http://www.tehsovet.ru/smfs1.html
http://www.tehsovet.ru/smfs2.html
http://www.tehsovet.ru/smfs3.html
http://www.tehsovet.ru/smfs4.html
http://www.tehsovet.ru/smfs5.html
http://www.tehsovet.ru/smfs6.html
http://www.tehsovet.ru/smfs7.html
http://www.tehsovet.ru/smfs8.html
http://www.tehsovet.ru/smfs9.html
http://www.tehsovet.ru/smfs10.html
http://www.tehsovet.ru/smfs11.html
http://www.tehsovet.ru/smfs12.html
http://www.tehsovet.ru/smfs13.html
http://www.tehsovet.ru/smfs14.html
http://www.tehsovet.ru/smfs15.html
http://www.tehsovet.ru/smfs16.html
http://www.tehsovet.ru/smfs17.html
http://www.tehsovet.ru/smfs18.html
http://www.tehsovet.ru/smfs19.html
http://www.tehsovet.ru/smfs20.html
http://www.tehsovet.ru/smfs21.html
http://www.tehsovet.ru/smfs22.html
http://www.tehsovet.ru/smfs23.html
http://www.tehsovet.ru/smfs24.html
http://www.tehsovet.ru/smfs25.html
http://www.tehsovet.ru/smfs26.html
http://www.tehsovet.ru/smfs27.html
http://www.tehsovet.ru/smfs28.html
http://www.tehsovet.ru/smfs29.html
http://www.tehsovet.ru/smfs30.html
http://www.tehsovet.ru/smfs31.html
http://www.tehsovet.ru/smfs32.html
http://www.tehsovet.ru/smfs33.html
http://www.tehsovet.ru/smfs34.html
http://www.tehsovet.ru/smfs35.html
http://www.tehsovet.ru/smfs36.html
http://www.tehsovet.ru/smfs37.html
http://www.tehsovet.ru/smfs38.html
http://www.tehsovet.ru/smfs39.html
http://www.tehsovet.ru/smfs40.html
http://www.tehsovet.ru/smfs41.html
http://www.tehsovet.ru/smfs42.html
http://www.tehsovet.ru/smfs43.html
http://www.tehsovet.ru/smfs44.html
http://www.tehsovet.ru/smfs45.html
http://www.tehsovet.ru/smfs46.html
http://www.tehsovet.ru/smfs47.html
http://www.tehsovet.ru/smfs48.html
http://www.tehsovet.ru/smfs49.html
http://www.tehsovet.ru/smfs50.html
http://www.tehsovet.ru/smfs51.html

 

   Из-за пандемии коронавируса компании теряют свои позиции на рынке, а образ жизни все больше приобретает дистанционный формат. Тесное взаимодействие с клиентами в цифровой среде позволит вернуться снова к активной работе и повысить спрос на свою продукцию и услуги.

читать дальше...

Добавлено: 12.07.2020

ExpoElectronica и ElectronTechExpo Online -  новые возможности продвижения ONLINE для участников выставок

Спонсорские пакеты ExpoElectronica и ElectronTechExpo Online

Из-за пандемии коронавируса компании теряют свои позиции на рынке, а образ жизни все больше приобретает дистанционный формат. Тесное взаимодействие с клиентами в цифровой среде позволит вернуться снова к активной работе и повысить спрос на свою продукцию и услуги.

Мы создали новые online возможности выставок для коммуникации с максимально широкой целевой аудиторией 365 дней в году.

Благодаря им Вы сможете:

  • найти новых клиентов;
  • привлечь дополнительное внимание ЦА в течение целого года;
  • использовать новые нестандартные форматы для коммуникации с ЦА.

Мы предлагаем следующие опции, которые могут быть реализованы в рамках спонсорских пакетов:

  • дайджесты продукции участников по разделам – на сайте в качестве новости, в рассылке по зарегистрированным пользователям, тизеры дайджеста в социальных сетях и СМИ;
  • спецпредложение в рассылке – текстовый блок компании, интегрированный в информационную рассылку по базе посетителей;
  • 5 вопросов от ExpoElectronica – анонсирование интервью в ежемесячной рассылке на сайте, в СМИ и социальных сетях выставки;
  • вирусные конкурсы и розыгрыши от участников – совместный конкурс от организаторов и участников в социальных сетях или на сайте выставки;
  • список «что почитать», «послушать» или «что посмотреть» от партнеров.

Для наиболее обширного охвата ЦА и продвижения продукции по широкому спектру каналов, мы разработали online пакет Gold, в который, помимо выше указанных опций входит:

- логотип компании на странице ExpoElectronica и ElectronTechExpo;

- рассылка информация о спецпредложении;

- сквозной баннер на всех страницах сайта 300*80 на протяжении 3-ех месяцев;

- включение логотипа компании на все баннеры выставки на сайтах медиа партнеров и сайта Крокус-Экспо;

- проведение вебинара на нашей платформе и приглашение слушателей.

Стоимость пакета Gold составляет 400 000 рублей, охват более 80 000 человек.

Благодаря этому пакету Вы сможете получить максимальный охват ЦА и увеличить количество клиентов, заинтересованных в Вашей продукции.

Для Вашего удобства мы также подготовили online пакеты, рассматривающие разный диапазон охвата исходя из Ваших целей и бюджета. Наши online пакеты Silver и Standard включают в себя эффективные формы коммуникации с клиентами и продвижения Вашего товара, с охватом более 54 000 и 32 000 человек по цене 300 000 и 200 000 рублей соответственно. Использование данных пакетов позволит найти новых клиентов, регулярно информировать ЦА о Вашей продукции и поддерживать интерес к Вам.


 

Оставьте заявку на electron@hyve.group и наши менеджеры с Вами свяжутся.

Для скачивания презентации с подробной информацией о новых возможностях перейдите по ссылке https://www.expoelectronica.ru/Rus/advertise

 

 


« Назад

 

 

 

*
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Для регистрации на сайте необходимо разрешить использование Cookies

 

 

                700 100


 

?

 

Rambler's Top100     Яндекс цитирования       
-
www.webmotor.ru