Page 22 - ТЕХСОВЕТ №10-2017
P. 22
Нефтегазовый комплекс / Оборудование
Вездеходы КРЕЧЕТ:
прошли суровые испытания
• Технологичность
На Крайнем Севере и в сыпучих песках, в болотах, в степях Казахстана и КРЕЧЕТ – надежный, совершенный,
в горах Алтая – практически любая труднопроходимая местность доступна технологичный вездеход для выполнения
для вездеходов КРЕЧЕТ. Эти внедорожники прошли серьезные испытания обширного спектра задач. Среди ключе-
в самых сложных условиях и сегодня успешно используются для поисково- вых характеристик – функциональность,
спасательных операций в условиях бездорожья и в непроходимых районах. эргономика, а также полезный дизайн, то
Вездеходы КРЕЧЕТ известны далеко за пределами нашей страны – эту есть обоснованность каждого элемента,
технику заказывают в ОАЭ, Германию, Монголию, Индонезию, Казахстан. установленного на вездеходе, его формы,
расположения, материала.
• Автономный режим работы
Вездеходы КРЕЧЕТ предназначены
О производителе • 6 стран присутствия, для длительных поездок в максимально
• 15 млн. км общего пробега по аб-
вездеходов КРЕЧЕТ солютному бездорожью, автономном режиме. Что это значит? Ав-
ТехноИмпульс – работает на рынке • 2800 м над уровнем моря – самая тономность – это:
производства внедорожной техники более высокая точка подъема вездеходов в горах, – запас топлива на преодоление
10 лет. Компания выпускает уникальные • +50° / –60°С – возможность экс- пути до 2000 км в отсутствие дорог,
вездеходы для работы в экстремальных плуатации, – централизованная подкачка колес
ситуациях – в сложных ландшафтах и не- • 200 единиц техники произведено за на всех моделях по умолчанию,
простых погодных условиях. время присутствия на рынке. – способность пересекать водные
Вездеходы компании ТехноИмпульс преграды – реки, озера – с грузом на борту,
известны также под названием ПЕТРО- – доступ к двигателю из салона, воз-
ВИЧ: эта торговая марка существовала с Уникальные можность регулировки давления в колесах,
2008 года до недавнего времени. Сегодня качества техники КРЕЧЕТ не выходя из машины,
компания провела реорганизацию и пред- • Технические характеристики, раз- – а также независимая подвеска,
лагает рынку вездеходы под брендом КРЕ- работанные специально для этих вездеходов: уникальные колесные редукторы, дорож-
ЧЕТ: это современная, надежная и более – централизованная подкачка колес ный просвет в 600 мм.
совершенная техника. вездехода распределением давления, • Комфорт
Именно эта техника используется – колесные редукторы специальной Работать в экстремальных погодных
структурой РОСКОСМОС для поисково- конструкции, и природных условиях и передвигаться по
спасательных операций. Какими бы слож- – особенная конструкция дни- бездорожью можно с комфортом. Вездеходы
ными и экстремальными ни были условия, ща, одновременно выполняющего роль КРЕЧЕТ имеют функциональный салон и
вездеход всегда исключительно выполнял защиты элементов ходовой части, и сидения, которые позволяют комфортно от-
необходимые задачи. понтонов, обеспечивающих плавучесть дохнуть в пути или перевезти больше груза,
ТехноИмпульс в цифрах и фактах: даже в загруженном состоянии. За счет • Гибкий подход к комплектации техники
• 10 лет производства вездеходов, такого технического решения снегоболо- Компания ТехноИмпульс может уком-
• 8 лет успешных поисково-спаса- тоходы КРЕЧЕТ способны переплывать плектовать вездеход с учетом пожеланий и
тельных операций, водоем. финансовых возможностей заказчика, но
вне зависимости от комплектации уровень
безопасности и возможностей эксплуатации
в сложных условиях останется на высоте.
• Безопасность превыше всего
Опытные специалисты, работающие
над созданием вездеходов, скрупулезны и
внимательны ко всем деталям и нюансам
при производстве. Мелочей в этом деле
нет – ведь вопрос стоит об эксплуатации
техники в экстремальных условиях, а зна-
чит, остро стоят вопросы здоровья и жизни
человека. Безопасность – одна из ключе-
вых характеристик вездеходов КРЕЧЕТ.
Для каких условий
предназначены
снегоболотоходы КРЕЧЕТ
• Лесная местность
Густой кустарник, бездорожье, по-
валенные деревья – для вездеходов
КРЕЧЕТ нет преград, каким бы густым и
20 №10/октябрь/2017 г. ТехСовет