на требования
           First 2.0». Также на первый план вышла доступ-  ных технических специалистов присоединятся   рынка. Объединив в себе весь опыт компании
           ность услуги и опция цифровизации.  к команде. В то же время DMG MORI значитель-  DMG  MORI,  шпиндели-двигатели  пользуются
                                               но увеличило количество внутренних тренин-  высоким спросом, очень надежны и имеют значи-
              1000 новых                       гов и курсов повышения квалификации, чтобы   тельно более длительный срок службы по сравне-
              высокотехнологичных              безусловно соответствовать высоким требова-  нию с обычными шпинделями. По этой причине
                                               ниям к ассортименту и технологии.
                                                                                   компания DMG  MORI предоставляет 36-месяч-
              станков в месяц                                                      ную гарантию на шпиндели в этой серии – без
              Повышение доступности услуг является глав-  Обслуживание             каких-либо ограничений часов эксплуатации.
           ным приоритетом для DMG MORI. Добиться этой
           цели – серьезный вызов во времена динамично-  шпинделя на уровне
           го роста. В конце концов, более 300 000 станков   мирового класса
                                                  «Шпиндель – это сердце станка», – считает
                                               д-р Эшвайлер, он убежден, что DMG MORI про-
                                               должит предлагать здесь свои услуги согласно
                                               всем международным стандартам. Поэтому он
                                               с гордостью указывает на склад  запчастей, на
                                               котором находится более 1 000 шпинделей. Та-
                                               ким образом, по меньшей мере 96 % всех шпин-
                                               делей имеются в наличии и будут отгружаться
                                               заказчикам в кратчайшие сроки.
                                                  Кроме того, Ульяновский станкострои-
                                               тельный завод предлагает ремонт шпинделей
                                               для станков серии ECO LINE
           Благодаря значительному увеличению количества   • Первоклассная и оперативная инспекция
           сервисных специалистов скорость и качество   шпинделя в течение 1 рабочего дня.
           сервисных услуг удалось оптимизировать  • Гарантия на ремонт шпинделя 1 год.     www.dmgmori.com
   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31