Page 61 - TEHSOVET premium #7-2019
P. 61

июль 2019
                                                                                                      премиум ТЕХСОВЕТ

                                                                                                   Cпецтехника


           с изменяемым вылетом и деррик-системой,   нее 45 т. В стандартной комплектации ши-  крана – 107,5 т. Возможна комплектация
           что дает возможность использовать его в   рина башмаков гусеничной ленты состав-  системой самостоятельной сборки для гу-
           промышленности.  LR  1800  является  в  на-  ляет 2 м, чтобы давление на грунт было как   сениц, нижней части стреловой системы и
           стоящий момент самым мощным гусенич-  можно меньше.                    противовесов.
           ным краном на мировом рынке с шириной   Ходовая гусеничная тележка в базовой   С 2003 г. Kobelco Construction Machinery
           гусеничного шасси не более 3 м.    комплектации оснащается четырьмя при-  поставляла компании Manitowoc гусенич-
             В наименование модели компания вве-  водными механизмами. Кран укомплек-  ные краны с решетчатой стрелой г/п до
           ла новый для  гусеничных кранов  индекс:   тован дизельным двигателем Liebherr V8   150 т, которые реализовались в Северной
           цифру с дефисом «-1», что означает «первая   мощностью 455 кВт экологического класса   Америке и Европе под брендом Manitowoc
           модель 800-тонного гусеничного крана».   Stage  V,  а  также  оборудован  электронной   через дистрибьюторскую сеть Manitowoc,
           Цифра «0» в самом конце после точки оз-  системой управления Liebherr Liccon 2,   а короткобазные краны Grove в Японии
           начает первую версию. После крупных тех-  контролирующей безопасность разверты-  продавала Kobelco. В ноябре 2018 г. ком-
           нических модернизаций для обозначения   вания в рабочее положение и равновесное   пании Kobelco и Manitowoc заявили о пре-
           следующих версий 0 будет меняться на 1,   положение крана.             кращении действия соглашения. После 15
           2 и т. д. Базовая машина имеет габаритную                              лет  такого  сотрудничества  компании до-
           ширину 3 м. Как утверждают специалисты   Искусные японцы:              говорились далее развивать свои линейки
           Liebherr,  увеличенная  высота  конструк-                              гусеничных кранов каждая своим путем.
           ции обеспечивает жесткость крана. Си-  производство                    Kobelco заявляет, что окончание действия
           стема быстросъемных соединений (Quick   уже запущено                   этого договора никак не отразится на соб-
           Connection), позволяющая демонтировать   Японская  компания    Kobelco  ственниках гусеничных кранов Kobelco
           верх поворотной платформы в целях эко-  Construction Machinery в начале 2018 г.   и на будущих покупателях кранов этой
           номии транспортных расходов, включена в   представила новый гидравлический гу-  марки. Владельцы кранов Manitowoc, изго-
           серийную комплектацию.             сеничный кран CK3300G-2 (североамери-  товленных компанией Kobelco, будут про-
             Стреловая система состоит из трех ре-  канская модель), CKE3000G (европейская   должать получать сервисную поддержку от
           шетчатых секций, которые вкладываются   модель) и  CKS3000 (стандартная  модель),   дилеров Manitowoc.
           одна в другую при перевозке. В стандарт-  которые являются крупнейшими моде-
           ной конфигурации основная стрела и гусек   лями многоцелевого гусеничного крана   Третья модель в серии
           имеют длину 84 м каждый. В нижней части   Kobelco серии CK / CKE / CKS. У модифи-  В начале 2018 г. японский производи-
           основной стрелы находятся решетчатые   кации CK 3300G-2 г/п составляет 300 т, а   тель кранов Sumitomo Heavy Industries
           секции (большого размера). Решетчатые   у модификации с индексом SHL (Super   Construction Cranes Co. (HSC) (прежнее
           секции среднего размера составляют верх-  Heavy Lift) г/п – 350 т. Длина стрелы со-  наименование: Hitachi Sumitomo  Heavy   59
           нюю часть основной стрелы и нижнюю   ставляет 90 м, а с неуправляемым гуськом   Industries Construction Crane Company)
           часть гуська, из решетчатых секций малого   – стрела 78 м плюс гусек 30,5 м. С усилен-  выпустил  гидравлический  гусеничный
           размера состоит верхняя часть гуська. Дли-  ным неуправляемым гуськом: стрела 72   кран мод. SCX800E г/п 80 т. Это уже третья
           на стандартной стрелы может быть увели-  м плюс гусек 29,9 м. Грузоподъемность   модель серии SCX E (две другие: SCX550E
           чена до 102 м плюс еще 102 м гусек.  с управляемым удлинителем составляет   и SCX700E). Длина стрелы составляет 54,5
             Кран    комплектуется   системой  120 т, максимальная длина управляемого   м, радиус поворота – 3,2 м. Длина гуська
           Liebherr VarioTray. Благодаря этой систе-  удлинителя – 66 м, максимальная длина   – 9–18 м. Максимальная длина  стрелы  с
           ме после подъема решетчатой стрелы с   грузоподъемной стрелы к управляемому   гуськом – 45,5 +18 м. Мощность двигателя
           деррик-балластом часть плит балласта   удлинителю – 60 м.              140 кВт. Разработчики обратили серьезное
           можно легко и быстро снять, достаточно   В качестве опции доступна барабанная   внимание на обеспечение безопасности
           лишь извлечь пальцы крепления. В боль-  лебедка со свободным вращением бараба-  работы: кроме обычного ограничителя
           шинстве случаев для подъемных работ   на при спуске снаряда (лебедка свободного   подъема (блокировки в случае сближения
           при положениях стрелы, близких к вер-  падения). «Кран в исполнении SHL может   блоков талевой подвески) в стандартной
           тикальному,  требуется  лишь  небольшая   конкурировать с кранами классов г/п 400–  комплектации имеется устройство авто-
           часть балластных грузов. Таким образом,   500 т», – утверждают в компании. Габарит-  матической блокировки лебедки подъема
           система VarioTray облегчает и упрощает   ная ширина крана в транспортном положе-  стрелы. Также установлен автоматический
           трудоемкие операции установки и съема   нии  составляет  менее  3 м.  Проходимость   фиксатор барабана лебедки подъема стре-
           балластных грузов.                 ходовой части также была улучшена за счет   лы, блокирующий и отпускающий барабан
             Для подвесного балласта в конструк-  увеличения дорожного просвета.  в зависимости от выполняемой операции,
           ции LR 1800-1.0 применяется направля-  Все модели комплектуются накло-  что позволяет предотвратить неожидан-
           ющая  нового  типа:  откидная  рама,  поло-  няемыми кабинами с увеличенной пло-  ные аварии.
           жение которой регулируется с помощью   щадью остекления. Интуитивно-понят-  В кабине увеличенной ширины (1040
           гидравлического привода, позволяет регу-  ный ограничитель грузового момента с   мм) с кондиционером оператору обеспе-
           лировать радиус балласта до 23 м. Это оз-  понятными пиктограммами позволяет   чиваются комфортные условия работы  и
           начает, что неподвижная жесткая направ-  оператору быстро оценить возможность   отличный обзор. Фильтры гидросистемы,
           ляющая для больших радиусов теперь не   подъема,  управление  осуществляется  с   реле и предохранители электрооборудо-
           нужна. Балластные грузы стандартные,   помощью  сенсорного  экрана.  Повышает   вания собраны в группы и легкодоступны
           как на др. кранах Liebherr, 10-тонные. Кран   безопасность система, следящая, чтобы   для  упрощения обслуживания. Машина
           LR 1800-1.0 работает с максимальным бал-  подъем  всегда  производился  в  пределах   эксплуатационной  массой  80  т способна
           ластом поворотной платформы 230 т, цен-  диаграммы рабочих нагрузок. Для транс-  работать на уклонах до 17°. Кран может ос-
           тральным балластом 70 т и балластом дер-  портировки кран может быть уложен на   нащаться грейфером. Скорость движения
           рика до 400 т.                     17 прицепов – для того, чтобы не превы-  крана – 1,3 км/ч.
             С   демонтированными  гусеницами  шать разрешенную местными правилами   Модель предназначена для рынков
           транспортная масса крана составляет ме-  нагрузку и массу ТС. Номинальная масса   Азии, Африки и Ближнего Востока.
   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66