Журнал ТЕХСОВЕТ премиум

Компания All Biz приняла участие в Х Международном промышленном форуме и провела семинар для экспортеров.


Добавлено: 15.12.2011, Изменено: 24.11.5213


Редкий посетитель  10-го Международного промышленного форума мог пройти безучастным мимо яркого стенда компании ALL BIZ, расположенном в самом центре выставки.

Изображения подымающихся в небо воздушных шаров изумрудного цвета, уже успевшие стать неофициальным узнаваемым символом компании, картинки многоцветных флагов различных стран и подвесной контейнер в половину натуральной величины сразу привлекали внимание бизнесменов, пришедших посетить выставку.

Девиз компании ALL BIZ — “торгуй со всем миром”.

Поэтому компанией выбраны  представленные на стенде образы, близкие любому экспортеру — контейнер и флаги, а воздушные шары символизируют легкость, с какой международная b2b-система all.biz позволяет своим участникам находить клиентов за рубежом и экспортировать продукцию в разные страны.

Компания с украинскими корнями имеет глобальный размах — она представлена в более чем 60 странах мира, а количество зарубежных представительств имеет тенденцию увеличиваться с каждым месяцем. Сейчас их уже 16, причем кроме близких Молдовы, Беларуси, Казахстана, России офисы есть и в таких экзотических для нас странах как Перу,  Аргентина, Бразилия, Китай, Турция, Индия. «Благодаря нашему ресурсу тысячи украинских предприятий смогли расширить клиентскую базу в странах ближнего и дальнего зарубежья. Вопрос привлечения клиентов — ключевой в любом бизнесе, а продвижение в другой стране стандартными методами — рекламными кампаниями в прессе, на телевидении, на бордах — стоит больших денег и не дает таких осязаемых результатов, как работа с all.biz» – говорит руководитель компании Иван Закревский.

Неслучаен и выбор 10-го Международного промышленного форума для участия  — ведь многие компании - экспортеры из Украины являются представителями различных сфер индустрии — от программного обеспечения до металлургии и машиностроения. В  рамках Форума компания All Biz провела семинар для экспортеров «Эффективные способы продвижения товаров и услуг на экспорт  с помощью электронных рынков. Возможности международной B2B платформы all.biz»

Живой интерес предпринимателей и бизнесменов к возможностям продвижения своих товаров и услуг за рубежом выразился в полном зале людей, пришедших на семинар. Более того, квалифицированные вопросы, задаваемые лекторам, говорили о том, что предприниматели понимают трудности экспорта и импорта, и не понаслышке знают о ресурсе all.biz.

“Став участником ALL BIZ и загрузив информацию о своих товарах и услугах, я начал получать частые звонки, 2-3 письма в день из Украины, других стран и доволен сотрудничеством с ресурсом. Теперь я думаю о создании экспортной компании для торговли пиломатериалами и рассчитываю на продолжение сотрудничества» - делится впечатлением один из самых активных участников Александр Бабарик, на месте давший интервью тележурналистам.

Компания ALL BIZ за последние 2 месяца провела 20 подобных семинаров в крупных городах Украины, которые посетили представители более 500 предприятий.

Пресса также не смогла остаться в стороне популярного семинара — мероприятие на выставке посетили представители крупнейших изданий — «Корреспондент», «Контракты», «Деньги», а также телеканал UBC и 24 канал, которые снимали видео-интервью.

Такое внимание представителей СМИ и компаний экспортеров имеет свои причины -  ведь украинский ресурс all.biz — активно набирающая популярность b2b-система мирового масштаба, работающая на 26 языках. Ее успехи в увеличении посещаемости отметил и всемогущий Google – cогласно последнему рейтингу Google Ad Planner, это единственный украинский ресурс, вошедший в ТОП-500 самых посещаемых сайтов мира.



« Назад