Два дня, три уникальные трассы, 17 автомобилей различных марок, более полутора тысяч посетителей – так масштабно прошел второй мультибрендовый тест-драйв ALL-ROADSHOW в Екатеринбурге.
Мероприятие прошло при генеральной поддержке компании Мишлен, ведущего производителя высокотехнологичных шин MICHELIN
Ключевым партнером выступила компания ExxonMobil, производитель моторных масел Mobil 1.
ALL-ROAD SHOW – это проект петербургской компании MULTI MOTORS GROUP RUS. Единственный мультибрендовый тест-драйв, который проходит в едином формате в самых крупных городах России, позволяя официальным дилерам ведущих автомобильных марок увеличивать эффективность коммуникаций с потенциальными клиентами.
Для того, чтобы решить задачи дилеров ALL-ROAD SHOW проходит 2 раза в год – весной и осенью в каждом городе проведения тест-драйва.
ALL-ROAD SHOW сезона осень 2010г. отличился от своего дебютного появления в Екатеринбурге в июне этого года более насыщенной программой для гостей, а также представленными автомобильными новинками, среди которых были представлены FIAT LINEA и HYUNDAI SONATA.
Официальная программа для СМИ включила в себя пресс-конференцию, кофе-брейк, отдельный тест-драйв для СМИ без регистрации, трансфер до места проведения мероприятия и обратно.
Для представителей СМИ и VIP-гостей был организован отдельный тест-драйв от Mobil 1 на гоночной машине Mitsubishi Lancer Evolution VIII - серийной версии раллийного автомобиля, участвующего в чемпионате и Кубке России по ралли. Журналисты и гости мероприятия смогли насладиться захватывающими эмоциями настоящих гонок.
Мероприятие началось с пресс-конференции, темой которой стало: особенности продаж в регионе, отсутствие автомобилей у дилеров, планы продаж на 2011 год.
Состав спикеров:
«В настоящий период времени ALL-ROADSHOW испытывает некоторые сложности с тем, что на рынке существует ситуация нехватки автомобилей у дилеров. Безусловно, это отображается и на нашем мероприятии, поскольку на площадке мы видим не такое большое количество машин, которое мы планировали и которое мы хотели бы видеть изначально. Но, общаясь с дилерами, мы получаем от них информацию о том, что ситуация исправляется и уже в первой половине 2011 года дилеры планируют обеспечивать тот спрос на автомобили, который существует сегодня на рынке. Путем повышения планов продаж, обновления уже существующих моделей, а так же представляя новые актуальные новинки», - отмечает Юлия Буслаева, директор по маркетингу компании Multi Motors Group Rus, являющейся организатором мультибрендового тест-драйва ALL-ROAD SHOW.
Наталья Малахова директор по маркетингу сети автоцентров «Оками», официального дилера марок Hyundai, Mitsubishi в Екатеринбурге говорит о том, что в посткризисный год интерес клиентов к их автомобилям значительно возрос, невзирая на то, что на определенные модели до сих пор существуют очереди. «В случае, если клиент не готов ожидать, он, конечно же, автоматически переключается на автомобили конкурентов. Но можно уже говорить о том, что данная ситуация стабилизируется, как показывает практика, скорость реакции дилеров на изменения спроса в среднем составляет полгода. Сейчас мы уже говорим о том, что нынешний год закончится для нас с приростом примерно на 30-40%, по сравнению с предыдущим. Хочу отметить тот факт, что спрос искусственно сдерживается производителем, который не всегда выпускает на рынок необходимое количество автомобилей. На будущий год у нас большие планы, в начале 2011 года мы планируем выход сразу несколько автомобильных новинок. Возлагаем большие надежды на новую модель Hyundai Solaris, который будет прямым конкурентом Volkswagen Polo, на который сегодня существуют огромные очереди. Надеемся опередить конкурентов, предлагая автомобиль уже в наличии».
Ольга Ладейщикова, главный редактор специализированного издания «Автомобильные Вести», со своей стороны так же сообщает, что после затишья, связанного с кризисом, автомобильный рынок однозначно набирает обороты. «Мы увидели большой прирост размещений на рекламу в нынешнем году как со стороны банков на предложения по различным автокредитам, так и со стороны дилеров на спецпредложения по продаже автомобилей. В целом объем рекламы в 2010 году значительно вырос по сравнению с предыдущим кризисным годом. И, не смотря на то, что покупательная способность населения растет гораздо быстрее, чем происходит пополнение автомобильного рынка, мы уверены в том, что эта ситуация будет постепенно выравниваться путем увеличения объема продаж», - добавляет Ольга.
Официальная часть пресс-конференции продолжилась серией вопросов и ответов, а затем был организован кофе-брейк, где участники пресс-конференции смогли продолжить диалог с представителями СМИ в менее формальной обстановке, а также дать индивидуальные интервью.
Города
Второй, осеннее-зимний сезон крупнейшего тест-драйв страны ALL-ROAD SHOW охватывает Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Екатеринбург, Новосибирск. В течение двух дней автолюбители могут испытать широкий спектр автомобилей всемирно известных брендов. На тест-драйве представлены автомобили, различные по типу кузова, техническим характеристикам и ценовому диапазону. В тест-драйве принимают участие автомобили, представленные официальными автомобильными дилерами каждого из городов.
городов. ALL-ROAD SHOW в Екатеринбурге прошел во второй раз.
Трассы
Для того, чтобы гости тест-драйва смогли протестировать автомобили в реальных условиях и раскрыть возможности каждого автомобиля, в Ростове-на-Дону организаторами было подготовлены 3 трассы различной проходимости и сложности.
Грунтовая трасса – для легковых автомобилей, позволяющая испытать динамику и маневренность представленных на ней автомобилей.
Смешанная трасса – для шоссейный внедорожников, которые одинаково используются как при движении по загородным направлениям, так и в условиях города. Трасса позволит оценить сочетание параметров проходимости автомобиля и высокого комфорта одновременно.
Внедорожная трасса – для полноценных внедорожных автомобилей, позволяющая оценить их мощь, силу и высокую проходимость.
Автомобили на тест-драйве
Honda на Новосибирской Honda CR-V
Официальный дилер Honda мотовездеходы
Восточный Ветер Ssang Yong Rexton
Официальный дилер SsangYong Ssang Yong Kyron
Восточный Ветер Fiat Linea (новинка)
Официальный дилер Fiat
AVA Motors Nissan Teana
Официальный дилер Nissan Nissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan X-Trail
Оками Восток Mitsubishi Pajero Sport
Официальный дилер Mitsubishi Mitsubishi Pajero IV
Оками Восток Hyundai Sonata (новинка)
Официальный дилер Hyundai i30
Тойота Центр Екатеринбург Восток Toyota Prius
Официальный дилер Toyota Toyota Avensis
Toyota LC Prado
Toyota HighLander
Новинки на ALL-ROAD SHOW
В этот раз на ALL-ROAD SHOW в Екатеринбурге для гостей были представлены автомобильные новинки HYUNDAI SONATA и FIAT LINEA.
HYUNDAI SONATA, представленная автоцентром «Оками Восток», является бестселлером в Корее с 1985 года. В России автомобиль шестого поколения сохранил первоначальное название Sonata и продолжает традицию безупречного качества, которая является отличительной чертой автомобилей Hyundai сегмента «премиум», таких как Genesis и Equus.
Новый FIAT LINEA от автоцентра «Восточный Ветер» - это последняя разработка знаменитого итальянского концерна Fiat – стильный и динамичный автомобиль!
Впервые этот седан гольф-класса был представлен широкой публике на прошлой неделе. Но именно на ALL-ROAD SHOW гости смогли лично оценить динамичный двигатель, отточенную управляемость и бескомпромиссную безопасность FIAT LINEA.
Развлекательная программа
Для того, чтобы посещение мероприятия было не только полезным, но и приятным, гостям была предложена специальная развлекательная программа. В Екатеринбурге она прошла в особом формате, создающем праздничную атмосферу зимней сказки. Все желающие смогли прокатиться на сказочно красивых лошадях, отведать ароматный мятный и коричный чай со свежей выпечкой, поучаствовать в конкурсах, где главными героями выступали сказочные персонажи, поиграть в настольный футбол и увидеть зрелищное шоу квадроциклистов.
Все гости мероприятия смогли испытать свои силы в специальном состязании от Mobil 1: соревнования радио-управляемых внедорожников, а также поучаствовать в розыгрыше специального тест-драйв от Mobil 1 на гоночной машине Mitsubishi Lancer Evolution VIII - серийной версии раллийного автомобиля, участвующего в чемпионате и Кубке России по ралли.
Особые привилегии для VIP-гостей
Для VIP-гостей на ALL-ROAD SHOW были созданы особые условия, а именно отдельная VIP-регистрация на тест-драйв, а так же зона VIP-lounge, которая позволяет гостям сделать ожидание тест-драйва максимально комфортным, а также пообщаться в непринужденной атмосфере с представителями дилерских центров.
В зоне VIP-lounge гостям традиционно предлагался чай, кофе, закуски.
Статистика ALL-ROAD SHOW/осень 2010 в г. Екатеринбург
Общее количество гостей, зарегистрировавшихся на тест-драйв: 682 чел.;
Общее количество гостей, посетивших мероприятие: около 1700 чел.;
Общее количество автомобилей, представленных на мероприятии: 16;
Партнеры ALL-ROAD SHOW/осень 2010:
Генеральный партнер: компания Мишлен, ведущий производитель высокотехнологичных шин MICHELIN.
Ключевой партнер: компания ExxonMobil, производитель моторных масел Mobil 1.
Генеральные информационные партнёры мероприятия: журнал «Автомобили», автомобильный портал Auto.ru.
Региональные информационные партнёры мероприятия: «Екб.Собака.Ru», «Автодрайв», «ГАИ», «ТелеШоу», «Купи Авто», «Автомобильные вести»; «Я Покупаю»,
www.kommersant.ru, www.ekabu.ru, www.bibika.ru, www.pogazam.ru, www.banzay.ru, www.66.ru, радио Maximum в Екатеринбурге
Специальные информационные партнеры мероприятия: портал www.adekb.ru, журнал «Банзай»
Партнеры: AVTOMA’X, Смак, УралОтель, Идзумо, Off-road-taxi.ru.
Справка о мероприятии:
ALL-ROAD SHOW - крупнейший в России мультибрендовый тест-драйв, с 2009 года традиционно проходит в Санкт-Петербурге. Концепция мероприятия пришлась по вкусу не только дилерам и автолюбителям Северной Столицы, но и привлекла интерес коллег в регионах страны. В 2010 году проект ALL-ROAD SHOW реализуется на федеральном уровне. Весной 2010 года тест-драйвы успешно прошли по всей России. В новом сезоне Санкт-Петербург открывает осенне-зимнюю серию ALL-ROADSHOW. После Санкт-Петербурга мероприятие пройдет в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске.
Справка о компании-организаторе:
Multi Motors Group Rus начала свою деятельность на рынке с июля 2009 года. Сегодня Multi Motors Group Rus является единственным на рынке Санкт-Петербурга профессиональным организатором автомобильных событий как собственных, так и под заказчика. Собственные мероприятия составляют основу event-портфеля компании.
Основные направления деятельности компании:
Multi Motors Group Rus осуществляет свою деятельность как в Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Cайт компании-организатора: www.mm-gr.ru
О компании Michelin:
Компания Мишлен, мировой лидер в области производства и продажи шин для легковых автомобилей, автомобилей 4х4, коммерческого транспорта, авиации и строительной техники.
Миссия компании - способствовать прогрессу передвижения товаров и людей, а в конечном счете - социальному прогрессу.
Компания Мишлен работает на российском рынке более 10 лет. Представительство компании было создано в 1994 году, а в 1997-м было открыто коммерческое Агентство. Компания Мишлен в России и странах СНГ ведет деятельность в двух основных направлениях: коммерческая деятельность и промышленное производство на заводе в Давыдово (Московская область). Мишлен первым из иностранных производителей открыл завод по производству шин в России.
Шины, производимые на российском заводе, поставляются на первичную комплектацию на заводы Ford и Toyota в России.
Подробную информацию о компании Мишлен и ее продукции Вы можете найти на www.michelin.ru
О компании ExxonMobil:
ExxonMobil и ее дочерние компании являются одними из ведущих поставщиков базовых компонентов и производителями готовых смазочных продуктов под марками ESSO и Mobil. В их число входит продукция Mobil 1 - одного из лидеров на мировом рынке синтетических моторных масел. Компания осуществляет поставки смазочных материалов и специальных нефтепродуктов, а также оказывает сервисные услуги почти в 200 странах.
Полную информацию о моторных маслах Mobil 1 можно получить на сайте www.mobil1.ru
Для получения дополнительной информации:
Петр Раду, менеджер по рекламе MultiMotors Group Rus
e-mail: pradu@mm-gr.ru
Юлия Буслаева, директор по маркетингу Multi Motors Group Rus
e-mail: buslaeva@mm-gr.ru
Тел.: +7 (812) 600 49 23, +7 (812) 612 12 42
Факс: +7 (812) 612 12 42, доб. 127
Санкт-Петербург, ул. Мира, 3, оф. 220.
www.mm-gr.ru