http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

 

      В новом проекте на российском рынке, который способен сделать революцию и отнять долю у признанных игроков на рынке последней мили 10 декабря на 3-м Международном форуме «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE» расскажет Павел ШАРИН, коммерческий директор Via.Delivery.

читать дальше...

Добавлено: 07.11.2020
 

Влияние логистики и последней мили на основные показатели интернет-магазина

О новом проекте на российском рынке, который способен сделать революцию и отнять долю у признанных игроков на рынке последней мили 10 декабря на 3-м Международном форуме «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE» расскажет Павел ШАРИН, коммерческий директор Via.Delivery.

Via.Delivery – это новое слово в последней миле, так как представляю собой сеть пунктов выдачи заказов в ритейле.

Покупатели забирают доставку, совершая повседневную деятельность – покупки в магазинах, аптеках, на заправках, салонах связи и т.д.

Быстрые сроки доставки – от одного дня. Используется надёжная внутренняя логистика ритейл-сетей и современные отказоустойчивые IT-системы с трекингом заказов.

Пункты выдачи всегда находятся в шаговой доступности. Магазины, в отличие от традиционных ПВЗ, всегда располагаются в локациях с максимальным трафиком. Высочайшая плотность точек выдачи.

Крупнейшая представленность в регионах, малых городах, сёлах, где зачастую единственной альтернативой является Почта России.

Примеры сотрудничества

  • Кейс про Domeler.ru

Маркетплейс товаров для дома. До пандемии работали чисто в офлайн, а весной начали развивать онлайн продажи. Начали через доставку одной крупной транспортной компании, пошли заказы от 2000 тысяч и доставка была по 300-350 рублей. С подключением Via.Delivery появились маленькие чеки, так как клиенту стало выгодно покупать товар штучно. Учитывая малую стоимость доставки, единица товара, купленная в интернет магазине, получается выгоднее, чем ритейл. Результатом партнёрства стал рост количества чеков на 30%.

  • Кейс про exozoo.ru.

Магазин товаров для ухода и содержания улиток. Клиент отметил, что в регионах на долю доставки через сервис ушла значительная часть доставок, которую ранее осуществляла Почта России.

  • Кейс про kashatop.ru.

Магазин походной еды. У них увеличилось количество мелких заказов, когда клиенты покупали на пробу. То есть делали небольшой заказ, чтобы ознакомиться с новым товаром. А потом возвращались с большим заказом. 

Ждем Вас на форуме!


Регистрация по ссылке https://innosklad.timepad.ru/event/1450333/

 

 


« Назад

 

 

 

* доступно только зарегистрированным пользователям
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies
Наши партнеры

 

 

СКВОЗНОЙ БАННЕР 700х100


 

Журнал ТехСовет

Разместите наш баннер

на Вашем сайте

Как установить?

Журнал ТехСовет

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
Создание сайта -
www.webmotor.ru