Page 61 - TEHSOVET premium #7-2019
P. 61
июль 2019
премиум ТЕХСОВЕТ
Cпецтехника
с изменяемым вылетом и деррик-системой, нее 45 т. В стандартной комплектации ши- крана – 107,5 т. Возможна комплектация
что дает возможность использовать его в рина башмаков гусеничной ленты состав- системой самостоятельной сборки для гу-
промышленности. LR 1800 является в на- ляет 2 м, чтобы давление на грунт было как сениц, нижней части стреловой системы и
стоящий момент самым мощным гусенич- можно меньше. противовесов.
ным краном на мировом рынке с шириной Ходовая гусеничная тележка в базовой С 2003 г. Kobelco Construction Machinery
гусеничного шасси не более 3 м. комплектации оснащается четырьмя при- поставляла компании Manitowoc гусенич-
В наименование модели компания вве- водными механизмами. Кран укомплек- ные краны с решетчатой стрелой г/п до
ла новый для гусеничных кранов индекс: тован дизельным двигателем Liebherr V8 150 т, которые реализовались в Северной
цифру с дефисом «-1», что означает «первая мощностью 455 кВт экологического класса Америке и Европе под брендом Manitowoc
модель 800-тонного гусеничного крана». Stage V, а также оборудован электронной через дистрибьюторскую сеть Manitowoc,
Цифра «0» в самом конце после точки оз- системой управления Liebherr Liccon 2, а короткобазные краны Grove в Японии
начает первую версию. После крупных тех- контролирующей безопасность разверты- продавала Kobelco. В ноябре 2018 г. ком-
нических модернизаций для обозначения вания в рабочее положение и равновесное пании Kobelco и Manitowoc заявили о пре-
следующих версий 0 будет меняться на 1, положение крана. кращении действия соглашения. После 15
2 и т. д. Базовая машина имеет габаритную лет такого сотрудничества компании до-
ширину 3 м. Как утверждают специалисты Искусные японцы: говорились далее развивать свои линейки
Liebherr, увеличенная высота конструк- гусеничных кранов каждая своим путем.
ции обеспечивает жесткость крана. Си- производство Kobelco заявляет, что окончание действия
стема быстросъемных соединений (Quick уже запущено этого договора никак не отразится на соб-
Connection), позволяющая демонтировать Японская компания Kobelco ственниках гусеничных кранов Kobelco
верх поворотной платформы в целях эко- Construction Machinery в начале 2018 г. и на будущих покупателях кранов этой
номии транспортных расходов, включена в представила новый гидравлический гу- марки. Владельцы кранов Manitowoc, изго-
серийную комплектацию. сеничный кран CK3300G-2 (североамери- товленных компанией Kobelco, будут про-
Стреловая система состоит из трех ре- канская модель), CKE3000G (европейская должать получать сервисную поддержку от
шетчатых секций, которые вкладываются модель) и CKS3000 (стандартная модель), дилеров Manitowoc.
одна в другую при перевозке. В стандарт- которые являются крупнейшими моде-
ной конфигурации основная стрела и гусек лями многоцелевого гусеничного крана Третья модель в серии
имеют длину 84 м каждый. В нижней части Kobelco серии CK / CKE / CKS. У модифи- В начале 2018 г. японский производи-
основной стрелы находятся решетчатые кации CK 3300G-2 г/п составляет 300 т, а тель кранов Sumitomo Heavy Industries
секции (большого размера). Решетчатые у модификации с индексом SHL (Super Construction Cranes Co. (HSC) (прежнее
секции среднего размера составляют верх- Heavy Lift) г/п – 350 т. Длина стрелы со- наименование: Hitachi Sumitomo Heavy 59
нюю часть основной стрелы и нижнюю ставляет 90 м, а с неуправляемым гуськом Industries Construction Crane Company)
часть гуська, из решетчатых секций малого – стрела 78 м плюс гусек 30,5 м. С усилен- выпустил гидравлический гусеничный
размера состоит верхняя часть гуська. Дли- ным неуправляемым гуськом: стрела 72 кран мод. SCX800E г/п 80 т. Это уже третья
на стандартной стрелы может быть увели- м плюс гусек 29,9 м. Грузоподъемность модель серии SCX E (две другие: SCX550E
чена до 102 м плюс еще 102 м гусек. с управляемым удлинителем составляет и SCX700E). Длина стрелы составляет 54,5
Кран комплектуется системой 120 т, максимальная длина управляемого м, радиус поворота – 3,2 м. Длина гуська
Liebherr VarioTray. Благодаря этой систе- удлинителя – 66 м, максимальная длина – 9–18 м. Максимальная длина стрелы с
ме после подъема решетчатой стрелы с грузоподъемной стрелы к управляемому гуськом – 45,5 +18 м. Мощность двигателя
деррик-балластом часть плит балласта удлинителю – 60 м. 140 кВт. Разработчики обратили серьезное
можно легко и быстро снять, достаточно В качестве опции доступна барабанная внимание на обеспечение безопасности
лишь извлечь пальцы крепления. В боль- лебедка со свободным вращением бараба- работы: кроме обычного ограничителя
шинстве случаев для подъемных работ на при спуске снаряда (лебедка свободного подъема (блокировки в случае сближения
при положениях стрелы, близких к вер- падения). «Кран в исполнении SHL может блоков талевой подвески) в стандартной
тикальному, требуется лишь небольшая конкурировать с кранами классов г/п 400– комплектации имеется устройство авто-
часть балластных грузов. Таким образом, 500 т», – утверждают в компании. Габарит- матической блокировки лебедки подъема
система VarioTray облегчает и упрощает ная ширина крана в транспортном положе- стрелы. Также установлен автоматический
трудоемкие операции установки и съема нии составляет менее 3 м. Проходимость фиксатор барабана лебедки подъема стре-
балластных грузов. ходовой части также была улучшена за счет лы, блокирующий и отпускающий барабан
Для подвесного балласта в конструк- увеличения дорожного просвета. в зависимости от выполняемой операции,
ции LR 1800-1.0 применяется направля- Все модели комплектуются накло- что позволяет предотвратить неожидан-
ющая нового типа: откидная рама, поло- няемыми кабинами с увеличенной пло- ные аварии.
жение которой регулируется с помощью щадью остекления. Интуитивно-понят- В кабине увеличенной ширины (1040
гидравлического привода, позволяет регу- ный ограничитель грузового момента с мм) с кондиционером оператору обеспе-
лировать радиус балласта до 23 м. Это оз- понятными пиктограммами позволяет чиваются комфортные условия работы и
начает, что неподвижная жесткая направ- оператору быстро оценить возможность отличный обзор. Фильтры гидросистемы,
ляющая для больших радиусов теперь не подъема, управление осуществляется с реле и предохранители электрооборудо-
нужна. Балластные грузы стандартные, помощью сенсорного экрана. Повышает вания собраны в группы и легкодоступны
как на др. кранах Liebherr, 10-тонные. Кран безопасность система, следящая, чтобы для упрощения обслуживания. Машина
LR 1800-1.0 работает с максимальным бал- подъем всегда производился в пределах эксплуатационной массой 80 т способна
ластом поворотной платформы 230 т, цен- диаграммы рабочих нагрузок. Для транс- работать на уклонах до 17°. Кран может ос-
тральным балластом 70 т и балластом дер- портировки кран может быть уложен на нащаться грейфером. Скорость движения
рика до 400 т. 17 прицепов – для того, чтобы не превы- крана – 1,3 км/ч.
С демонтированными гусеницами шать разрешенную местными правилами Модель предназначена для рынков
транспортная масса крана составляет ме- нагрузку и массу ТС. Номинальная масса Азии, Африки и Ближнего Востока.