новости с выставок и конференций

2020-11-07- СКЛАД и ЛОГИСТИКА


Добавлено: 07.11.2020, Изменено: 25.11.9557


 

Влияние логистики и последней мили на основные показатели интернет-магазина

О новом проекте на российском рынке, который способен сделать революцию и отнять долю у признанных игроков на рынке последней мили 10 декабря на 3-м Международном форуме «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE» расскажет Павел ШАРИН, коммерческий директор Via.Delivery.

Via.Delivery – это новое слово в последней миле, так как представляю собой сеть пунктов выдачи заказов в ритейле.

Покупатели забирают доставку, совершая повседневную деятельность – покупки в магазинах, аптеках, на заправках, салонах связи и т.д.

Быстрые сроки доставки – от одного дня. Используется надёжная внутренняя логистика ритейл-сетей и современные отказоустойчивые IT-системы с трекингом заказов.

Пункты выдачи всегда находятся в шаговой доступности. Магазины, в отличие от традиционных ПВЗ, всегда располагаются в локациях с максимальным трафиком. Высочайшая плотность точек выдачи.

Крупнейшая представленность в регионах, малых городах, сёлах, где зачастую единственной альтернативой является Почта России.

Примеры сотрудничества

  • Кейс про Domeler.ru

Маркетплейс товаров для дома. До пандемии работали чисто в офлайн, а весной начали развивать онлайн продажи. Начали через доставку одной крупной транспортной компании, пошли заказы от 2000 тысяч и доставка была по 300-350 рублей. С подключением Via.Delivery появились маленькие чеки, так как клиенту стало выгодно покупать товар штучно. Учитывая малую стоимость доставки, единица товара, купленная в интернет магазине, получается выгоднее, чем ритейл. Результатом партнёрства стал рост количества чеков на 30%.

  • Кейс про exozoo.ru.

Магазин товаров для ухода и содержания улиток. Клиент отметил, что в регионах на долю доставки через сервис ушла значительная часть доставок, которую ранее осуществляла Почта России.

  • Кейс про kashatop.ru.

Магазин походной еды. У них увеличилось количество мелких заказов, когда клиенты покупали на пробу. То есть делали небольшой заказ, чтобы ознакомиться с новым товаром. А потом возвращались с большим заказом. 

Ждем Вас на форуме!


Регистрация по ссылке https://innosklad.timepad.ru/event/1450333/

 

 



« Назад