Page 48 - TEHSOVET premium #4-2019
P. 48
2019 апрель
ТЕХСОВЕТ премиум
Спецтехника
Компания «КАМАЗ» выступила
против контрафактной продукции
Любой крупный бренд в силу своей популярности рано или поздно сталкивается с проблемой контрафакта
своей продукции. Российский рынок запчастей для автомобилей и других транспортных средств характери-
зуется наличием большого количества контрафактной продукции. Россия по объему производства контра-
факта входит в 5 крупнейших в мире рынков, производящих подделки.
,
, -
,
.
60%
- -
.
«» -
, -
,
, . -
«» -
,
-
.
46
,
«BrandPol». -
,
-
«»
,
-
-
.
- . -
. -
-
-
-- «»
,
.
, «Avito»,
« », Tiu.ru .
-
,
. () -
,
-
.
, ,
. ,
, , - -
-.
-, -
.
Генеральный директор компании BrandPol Эдуард Федосов:
Генеральный директор компании BrandPol Эдуард Федосов:
«Мы не можем сказать, что данные сайты нарушают закон, так как они действуют в правовом
«Мы не можем сказать, что данные сайты нарушают закон, так как они действуют в правовом
поле и не обязаны проверять автомобильные запчасти на подлинность, закон также не запрещает
продавать данный товар через Интернет. С одной стороны, данные маркетплейсов ничего не на-
рушают, с другой – мы обращаем внимание на то, что наше взаимодействие должно проходить в
режиме online: должны происходить сверки размещенной продукции и анализ ее происхождения.
В данном случае инструмент BrandPol работает в качестве антивируса для известного бренда». Евгения Плотникова
PR-специалист компании Brand-Pol