Page 45 - TEHSOVET premium #7-2018
P. 45
июль 2018
премиум ТЕХСОВЕТ
Спецтехника
MAN Truck & Bus на выставке IAA 2018:
надежность, инновации, ориентация на клиента
идентифицировать впереди идущие автомобили
На международной выставке коммерческого транспорта IAA 2018 не- и неподвижные препятствия и инициировать
мецкий концерн MAN представит значительно обновленную серию экстренное торможение только тогда, когда это
TG. Бренд со львом уделяет особое внимание таким важным харак- необходимо. Для повышения безопасности и
теристикам коммерческого транспорта как надежность, эффектив- с учетом положительного опыта использова-
ния системы с весны 2017 года MAN включает
ность и ориентация на потребности клиента. Кроме того, цифровые в стандартное оснащение кнопку отключения
технологии MAN дают ответы на запросы клиентов и предлагают ин- ЕВА2, расположенную на передней панели. При
новационные решения в логистике. этом полный контроль водителя над системой
по-прежнему гарантируется в любое время.
Силовые агрегаты грузовых автомобилей также был значительно расширен предназна-
серии MAN TG обеспечивают высоко эффек- ченный специально для создания комфортных MAN Digital Services –
тивный расход топлива при выдающейся мощ- условий отдыха ассортимент полок и светиль- индивидуальные услуги
ности, отличной динамике движения и тради- ников. Новая концепция управления позволяет
ционной высокой надежности. Мощность самой централизованно осуществлять настройку всех и приложения
сильной версии двигателя D38 достигает 640 л.с. основных функций обеспечения комфорта. Ма- С введением нового подразделения – MAN
Даже на низких оборотах его крутящий момент гистральные грузовые автомобили серии MAN DigitalServices концерн MAN предлагает циф-
достигает 3 000 Н·м. Двигатель D26 с диапазоном TGX оснащаются также специальным акусти- ровые сервисы и приложения эксклюзивно для
мощности от 420 до 500 л.с. оптимизирован для ческим пакетом, который существенно снижает грузовых автомобилей MAN. Опираясь на откры-
применения в транспортных парках. Он харак- уровень шума в кабине, обеспечивая спокойный тую платформу для логистической отрасли под
теризуется небольшой собственной массой и сон. Специально для применения в условиях брендом RIO на базе облачных технологий, кли-
незначительным расходом топлива. Тяжелые городских перевозок был разработан новый ди- енты, располагающие смешанным парком, смо-
грузовые автомобили серий MAN TGS и MAN зайн интерьера кабины Urban Concrete, устой- гут использовать одно цифровое решение MAN
TGX оснащаются высокоэффективными, эко- чивый к различного рода загрязнениям. DigitalServices для того, чтобы объединить в еди-
номичными и экологичными силовыми агре- ную сеть автомобили MAN и транспортные сред-
гатами. С ними сочетается точно настроенная На первом месте – ства других марок на всех уровнях и значительно
коробка передач TipMatic, имеющая индивиду- повысить эффективность управления и исполь-
альные программы движения для конкретного облегчение труда зования. Приложения MAN Digital Services очень 43
предназначения, а также обновленную концеп- водителя и безопасность функциональны, прекрасно подходят для повсед-
цию переключения передач и трогания с места. невного применения и удобны в эксплуатации. С
Для того, чтобы наилучшим образом пре-
В сегменте средних грузовиков серии MAN TGL дотвратить усталость водителя в условиях августа 2017 года все новые грузовики MAN класса
и MAN TGM используется представленный в дорожных пробок и медленного движения, Euro-6 в Европе стандартно оснащаются модулем
конце 2017 новый двигатель D08 мощностью 160, концерн MAN предлагает адаптивный кру- RIO. Она станет первым компонентом инфра-
190 и 220 л.с. в версии с четырьмя цилиндрами и из-контроль ACC с функцией Stop-and-Go. Эта структуры для грузовиков MAN, которая в пер-
250, 290 и 320 .с. в шестицилиндровом вариан- спективе сможет объединить в единую сеть всю
те. В новом поколении силовых агрегатов MAN система автоматически регулирует расстояние транспортно-логистическую отрасль. При этом
до впереди идущего автомобиля даже на не-
D08SCR применяется нейтрализация выхлоп- больших скоростях, замедляет движение, если модуль RIO выполняет роль интерфейса между
ных газов только на основе технологии SCR и это необходимо, до полной остановки автомо- автомобилем и платформой RIO.
совершенствования конструкции самого двига- биля и также самостоятельно начинает разгон
теля. Это расширяет диапазон применения, обе- Профессионалам от про-
спечивает простоту обслуживания и повышает после коротких остановок. В плотном, медлен-
но движущемся транспортном потоке водитель
эксплуатационную надежность. Кроме того, не испытывает стресса и перегрузок. В допол- фессионалов – индивиду-
концерну MAN удалось снизить расход топлива нение к новой функции Stop-and-Go адаптив- альная профессиональ-
еще на 5,5 процента. Функции коробки передач ный круиз-контроль АСС нового поколения от
TipMatic, реализованные в текущем поколении ная подготовка от школы
двигателей D08, дополнительно способствуют MAN позволяет держать комфортную дистан- водителей MAN ProfiDrive
цию до впереди идущего автомобиля. Таким
повышению комфорта вождения и эффектив- образом можно избежать ненужного тормо- Индивидуальная и ориентированная на
ности грузовиков серии MAN TGL и MAN TGM.
жения и ускорения, снижая износ тормозных конкретные нужды профессиональная подго-
колодок и расход топлива во время движения. товка водителей грузовых автомобилей и авто-
Удобство управления ACC и ACC с функцией Stop-and-Go служат бусов – с конца минувшего года с таким пред-
и оптимальный комфорт идеальным дополнением другим системам без- ложением подразделение MAN ProfiDrive еще
более целенаправленно подходит к удовлетво-
опасности – системе экстренного торможения
для водителя Emergency Brake Assist (EBA 2) и системе слеже- рению потребностей своих клиентов.
Нововведения в кабине водителя, представ- ния за дорожной разметкой Lane Guard System В соответствии c конкретными задачами
ленные в конце 2017 года и введенные в серию в (LGS), помогающим заранее предупредить ДТП. специалисты могут формировать курс обуче-
2018 году, предназначены для создания еще боль- Характеристики системы автоматического экс- ния на основе широкого ассортимента учебных
шего комфорта в грузовиках серии MAN TG. тренного торможения EBA2 уже сейчас значи- модулей. Специалисты MAN ProfiDrive разра-
В то время как оптимизация внутреннего про- тельно превосходят ужесточенные нормативные батывают и планируют мероприятия вместе с
странства коротких кабин серий C и M в боль- требования для систем экстренного торможения, клиентом, организуют встречи, учебный про-
шой степени связана с рабочим местом водите- которые будут введены только с ноября этого цесс и место проведения, а также адаптируют
ля, в длинных кабинах размеров L, LX, XL, XLX года. Благодаря высокоэффективному объедине- содержание базовых учебных курсов, таких как
и XXL, которыми оснащаются грузовики серий нию данных, получаемых с радарных датчиков и безопасность вождения, технологии, крепле-
MAN TGX и MAN TGS, стала еще удобнее жи- видеокамеры система ЕВА2 позволяет более на- ние грузов, вождение в условиях бездорожья и
лая зона. В ней появился холодильник, который дежно просчитывать варианты движения в плот- экономическая эффективность.
полностью скрывается под спальным местом; ном транспортном потоке, с большей точностью Пресс-служба MAN