http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

Строительство

2010.05.07 (Александр Бабинов)
  • Генераторы бензиновые и дизельные профессиональные для стройки, соотношение цена-качество. Генератор мощность 2,2 кВт по цене 11750, бак 15 л. расход 1 л/ч. двигатель технологии Honda. Тел. (343)201-18-67
2010.05.05 (Андрей Топорков)
  • Экономическая эффективность использования углеродного волокна при усилении несущих конструкций. Преимущества композитных материалов: 1.Коррозионная устойчивость (волокно не подвержено коррозии). 2.Отсутствие ограничений по длине. 3.Низкий вес, как следствие, отсутствие дополнительной нагрузки на конструкции (фундаменты). 4.Возможность усиления конструкций сложной геометрии. 5.Технологичность процесса в условиях ограниченного пространства. 6.Сохранение габаритных размеров усиливаемых конструкций (толщина слоя 2-3 мм). 7.Очень высокая усталостная прочность. 8.Отсутствует необходимость использования сварочных работ, эксплуатации грузоподъемных механизмов. 9.Высокая скорость выполнения работ. Причины усиления конструкций. Причины из-за которых возникает необходимость усиления конструкции, бывают разные. Ниже описаны основные случаи: * Общее плохое техническое состояние объекта, что требует проведения ремонтных работ, в том числе усиливающих, с целью создать возможность его дальнейшей безопасной эксплуатации, но на уровне нагрузок, соответствующих современным требованиям проектирования, напр. с повышением класса грузоподъёмности моста по отношению к первоначальным исходным данным. Такая ситуация касается обычно объектов относительно новых (напр. запроектированных по действующим нормам), но построенных недостаточно аккуратно или из материалов низкого качества, то есть объектов особенно низкой прочности. * Общее хорошее техническое состояние объекта, но требуется его усиление в связи с повышенным уровнем требований современных или перспективных нагрузок по сравнению с теми, по которым был запроектирован объект. Дело не в том, чтобы менять функцию объекта. Наиболее типичным примером такого положения являются мосты, построенные много лет назад (напр. в тридцатые годы) и не отвечающие сегодняшним эксплуатационным условиям грузоподъёмности, но сохранившие относительно хорошую прочность. * Общее неудовлетворительное или даже плохое техническое состояние объекта, дальнейшая эксплуатация которого требует такого усиления, чтобы он мог воспринять нагрузки большие, чем заложено в проекте. Как в примере приведенном выше, дело не в том, чтобы менять основную функцию объекта. Типичным примером опять могут быть мосты, построенные давно, запроектированные с учётом значительно меньших эксплуатационных нагрузок и выполнены из бетонов слишком низкого качества. Это касается объектов 60 - тых и 70 - тых годов. * Усиления вызванные необходимостью изменения функции конструкции или ее элементов. Типичным примером могут быть повышенные требования по грузоподъемности перекрытий в результате изменения предназначения помещений, напр. установки добавочных машин или устройств в промышленных зданиях, организация склада или библиотеки в торговых или ш%E
2010.05.05 (Андрей Топорков)
  • Экономическая эффективность использования углеродного волокна при усилении несущих конструкций. Преимущества композитных материалов: 1.Коррозионная устойчивость (волокно не подвержено коррозии). 2.Отсутствие ограничений по длине. 3.Низкий вес, как следствие, отсутствие дополнительной нагрузки на конструкции (фундаменты). 4.Возможность усиления конструкций сложной геометрии. 5.Технологичность процесса в условиях ограниченного пространства. 6.Сохранение габаритных размеров усиливаемых конструкций (толщина слоя 2-3 мм). 7.Очень высокая усталостная прочность. 8.Отсутствует необходимость использования сварочных работ, эксплуатации грузоподъемных механизмов. 9.Высокая скорость выполнения работ. Причины усиления конструкций. Причины из-за которых возникает необходимость усиления конструкции, бывают разные. Ниже описаны основные случаи: * Общее плохое техническое состояние объекта, что требует проведения ремонтных работ, в том числе усиливающих, с целью создать возможность его дальнейшей безопасной эксплуатации, но на уровне нагрузок, соответствующих современным требованиям проектирования, напр. с повышением класса грузоподъёмности моста по отношению к первоначальным исходным данным. Такая ситуация касается обычно объектов относительно новых (напр. запроектированных по действующим нормам), но построенных недостаточно аккуратно или из материалов низкого качества, то есть объектов особенно низкой прочности. * Общее хорошее техническое состояние объекта, но требуется его усиление в связи с повышенным уровнем требований современных или перспективных нагрузок по сравнению с теми, по которым был запроектирован объект. Дело не в том, чтобы менять функцию объекта. Наиболее типичным примером такого положения являются мосты, построенные много лет назад (напр. в тридцатые годы) и не отвечающие сегодняшним эксплуатационным условиям грузоподъёмности, но сохранившие относительно хорошую прочность. * Общее неудовлетворительное или даже плохое техническое состояние объекта, дальнейшая эксплуатация которого требует такого усиления, чтобы он мог воспринять нагрузки большие, чем заложено в проекте. Как в примере приведенном выше, дело не в том, чтобы менять основную функцию объекта. Типичным примером опять могут быть мосты, построенные давно, запроектированные с учётом значительно меньших эксплуатационных нагрузок и выполнены из бетонов слишком низкого качества. Это касается объектов 60 - тых и 70 - тых годов. * Усиления вызванные необходимостью изменения функции конструкции или ее элементов. Ти
2010.05.05 (Андрей Топорков)
  • Экономическая эффективность использования углеродного волокна при усилении несущих конструкций. Преимущества композитных материалов: 1.Коррозионная устойчивость (волокно не подвержено коррозии). 2.Отсутствие ограничений по длине. 3.Низкий вес, как следствие, отсутствие дополнительной нагрузки на конструкции (фундаменты). 4.Возможность усиления конструкций сложной геометрии. 5.Технологичность процесса в условиях ограниченного пространства. 6.Сохранение габаритных размеров усиливаемых конструкций (толщина слоя 2-3 мм). 7.Очень высокая усталостная прочность. 8.Отсутствует необходимость использования сварочных работ, эксплуатации грузоподъемных механизмов. 9.Высокая скорость выполнения работ. Причины усиления конструкций. Причины из-за которых возникает необходимость усиления конструкции, бывают разные. Ниже описаны основные случаи: * Общее плохое техническое состояние объекта, что требует проведения ремонтных работ, в том числе усиливающих, с целью создать возможность его дальнейшей безопасной эксплуатации, но на уровне нагрузок, соответствующих современным требованиям проектирования, напр. с повышением класса грузоподъёмности моста по отношению к первоначальным исходным данным. Такая ситуация касается обычно объектов относительно новых (напр. запроектированных по действующим нормам), но построенных недостаточно аккуратно или из материалов низкого качества, то есть объектов особенно низкой прочности. * Общее хорошее техническое состояние объекта, но требуется его усиление в связи с повышенным уровнем требований современных или перспективных нагрузок по сравнению с теми, по которым был запроектирован объект. Дело не в том, чтобы менять функцию объекта. Наиболее типичным примером такого положения являются мосты, построенные много лет назад (напр. в тридцатые годы) и не отвечающие сегодняшним эксплуатационным условиям грузоподъёмности, но сохранившие относительно хорошую прочность. * Общее неудовлетворительное или даже плохое техническое состояние объекта, дальнейшая эк%F
2010.04.30 (Алексей Ильин)
  • Качественно выполним кровельные-фасадные работы любого типа и любой сложности.
2010.04.30 (Алексей Ильин)
  • Качественно выполним кровельные-фасадные работы любого типа и любой сложности.
2010.04.30 (Алексей Ильин)
  • Качественно выполним кровельные-фасадные работы любого типа и любой сложности.
2010.04.30 (Алексей Ильин)
  • Качественно выполним кровельные работы любого типа
2010.04.30 (Алексей Ильин)
  • Качественно выполним кровельные-фасадные работы любого типа, любой сложности. А также построим дома и бани.Выполним плотничные работы,а так же дадим квалифицировнные советы.
2010.04.30 (Алексей Ильин)
  • Качественно выполним кровельные-фасадные работы любого типа, любой сложности. А также построим дома и бани.Выполним плотничные работы,а так же дадим квалифицировнные советы.
Архив: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  

Для подачи объявлений необходимо зарегистрироваться

E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

 

* доступно только зарегистрированным пользователям
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies
Наши партнеры

Разместите свою рекламу

Об условиях размещения рекламы

узнайте у вашего менеджера

 

 

СКВОЗНОЙ БАННЕР 700х100


 

Журнал ТехСовет

Разместите наш баннер

на Вашем сайте

Как установить?

Журнал ТехСовет

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
Создание сайта -
www.webmotor.ru