Требования к рекламным макетам
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
1.1.Размеры:
1 обложка макет – 186 х 163 мм
Одна полоса (имидж на целую полосу) – 210 х 280 мм
Одна полоса (статья с полями)– 190 х 250 мм
1/6 полосы (горизонтальная) – 190 х 37.5 мм
1/6 полосы (вертикальная) – 60 х 122.5 мм
1/3 полосы (горизонтальная) – 190 х 80 мм
1/3 полосы (вертикальная) – 60 х 250 мм
1/3 полосы (квадратная) – 125 х 122.5 мм
1/2 полосы (горизонтальная) – 190 х 122.5 мм
имиджевый рекламный модуль должен уходить под обрез, то размер модуля 210 х 280 мм плюс выход за обрез, поэтому:
а) все элементы макета, которые не должны уходить под обрез, располагаются на расстоянии не менее 10 мм от края полосы;
б) все элементы макета, выходящие за обрез (фон и т.п.), должны выходить за край обреза на 5 мм.
1.2. Файлы принимаются в форматах:
CorelDraw (версия 11 и ниже) – все шрифты в кривых, не более 1000 узлов в кривой. В спецэффектах нельзя использовать эффект линзы.
Photoshop - *.tif, *.psd, 300 dpi
1.3. Параметры цветоделения, количество точек на дюйм:
Для всех перечисленных форматов: все объекты должны быть покрашены в цвета CMYK или GrayScale, картинки с разрешением 300 dpi.
Параметры цветоделения RGB -> CMYK in Photoshop: GSR, Evrostandart Coated, Dot Gain 12%, Black Generation Liht, Black ink Limit 100%, Total Ink Limit 300% UCA Amount 15%.
2. СТАТЬЯ:
2.1. Количество знаков (считаются символы с пробелами):
Одна полоса – не более 5000
Две полосы (разворот) – не более 10500
1/2 полосы (горизонтальная) – не более 2500
1/3 полосы – не более 1500
Если текст сопровождается иллюстрациями, то объем текста должен быть уменьшен в соответствии с площадью иллюстраций (10 кв.см примерно 130 символов)
2.2. Иллюстрации:
Текст обязательно сопровождается иллюстративным материалом, а также логотипом. Размеры иллюстраций – не менее чем один к одному с разрешением 300 dpi. Для иллюстративного материала, передаваемого в электронном виде, требования см. пп. 1.2, 1.3. Интервью, монолог обязательно сопровождаются портретной фотографией, выполненной профессионалом. Предпочтение отдается снимкам, где человек или ситуация отражены в динамике, передают хорошее настроение.
Файлы с фотографиями людей обязательно должны называться по фамилии человека.
2.3. Файлы принимаются в форматах:
.doc, .rtf
3. Носители:
Файлы принимаются на дискетах, CD-R, CD-RW, HDD, ZIP,
Внимание!
Во всех рекламных материалах обязательно должна быть отражена следующая информация:
- ссылка на орган, выдавший сертификат, при рекламе товаров, подлежащих сертификации;
- ссылка на лицензионный орган и номер лицензии при рекламе услуг, подлежащих лицензированию.
К файлу должна быть приложена цветная распечатка с подписью заказчика.
|