Page 48 - TEHSOVET premium #4-2019
P. 48

2019 апрель
           ТЕХСОВЕТ премиум

           Спецтехника

           Компания «КАМАЗ» выступила


           против контрафактной продукции



           Любой крупный бренд в силу своей популярности рано или поздно сталкивается с проблемой контрафакта
           своей продукции. Российский рынок запчастей для автомобилей и других транспортных средств характери-
           зуется наличием большого количества контрафактной продукции. Россия по объему производства контра-
           факта входит в 5 крупнейших в мире рынков, производящих подделки.



            

,
            
	
 , -
            ,
                .
            60%
           
	  - -
           
 .
               «» -
           
  ,    -
              ,
           	  ,  	    .   -
           ­ €
           «»  ­   -
            , 	 €
  -
             
  .

      46
            ,   €

           	 	  «BrandPol». ‚-
           €  ,
            €
           ­ 
 -
            «»
            , 
 -     ‡
 	
       
 
 -
           	 .                       
 -  .   -
              ƒ   € 	    
 .  -  	 
     -
           
  
	 - 
	--    «» 
     €
           	,         €	   	
 
 .
            ,   «Avito»,                               
           « », Tiu.ru  . 
	                                  €
  € -
           €   ,                                   
.  ƒ ()  	 -
            
,                                      
 
 
  
             	 -                                     … . †
              
                                    €  
 
,  €,
              . „                                      ,
           ,   , € -                                	 €  -
           	
  
                                      -.
            
-,  -
           	­
               
 .


              Генеральный директор компании BrandPol Эдуард Федосов:
              Генеральный директор компании BrandPol Эдуард Федосов:
              «Мы не можем сказать, что данные сайты нарушают закон, так как они действуют в правовом
              «Мы не можем сказать, что данные сайты нарушают закон, так как они действуют в правовом
              поле и не обязаны проверять автомобильные запчасти на подлинность, закон также не запрещает
              продавать данный товар через Интернет. С одной стороны, данные маркетплейсов ничего не на-
              рушают, с другой – мы обращаем внимание на то, что наше взаимодействие должно проходить в
              режиме online: должны происходить сверки размещенной продукции и анализ ее происхождения.
              В данном случае инструмент BrandPol работает в качестве антивируса для известного бренда».  Евгения Плотникова
                                                                                             PR-специалист компании Brand-Pol
   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53