Журнал ТехСовет Путеводитель по эффективным техническим решениям



 

 






Требования к рекламным макетам

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

1.1.Размеры:

1 обложка макет –                                     186 х 163 мм

Одна полоса (имидж на целую полосу) –    210 х 280 мм

Одна полоса (статья с полями)–                    190 х 250 мм

1/6 полосы (горизонтальная) –                      190 х 37.5 мм

1/6 полосы (вертикальная) –                         60 х 122.5 мм

1/3 полосы (горизонтальная) –                         190 х 80 мм

1/3 полосы (вертикальная) –                             60 х 250 мм

1/3 полосы (квадратная) –                            125 х 122.5 мм

1/2 полосы (горизонтальная) –                   190 х 122.5 мм

имиджевый рекламный модуль должен уходить под обрез, то размер модуля 210 х 280 мм плюс выход за обрез, поэтому:

а) все элементы макета, которые не должны уходить под обрез, располагаются на расстоянии не менее 10 мм от края полосы;

б) все элементы макета, выходящие за обрез (фон и т.п.), должны выходить за край обреза на 5 мм.

1.2. Файлы принимаются в форматах:

CorelDraw (версия 11 и ниже) – все шрифты в кривых, не более 1000 узлов в кривой. В спецэффектах нельзя использовать эффект линзы.

            Photoshop - *.tif, *.psd, 300 dpi

1.3. Параметры цветоделения, количество точек на дюйм:

Для всех перечисленных форматов: все объекты должны быть покрашены в цвета CMYK или GrayScale, картинки с разрешением 300 dpi.

Параметры цветоделения RGB -> CMYK in Photoshop: GSR, Evrostandart Coated, Dot Gain 12%, Black Generation Liht, Black ink Limit 100%, Total Ink Limit 300% UCA Amount 15%.

2. СТАТЬЯ:

2.1. Количество знаков (считаются символы с пробелами):

Одна полоса – не более 5000

Две полосы (разворот) – не более 10500

1/2 полосы (горизонтальная) – не более 2500

1/3 полосы – не более 1500

Если текст сопровождается иллюстрациями, то объем текста должен быть уменьшен в соответствии с площадью иллюстраций (10 кв.см примерно 130 символов)

2.2. Иллюстрации:

Текст обязательно сопровождается иллюстративным материалом, а также логотипом. Размеры иллюстраций – не менее чем один к одному с разрешением 300 dpi. Для иллюстративного материала, передаваемого в электронном виде, требования см. пп. 1.2, 1.3. Интервью, монолог обязательно сопровождаются портретной фотографией, выполненной профессионалом. Предпочтение отдается снимкам, где человек или ситуация отражены в динамике, передают хорошее настроение.

Файлы с фотографиями людей обязательно должны называться по фамилии человека.        

2.3. Файлы принимаются в форматах:

.doc, .rtf

3. Носители:

Файлы принимаются на дискетах, CD-R, CD-RW, HDD, ZIP,

Внимание!

Во всех рекламных материалах обязательно должна быть отражена следующая информация:

-          ссылка на орган, выдавший сертификат, при рекламе товаров, подлежащих сертификации;

-          ссылка на лицензионный орган и номер лицензии при рекламе услуг, подлежащих лицензированию.

 

К файлу должна быть приложена цветная распечатка с подписью заказчика.