Стивен М. Киле (Steven M. Kille), президент и генеральный директор компании DesignWerkes начал свой бизнес как внештатный инженер-разработчик. Позже он начал производить оборудование для испытаний на долговечность, используемое его клиентами для проведения испытаний на разрушение автомобильных частей, которые разрабатывают как он сам, так и другие поставщики. Однако затем он снова вернулся к разработке, созданию и сборке сложных электромеханических подсистем, например, гибридных средств общественного транспорта. Он посвятил себя оптимизации процесса, что, по его словам, является единственным способом выжить в сегодняшнем мире для производственных компаний в США.
Преданность HaasНа первый взгляд DesignWerkes кажется обычной, заурядной субподрядной компанией, вовлеченной в производственный бизнес, которая ничем не отличается тысяч других, оборудованных станками Haas цехов в США. Чем же DesignWerkes отличается от других компаний? 95 % производимых DesignWerkes изделий разработаны непосредственно самой компанией.
«Поэтому мы – это не типичный цех», – подчеркивает основатель и владелец, Стив Киле. «До того, как я приобрел свой первый станок Haas VF-3 в 2002 году, я фактически не занимался производством. Я занимался разработкой механических изделий». В частности, г-н Киле разрабатывал электромеханические автомобильные системы, такие как переключатели в сборе, которые проходят очень строгое тестирование. Если автомобильная компания отзывает продукт из-за преждевременной поломки, потенциальные затраты могут быть очень высокими. «В качестве разработчика продуктов мне приходилось объяснять цехам, как создавать испытательное оборудование. Однажды, в один прекрасный день, мне в голову пришла мысль, что это все как-то глупо: мы являемся компанией по разработке механических изделий и отдаем наши разработки другим людям для производства данных изделий и контрольно-испытательных установок». Он решил, что может повысить эффективность работы своей компании, не только разрабатывая продукты, но и разрабатывая и создавая испытательное оборудование и подготавливая конечный продукт для клиента.
В течение продолжительного пребывания в GE и после, Стив Киле управлял крупными цехами со станками с ЧПУ, поэтому он обладал достаточной практикой и опытом в обработке. «Как только мы приняли решение начать резку металла, мы начали искать станки и быстро выяснили, что Haas предлагает максимальную отдачу от затрат. Я начал рассматривать подержанное и новое оборудование и узнал, что станки Haas сохраняют свою стоимость. Я решил обратиться в официальное представительство Haas в Нью-Гэмпшире и пришел посмотреть на несколько различных моделей. Мы пришли в представительство однажды вечером на устроенную для нас демонстрацию. Я взял с собой всех своих сотрудников, и мы решили приобрести VF-3».
Примерно через год г-н Киле также приобрел VF-2 и токарный центр SL-10. «Я приобрел еще один VF-3, затем наступил экономический спад, и мы замедлили темп на какое-то время. После начала восстановления экономики я приобрел SL-20 и VF-5, а затем еще один VF-3. Два года назад я приобрел VF-6 и свой первый VF-5SS. Затем, в декабре я купил еще один VF-5SS». Г-н Киле утверждает, что покупка высокоскоростных станков Haas стала переломным моментом. «Я не думаю, что мы когда-либо купим что-нибудь, кроме высокоскоростных станков Haas», – говорит он. «Я считаю, что они обеспечивают повышение производительности примерно на 20 % по сравнению со стандартными станками. Плюс, девяносто процентов из того, с чем мы работаем, – это алюминий, поэтому шпиндель со скоростью вращения 1200 об/мин очень важен для нас».
Участок с высокоскоростными станками Haas мы называем производственным сердцем DesignWerkes: точно настроенный, интегрированный производственный процесс, которым особенно гордится Стив Киле. «Мы осуществляем 19 операций для изготовления 4 деталей на данном участке», – говорит он. «Это настроенные станки, и мы можем выполнять на них работу особенно слажено.
«Я интегрировал свою базу материально-технического снабжения в мой производственный график, таким образом, участок может выполнять цикл пять раз в день. Поставщик привозит материал каждый вторник и четверг, и каждое утро компания, наносящая покрытия, забирает пять комплектов деталей и возвращает их на следующий день. Такая организация позволяет нам работать при минимальных накладных расходах».
Г-н Киле твердо убежден, что экономически выгодная обработка на станках с ЧПУ не зависит от того, где находится компания и от того, насколько низкой является стоимость труда. «Конечно, есть вещи, которые мы больше не можем производить в этой стране, такие как печатные платы. Однако если Вы производите детали на станках с ЧПУ, я считаю, что не важно, где находится Ваша компания. Секрет состоит в экономически выгодном выборе рабочей силы. Вы не можете тратить миллионы на автоматизацию, так как она не обеспечит должную отдачу. Но при покупке правильного оборудования и работы с минимальными затратами… нет никаких преимуществ в секторе производства в Индии или Китае. Если производственные затраты сравнимы с теми, которые у Вас здесь, Вам еще придется добавить стоимость перевозки. В любом случае, время мировой автоматизации является ключевым фактором. Вам не нужна задержка деталей во время экспортных перевозок. Мы производим компоненты, которые будут отправлены и собраны через две недели после начала производства, поэтому мы просто не можем допустить задержки».
Станки Haas в компании DesignWerkes работают в две смены, что составляет 20 часов в сутки. «В ноябре и декабре прошлого года мы работали 24 часа в сутки, чтобы соответствовать срокам, установленным нашими заказчиками». Двери нашего производства не закрывались в течение восьми недель!»
Стив Киле любит часто повторять, что его компания не просто заурядный цех машинной обработки. «Ни одна из крупных компаний по разработке в Бостоне не делает то, что делаем мы», – говорит он. «Мы разрабатываем продукты, но мы также знаем все о процессах производства, таких как литье пластмассы на литьевых машинах. Итак, мы можем разрабатывать, создавать прототипы, производить и испытывать производимые нами продукты. Вы не можете быть хорошим инженером-разрабочиком, если Вы не понимаете, как сложить все детали вместе. При обнаружении ошибок во время испытаний я провожу анализ для выявления причины ошибки и вношу изменения вместе с заказчиком. Мы фактически являемся «суперконсультантом». Когда-то в процентном соотношении наш бизнес делился следующим образом: 60 % – разработки, 40 % – производство. Сейчас цифры поменялись местами».
Он рассказывает, что в будущем большие возможности для его бизнеса могут открыть экологические технологи. Конечный продукт может быть новым, но задачи, говорит он, всегда одинаковые. «Производимые нами установки передачи мощности предназначены для гибридной системы движения для городских маршрутных автобусов. Заказчик нанял меня в качестве консультанта, когда у него возникли проблемы. Я проанализировал их разработки и выявил три основные проблемы, которые, к счастью, они тоже обнаружили. Таким образом, я завоевал большое доверие. Я также определил еще три проблемы, которые они пропустили, и заверил заказчика, что если они не будут устранены, то возникнут осложнения. Все было спокойно и через несколько недель они позвонили мне и обратились с вопросом, что бы я сделал, если бы мне пришлось разработать систему с нуля. Итак, мы создали несколько прототипов данной системы, чтобы сравнить наши и их испытания. Мы решили все проблемы и повысили эффективность системы, таким образом, затраты заказчика на изменение дизайна не превысили полученную им экономию». Именно этот заказ убедил компанию инвестировать средства в цех со сверхскоростными станками Haas.
«Я не могу назвать точные цифры, но мы создали сотни систем для данного заказчика в прошлом году». Нашим планом на этот год является увеличение производства в два раза, но мы, фактически, приближаемся к трехкратному увеличению производства! Я обсуждаю объемы производства на следующий год и только что приобрел еще два станка Haas VF-2SS. Мы планируем добавить VF-6 и VF-3SS и достигнем количества 14 станков к концу года».
Экономика проста, говорит г-н Киле. «Для меня инвестирование в станки Haas означает конкурентоспособные преимущества перед теми, кто приобретает простые станки на 50 000 долларов США дороже, чем я». И удачи всем тем, кто попытается убедить моих конкурентов в обратном.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в
MBMC – International Press and Publicity
+44 (0)1603 283 601
press@mbmc-uk.com