Журнал ТЕХСОВЕТ премиум

Уникальный проект - бесплатные цикл тренингов, посвященный Разработке инновационного продукта


Добавлено: 07.11.2011, Изменено: 27.11.2024


Как обогнать конкурентов? Как начать производить то, чего еще никто не придумал?
Как узнать, купят ли продукт, который вы изобретаете?
Как сделать правильные расчеты?
Какие навыки необходимы для создания инноваций?
Мы отобрали специально для вас бизнес-тренеров, знающих ответы на ваши вопросы.
Вам необходимо только позвонить и записаться на тренинг.
Участие полностью БЕСПЛАТНОЕ!
Период проведения программы с 1 ноября 2011 года по 15 декабря 2011 года.
Позвоните нам сегодня!
Наши телефоны: (343) 2222-484
Наши телефоны: (343) 349-40-45
запишитесь по электронной почте  zakaz@prom-zakaz.ru
Количество мест ограничено.
Для экстренной связи: звоните +7-922-12-85-895

Что Вы получите на тренинге:

1. Технологию и инструментарий по процессу генерации новых идей в производственном бизнесе и совершенствование имеющихся технологий по организации производства.
2. Обратную связь по механизмам управления производственным предприятием и существующим бизнес-процессам на предприятии.
3. Навык использования современных маркетинговых и организационных инструментов для вывода новых продуктов на  рынок.
4. По результатам тренинга лучшие бизнес-проекты получают поддержку в подготовке к коммерциализации и привлечению финансирования.

Почему мы делаем это:

 

Многие имеют общее представление о разработке новых продуктов, и зачастую не знают с чего начать. Нет готового механизма для генерации новых продуктов и решений, все сводится к загадочному слову «креатив». Это приводит к спонтанности вывода нового продукта на рынок, низкой конкурентоспособности и неподготовленности новых продуктов. Результат - высокий процент неудачных «стартапов», низкая конкурентоспособность на мировом рынке, позиция вечно «догоняющих».

Предлагаемые решения:

 

В ходе тренингов проводится декомпозиция «черного ящика» под названием «креатив». Каждый этап разработки и внедрения инновационного продукта представлен в виде отдельного тренинга и дает инструменты и навыки совершенствования продуктов и разработки принципиально новых решений.
Например: внедрение промышленного дизайна в традиционную промышленность приводит к появлению продукта, вызывающего положительные эмоции у потребителя и желание его приобрести, а у производителя- получение удовольствия от производства этого продукта.
Таким образом, каждый блок тренинга взаимно дополняет другие, что ведет к полноте усвоения материала и вырабатывает навыки и умения по разработке и внедрению новых продуктов.

Взаимосвязи блоков программы:

Блоки программы связаны между собой общей проблематикой, связанной с трудностями вывода новых продуктов на рынок. Нижеприведенный рисунок дает представление о последовательности прохождения этапов тренинга для Вас:

Названия основных тем:

1. Разработка инновационного продукта. (14 ноября, 21, ноября, 30 ноября, 7 декабря)
2. Теория рационализации и изобретательства (25 ноября)
3. Стратегии производственного предприятия (23 ноября, 12 декабря)
4. Бизнес-планирование и управление проектами (18 ноября)
5  Производственная кооперация как метод эффективного производства (1 декабря, 9 декабря).
6 Бережливое производство (5 декабря)
7 Проведение переговоров при продажах сложных промышленных изделий
(2 декабря)
8 Создание мотивации персонала при выпуске инновационного продукта (28 ноября)
9 Эффективное управление персоналом производственного предприятия  (Технологии использования типологии Майерс-Бриггс в управлении персоналом производственного предприятия) (16 ноября)

Программы обучения подробно: на сайте b12.prom-zakaz.ru раздел «Тренинги для производственников»

1. Разработка инновационного продукта.

Целевая аудитория: Руководители и собственники предприятий
Проблемные зоны: пошаговая декомпозиция «Черного ящика» под названием «креатив», сокращение затрат на услуги сторонних организаций, активное использование аутсорсинга и кооперации
Продолжительность:
8 часов (в т.ч. перерыв на обед  1 час и 3 перерыва по 15 минут.)
Ведущие:
Гедз Сергей Владимирович – директор Фонда поддержки малого предпринимательства .
Куликова Елена Сергеевна – к.э.н. зав.кафедрой УРФУ, бизнес-тренер, предприниматель
Цели семинара:
Освоить методику и этапы инновационного планирования для малого производственного предприятия.
Разработать инновационные проекты.

Результаты семинара:
Получение участниками навыков по выбору рынка, выбору продукта, определению нужд потребителя. Четкое понимание конкурентного поля. Расчет бюджета на создание нового продукта и прогноз спроса на новый продукт.

2. Теория рационализации и изобретательства

На выходе: Создание инновационных, импортозамещающих продуктов и их вывод на рынок, освоение новых технологий, оптимизация бизнес-процессов разработки продуктов

3. Стратегии производственного предприятия

Целевая аудитория: Руководители и собственники предприятий
На входе: Компания с проблемами роста
На выходе: Понимание направлений развития компании, осознанный рост и расширение, отказ от случайных, сиюминутных решений.

Проблемные зоны:
Максимизация прибыли, выполнение плана, выполнение заказа, финансовые достижения компании

«Стратегическое управление предприятием в условиях конкуренции»
Продолжительность:
8 часов (в т.ч. перерыв на обед  1 час и 3 перерыва по 15 минут.)
Ведущие:
Гедз Сергей Владимирович – директор Фонда поддержки малого бизнеса.
Куликова Елена Сергеевна – к.э.н. завюкафедрой УРФУ, бизнес-тренер, предприниматель
Аудитория – Производственники, предприниматели.
Цель: Систематизировать знания и приобрести практические навыки в области управления, маркетинга, финансов, производства и т.д. Выработать системный подход к стратегическому управлению предприятием в условиях конкуренции.
Целевая аудитория: собственники бизнеса, руководители предприятий, начальники экономических подразделений, менеджеры.
Программа:
-          успешный менеджмент и деятельность в условиях конкуренции;
-          основные параметры имитационной модели и ознакомление с интерфейсом;
-          тест-раунд;
-          базисный раунд;
-          анализ отчетов, диаграмм;
-          подведение результатов.

Описание основных блоков:
•          стратегический менеджмент (разработка долговременной стратегии развития предприятия и ее реализация)
•          стратегический маркетинг (разработка и количественное обоснование маркетинговой стратегии анализ конкурентного поведения предприятий)
•          финансовый анализ (обеспечение экономической эффективности принимаемых решений)
•          производственный менеджмент (оптимизация производственной деятельности)

 

По окончанию семинара: Вы получите опыт принятия просчитанных системных стратегических, маркетинговых, финансовых, производственных, логистических, кадровых решений в условиях жесткого конкурентного рынка.

 

4. Бизнес-планирование и управление проектами

Целевая аудитория: Руководители и собственники предприятий, руководители подразделений
Бизнес-планирование и  управление проектами
Продолжительность:
8 часов (в т.ч. перерыв на обед  1 час и 3 перерыва по 15 минут.)
Ведущий:
Нечаев Михаил Юрьевич – консультант, бизнес-тренер, предприниматель.
Аудитория – Курс предназначен для менеджеров проектов и членов команды управления проектами; руководителей функциональных подразделений, участвующих в проектах; руководителей проектных офисов, сотрудников проектного офиса и т.д.
В ходе тренинга последовательно рассматриваются шаги по разработке плана проекта и контроля хода его выполнения в MS Project. В ходе курса слушатели разрабатывают самостоятельно график проекта, проходя этапы планирования, контроля и завершения в проекте.

Цели семинара:
•          самостоятельно разрабатывать в MS Project проекты с учетом временных и ресурсных ограничений;
•          осуществлять ввод фактических данных по мере выполнения проекта, анализировать ход выполнения проекта;
•          получать отчеты по проекту (статус проекта, загрузка ресурсов, т.д.)
•          и многое, многое другое…
Аудитория:
Требования к уровню знаний:
Курс предназначен для пользователей, обладающих навыками работы на компьютере и знаниями Microsoft Windows.
Цель курса:
Обучение слушателей навыкам применения Microsoft Project 2007 для управления проектами.
Задачи курса:
Обучить слушателей эффективному управлению проектами в Microsoft Project 2007 по следующим темам:
•          формирование календарного плана проекта: структурная декомпозиция работ, сетевая модель проекта, распределение ресурсов на работы проекта;
•          анализ календарного плана проекта;
•          оптимизация календарного плана проекта по основным параметрам - сроки, бюджет, ресурсы;
•          мониторинг и контроль хода исполнения проекта.
Раздаточный материал:
Учебное пособие содержит подробное описание последовательности шагов по управлению проектом в Microsoft Project Standard 2007.
Продолжительность курса: 8 академических часов.

6 Проведение переговоров при продажах сложных промышленных изделий.

Основные блоки:
 Продолжительность:
8 часов (в т.ч. перерыв на обед  1 час и 3 перерыва по 15 минут.)
Ведущий:
Овчинников Роман Николаевич – бизнес-тренер, руководитель отдела внутренней кооперации

  1. Теория больших продаж
  2. Выявление основной проблемы клиента при больших продажах
  3. Как правильно презентавать решение?
  4. Разрешение сомнений клиента
  5. Техники переговоров при обсуждении крупного контракта

7  Производственная кооперация как метод эффективного производства.

Продолжительность:
8 часов (в т.ч. перерыв на обед  1 час и 3 перерыва по 15 минут.)
Ведущий:
Нечаев Михаил Юрьевич – бизнес-тренер, руководитель отдела внутренней кооперации Свердловского областного центра производственной кооперации.
Гедз Сергей Владимирович - бизнес-тренер,  Директор Свердловского областного центра производственной кооперации
Аудитория – производственники, предприниматели.
Цель курса:
В ходе семинара последовательно рассматриваются шаги по эффективному использованию возможностей  производственной кооперации. Участники получат навык самостоятельной работы с сетевыми ресурсов для производственников. 
Основные темы:

•          Преимущества и недостатки субконтрактации
•          Технологии поиска Заказчика и Поставщика
•          Использование сетевых ресурсов для субконтрактации
•          Участие в выставке, как инструмент поиска контрагентов
•          Анализ требований к Поставщикам и Заказчикам
•          Проблема обеспечения контроля качества
•          Система 5S в производстве.
•          Инструменты бережливого производства.
•          Алгоритм субконтрактной поставки, отраженный в договоре, мониторинг и контроль хода исполнения проекта.
Раздаточный материал:
Анкета о существующем положении в области производственной субконтрактации.

8 Бережливое производство

Продолжительность:
8 часов (в т.ч. перерыв на обед  1 час и 3 перерыва по 15 минут.)
Ведущий:
Гедз Сергей Владимирович - бизнес-тренер,  Директор Свердловского областного центра производственной кооперации
Принципы бережливого производства, организации движения потока ценности, план действий, образ совершенства, философия бережливого производства

9 Эффективное управление персоналом производственного предприятия (Технологии использования типологии Майерс-Бриггс в управлении персоналом производственного предприятия)

8 академических часов
Цели:

  1. Ознакомить участников с типологий личности Майерс-Бриггс (MBTI) и практикой ее применения в управлении предприятием
  2. Определить личностные типы участников
  3. Научить понимать базовые психологические особенности людей и связанное с ними поведение людей в организациях
  4. Дать навыки использования типологии на групповом уровне: управление персоналом, работа в командах, решение проблем, межличностные конфликты.

 

 Целевая аудитория: менеджеры производственного предприятия любого уровня

 Концепция:
 Myers-Briggs Type Indicator — весьма удобная психологическая технология. Основное содержание заключается в раскрытии различных предпочтений людей в области восприятия, переработки и выражения информации. То есть, тех характеристик, с которыми мы сталкиваемся в деловой среде. Применение этой методики позволяет резко повысить эффективность коммуникации и многих других областей деятельности.
К сожалению, многие руководства и тесты по различным типологиям личности похожи скорее на астрологические прогнозы: после тестирования человек узнает свой тип, а что с этим делать — непонятно. Тренинг по Myers-Briggs Type Indicator отличается практичностью, высокой применимостью в бизнес среде и широким набором инструментов, которые дают ключ к общению с разными типами людей

Результаты обучения:

Участники тренинга получат:
простой практичный инструмент для повышения собственной эффективности в переговорах;
эффективный метод управления, воздействия и стимулирования различных типов людей;
примеры и опыт использования типологии в различных производственных ситуациях,
разрешения конфликтов, командной работе.

 

Жду вашего звонка,
Директор Свердловского областного Центра Производственной Кооперации
Гедз С.В.
Тел. (343) 22-22-484
e-mail: zakaz@prom-zakaz.ru
web: b12.prom-zakaz.ru

Если я занят, звоните: Нечаев Михаил Юрьевич
тел.:8-922-12-85-895, zakaz@prom-zakaz.ru, b12.prom-zakaz.ru



« Назад