Page 45 - TEHSOVET premium #7-2018
P. 45

июль 2018
                                                                                                      премиум ТЕХСОВЕТ

                                                                                                   Спецтехника

           MAN Truck & Bus на выставке IAA 2018:

           надежность, инновации, ориентация на клиента


                                                                                  идентифицировать впереди идущие автомобили
           На международной выставке коммерческого транспорта IAA 2018 не-        и неподвижные препятствия и инициировать
           мецкий концерн MAN представит значительно обновленную серию            экстренное торможение только тогда, когда это
           TG. Бренд со львом уделяет особое внимание таким важным харак-         необходимо.  Для  повышения  безопасности  и
           теристикам коммерческого транспорта как надежность, эффектив-          с учетом положительного опыта использова-
                                                                                  ния системы с весны 2017 года MAN включает
           ность и ориентация на потребности клиента. Кроме того, цифровые        в стандартное оснащение кнопку отключения
           технологии MAN дают ответы на запросы клиентов и предлагают ин-        ЕВА2, расположенную на передней панели. При
           новационные решения в логистике.                                       этом полный контроль водителя над системой
                                                                                  по-прежнему гарантируется в любое время.
              Силовые агрегаты грузовых автомобилей   также  был  значительно  расширен  предназна-
           серии MAN TG обеспечивают высоко эффек-  ченный специально для создания комфортных   MAN Digital Services –
           тивный расход топлива при выдающейся мощ-  условий отдыха ассортимент полок и светиль-  индивидуальные услуги
           ности, отличной динамике движения и тради-  ников. Новая концепция управления позволяет
           ционной высокой надежности. Мощность самой   централизованно осуществлять настройку всех   и приложения
           сильной версии двигателя D38 достигает 640 л.с.   основных функций обеспечения комфорта. Ма-  С введением  нового  подразделения –  MAN
           Даже на низких оборотах его крутящий момент   гистральные грузовые автомобили серии MAN   DigitalServices концерн MAN предлагает циф-
           достигает 3 000 Н·м. Двигатель D26 с диапазоном   TGX  оснащаются  также  специальным  акусти-  ровые сервисы и приложения эксклюзивно для
           мощности от 420 до 500 л.с. оптимизирован для   ческим пакетом, который существенно снижает   грузовых автомобилей MAN. Опираясь на откры-
           применения в транспортных парках. Он харак-  уровень шума в кабине, обеспечивая спокойный   тую платформу для логистической отрасли под
           теризуется небольшой собственной массой и   сон. Специально для применения в условиях   брендом RIO на базе облачных технологий, кли-
           незначительным  расходом  топлива.  Тяжелые   городских перевозок был разработан новый ди-  енты, располагающие смешанным парком, смо-
           грузовые автомобили серий MAN TGS и MAN   зайн интерьера кабины Urban Concrete, устой-  гут использовать одно цифровое решение MAN
           TGX оснащаются высокоэффективными, эко-  чивый к различного рода загрязнениям.  DigitalServices для того, чтобы объединить в еди-
           номичными  и  экологичными  силовыми  агре-                            ную сеть автомобили MAN и транспортные сред-
           гатами. С ними сочетается точно настроенная   На первом месте –        ства других марок на всех уровнях и значительно
           коробка передач TipMatic, имеющая индивиду-                            повысить эффективность управления и исполь-
           альные программы движения для конкретного   облегчение труда           зования. Приложения MAN Digital Services очень   43
           предназначения, а также обновленную концеп-  водителя и безопасность   функциональны, прекрасно подходят для повсед-
           цию переключения передач и трогания с места.                           невного применения и удобны в эксплуатации. С
                                                 Для того, чтобы наилучшим образом пре-
           В сегменте средних грузовиков серии MAN TGL   дотвратить усталость водителя в условиях   августа 2017 года все новые грузовики MAN класса
           и MAN TGM используется представленный в   дорожных пробок и медленного движения,   Euro-6 в Европе стандартно оснащаются модулем
           конце 2017 новый двигатель D08 мощностью 160,   концерн MAN предлагает адаптивный кру-  RIO. Она станет первым компонентом инфра-
           190 и 220 л.с. в версии с четырьмя цилиндрами и   из-контроль ACC с функцией Stop-and-Go. Эта   структуры для грузовиков MAN, которая в пер-
           250, 290 и 320 .с. в шестицилиндровом вариан-                          спективе сможет объединить в единую сеть всю
           те. В новом поколении силовых агрегатов MAN   система автоматически регулирует расстояние   транспортно-логистическую отрасль. При этом
                                              до  впереди  идущего  автомобиля  даже  на  не-
           D08SCR применяется нейтрализация выхлоп-  больших скоростях, замедляет движение, если   модуль RIO выполняет роль интерфейса между
           ных газов только на  основе  технологии SCR  и   это необходимо, до полной остановки автомо-  автомобилем и платформой RIO.
           совершенствования конструкции самого двига-  биля и также самостоятельно начинает разгон
           теля. Это расширяет диапазон применения, обе-                             Профессионалам от про-
           спечивает простоту обслуживания и повышает   после коротких остановок. В плотном, медлен-
                                              но движущемся транспортном потоке водитель
           эксплуатационную надежность. Кроме того,   не испытывает стресса и перегрузок. В допол-  фессионалов – индивиду-
           концерну MAN удалось снизить расход топлива   нение к новой функции Stop-and-Go адаптив-  альная профессиональ-
           еще на 5,5 процента. Функции коробки передач   ный круиз-контроль АСС нового поколения от
           TipMatic, реализованные в текущем поколении                               ная подготовка от школы
           двигателей D08, дополнительно способствуют   MAN позволяет держать комфортную дистан-  водителей MAN ProfiDrive
                                              цию до впереди идущего автомобиля. Таким
           повышению комфорта вождения и эффектив-  образом можно избежать ненужного тормо-  Индивидуальная и ориентированная на
           ности грузовиков серии MAN TGL и MAN TGM.
                                              жения и ускорения, снижая износ тормозных   конкретные нужды профессиональная подго-
                                              колодок и расход топлива во время движения.  товка водителей грузовых автомобилей и авто-
              Удобство управления                ACC и ACC с функцией Stop-and-Go служат   бусов – с конца минувшего года с таким пред-
              и оптимальный комфорт           идеальным дополнением другим системам без-  ложением подразделение MAN ProfiDrive еще
                                                                                  более целенаправленно подходит к удовлетво-
                                              опасности – системе экстренного торможения
              для водителя                    Emergency Brake Assist (EBA 2) и системе слеже-  рению потребностей своих клиентов.
              Нововведения в кабине водителя, представ-  ния за дорожной разметкой Lane Guard System   В соответствии c конкретными задачами
           ленные в конце 2017 года и введенные в серию в   (LGS), помогающим заранее предупредить ДТП.   специалисты могут формировать курс обуче-
           2018 году, предназначены для создания еще боль-  Характеристики системы автоматического экс-  ния на основе широкого ассортимента учебных
           шего комфорта в грузовиках серии MAN TG.   тренного торможения EBA2 уже сейчас значи-  модулей. Специалисты MAN ProfiDrive разра-
           В то время как оптимизация внутреннего про-  тельно превосходят ужесточенные нормативные   батывают и планируют мероприятия вместе с
           странства коротких кабин серий C и M в боль-  требования для систем экстренного торможения,   клиентом, организуют встречи, учебный про-
           шой степени связана с рабочим местом водите-  которые будут введены только с ноября этого   цесс и место проведения, а также адаптируют
           ля, в длинных кабинах размеров L, LX, XL, XLX   года. Благодаря высокоэффективному объедине-  содержание базовых учебных курсов, таких как
           и XXL, которыми оснащаются грузовики серий   нию данных, получаемых с радарных датчиков и   безопасность вождения, технологии, крепле-
           MAN TGX и MAN TGS, стала еще удобнее жи-  видеокамеры система ЕВА2 позволяет более на-  ние грузов, вождение в условиях бездорожья и
           лая зона. В ней появился холодильник, который   дежно просчитывать варианты движения в плот-  экономическая эффективность.
           полностью скрывается под спальным местом;   ном транспортном потоке, с большей точностью    Пресс-служба MAN
   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50