Журнал ТЕХСОВЕТ премиум

HE334-CS Для немедленного распространения


Добавлено: 15.06.2016, Изменено: 24.11.8314


Итальянец, равнодушный к любому виду колесных транспортных средств, например, к автомобилям, мотоциклам, скутерам и т. д., – большая редкость. Иван Кавалларо не исключение. Он, как и множество его соотечественников, помешан на велосипедном спорте и, в частности, на шоссейных велогонках. Возможно, его карьера «серьезного» велогонщика осталась в прошлом, но он по-прежнему испытывает страсть к высококачественным велосипедам. Он решил приобрести универсальный обрабатывающий центр Haas UMC-750 для производства самых легких, надежных и высокоэффективных деталей.

Поехали!

Иван вспоминает, что примерно десять лет назад он и его брат, Уолтер, который также является велосипедистом и оператором станков с ЧПУ, решили заняться бизнесом, «чтобы работать на себя и производить что-то механическое».

Примерно до 2008/9 года они занимались обработкой небольших деталей для местных предприятий, после чего заинтересовались идеей разработки, производства и сбыта собственных велосипедных компонентов. Реализовывать их планировалось другим поклонникамэтого вида спорта под брендом OMC-Italia.

Невзирая на то, что его станок не оснащен колесами, синьор Кавалларо восхищен им не меньше, чем своими велосипедами. По сути, один из наиболее успешных продуктов OMC, благодаря которому эта компания стала успешным производителем велосипедных компонентов, назван с почтением к бренду Haas.

Любителям этих станков хорошо известно о том, что история развития номенклатуры вертикальных обрабатывающих центров компании уходит корнями к модели VF-1: the Very First One (самая первая), выпущенной в конце 1980-х. Компания OMC производит цельный продукт, который представляет собой двойную звездочку с пятилапкой и полыми шатунами в сборе. Эта деталь, которую Иван обрабатывает на своем станке UMC 750, получила название V-Strong One (самая прочная).

«В 2012 году мы обновили системы автоматизированного проектирования и производства (CAD/CAM) до TopSolid и изменили проект детали, чтобы сделать ее еще легче и прочнее, — говорит Иван. — Мы с Уолтером вложили последние деньги, чтобы вывести продукт на рынок в тяжелое для итальянской экономики

время. Мы пошли на серьезный риск, но были уверены в том, что предлагали отличную деталь».

Как правило, две передние звездочки обрабатываются по отдельности, а затем прикручиваются болтами к центральным пятилапкам, к которым также крепятся шатуны педалей. Пятилапка и звездочки OMC представляют собой цельную деталь, которая изготавливается из 2-килограммовой сплошной заготовки. После завершения обработки деталь весит 160 граммов. Два отдельных шатуна также изготавливаются из сплошной заготовки. В процессе обработки в них делаются полости, что позволяет снизить их вес.

«Производство начинается с алюминиевой заготовки весом более 7 килограммов. В итоге мы получаем очень прочную конструкцию из передних звездочек и шатунов, которая весит примерно 540 граммов, — говорит Иван. —

Наши основные цели — снижение веса и увеличение прочности детали. Профессиональные велогонщики подвергают передние звездочки и шатуны огромным нагрузкам, поэтому мы тестируем свои изделия на специальной установке, чтобы убедиться в том, что нами достигнуто оптимальное соотношение прочности и веса.

 

С точки зрения производительности, станок Haas UMC-750 позволил нам сократить продолжительность обработки передних звездочек с 10 операций до одной настройки. Это отличная покупка. Допуски составляют примерно 4 микрона, и станок Haas с легкостью справляется с этой задачей».

 

К сожалению, летом 2015 года брат и бизнес-партнер Ивана, Уолтер, разбился на мотоцикле. Иван продолжил работу над развитием бренда OMC в качестве инновационного разработчика ультралегких велосипедных деталей.

 

Уолтер, безусловно, гордился бы этим. Он, как и его брат, был фанатом велосипедного спорта, а такие люди одержимы ездой. Им необходимо ехать еще быстрее, открывать новые горизонты и получать от всего этого максимальное удовольствие.

Конец

Для получения дополнительной информации обращайтесь в:

MBMC — Отдел рекламы и международных связей с общественностью

Тел.: +44 (0) 1603 283 601 press@mbmc-uk.com



« Назад