Журнал ТЕХСОВЕТ премиум

Результаты, достигнутые на сегодняшний день


Добавлено: 31.05.2016, Изменено: 24.11.4405


Невероятный и успешный старт на пути к великим победам. Команда Haas F1 является первой американской командой, участвующей в гонках Формула-1 в течение последних 30 лет. В турнирной таблице Кубка конструкторов она занимает шестое место по количеству очков, набранных по итогам пяти гонок чемпионата мира FIA «Формула-1» 2016.

 

Еще за два года до начала дебютного сезона никто и не осмелился бы предположить, что команда Haas F1 сразу после выхода на гоночную трассу будет идти плечом к плечу с ведущими командами в данном виде спорта.

 

Основатель команды, Джин Хаас (Gene Haas), и руководитель команды, Гюнтер Штайнер (Guenther Steiner), заинтересовались этой идеей и в течение 24 месяцев реализовали ее в виде первоклассной гоночной команды, участвующей в автомобильных гонках высочайшего уровня. Для этого были налажены технические партнерские отношения, построены и оборудованы различные сооружения, наняты лучшие инженеры и механики. Кроме того, им пришлось с нуля спроектировать гоночный болид, пилотами которого стали два самых перспективных автогонщика.

 

Ромен Грожан - опытный пилот гонок Формула-1, который с 2012 года на постоянной основе участвует в соревнованиях мирового уровня в составе команды Lotus F1. Грожан 10 раз поднимался на подиум и дважды демонстрировал лучшие в своей карьере результаты, финишировав вторым на Гран-при Канада 2012 и Гран-при США 2013. С учетом того, что в турнирных таблицах чемпионатов 2012 и 2013 годов Грожан входил в десятку лучших пилотов, он доказал, что может составить конкуренцию ведущим автогонщикам Формулы-1, подтвердил свой продемонстрированный ранее потенциал и быстро заработал серьезную репутацию в спортивном мире.

 

Его партнер по команде, Эстебан Гутьеррес, пришел в команду Haas F1 из Scuderia Ferrari, технического партнера команды Haas F1. В 2015 году Гутьеррес был третьим пилотом итальянской команды, который помог разработать гоночный болид для четырехкратного чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля и чемпиона Формулы-1 2007 года Кими Райкконена. До того, как Гутьеррес присоединился к Scuderia Ferrari,

в 2013-2014 годах он был пилотом команды Ferrari Sauber F1. На протяжении этих двух лет Гутьеррес участвовал во всех гонках, по итогам которых продемонстрировал лучший на тот момент в своей карьере результат, финишировав седьмым на Гран-при Япония 2013 на трассе Судзука.

 

С самого начала Джин Хаас дал понять, что развитие команды Haas F1 будет эффективным и обдуманным. Он решил придерживаться той же стратегии, которая позволила компании Haas Automation стать крупнейшим производителем оборудования в Северной Америке.

 

Штаб-квартира команды Haas F1 расположена в городе Каннаполис, штат Северная Каролина, на базе команды Джина Хааса, Stewart-Haas Racing, завоевавшей первенство в гонке NASCAR Sprint Cup Series. Европейская база команды Haas F1 расположена в городе Банбери, Англия. Станки Haas с ЧПУ представлены на самых видных местах на всех спортивных объектах компании Haas.

 

«С международной точки зрения Формула-1 является высшим эшелоном автомобильных гонок, а компания Haas Automation производит станки, которые характеризуются высочайшим уровнем качества, — говорит Хаас. — Когда вы слышите слова Формула Один, вы точно знаете, что за ними стоит: мировая гоночная серия, которая инвестирует в новейшие технологии и привлекает самых лучших техников и конструкторов.

 

В Соединенных Штатах Америки компания Haas Automation заработала безупречную репутацию. В частности, мы известны своей надежностью, инновациями и идеальным соотношением цены и качества. И я хотел бы, чтобы и во всем мире у нас была такая же репутация. Идея объединения Haas Automation и Формулы-1 в названии команды и в практической реализации проекта — самый лучший способ расширить наш бизнес и сделать Haas Automation международным брендом премиум-класса».

 

От гонки к гонке команда Haas F1 демонстрирует методичный подход к своему дебютному сезону. Он не предусматривает пустых или поспешных заявлений — только удовлетворение от проделанной работы и острая потребность в непрерывном совершенствовании и модернизации.

 

Перед началом предсезонных отборочных соревнований, которые проводились в конце февраля в Барселоне, представителям команды Haas F1 задавали единственный вопрос: «А будете ли вы вообще участвовать?» После того, как наша команда не просто приняла участие в гонке, но и набрала достаточное количество

очков, которое позволило ей обойти шесть других команд Формулы-1 перед началом Гран-при Испания в Барселоне, представителям команды Haas F1 стали задавать другой вопрос: «Как далеко вы сможете зайти?»

 

Конец

 

 

Для получения дополнительной информации обращайтесь в:

MBMC — Отдел рекламы и международных связей с общественностью

Тел.: +44 (0) 1603 283 601 press@mbmc-uk.com



« Назад